smysch сказал(а):
ты хоть на один мой вопрос ответь грамотный ты наш, на сколько реально легче, замеры с весов есть. С точногстью до грамма пожалуйста. Ты так написал, "ТЮНЕНЫЕ ДИСКИ" я аж тут в истерике бился. Базара нет, такие диски очень хороши при постоянном нагреве, тоесть они не так быстро греются и быстрее охлаждаются, но чтобы тачка резвее стала.. и чтоб она тормозила лучше от того что диски "ЛЕГЧЕ"....
ты бля читать чтоли не умеешь я ж ответил по поводу высокотемпературности
http://tezcar.ru/u-tormoz-diski.html - почитай и не задавай больше глупых вопросов !
 
да нах мне твоя температурность, ты объясни как она едет быстрее и тормозит лучше от того что диск "ЛЕГЧЕ", ты чё внатуре....
 
smysch сказал(а):
да нах мне твоя температурность, ты объясни как она едет быстрее и тормозит лучше от того что диск "ЛЕГЧЕ", ты чё внатуре....
Чаще всего тормозные диски изготовляют из чугуна. Популярность этого материала объясняется хорошими фрикционными свойствами и невысокой стоимостью производства. Наряду с этими преимуществами, чугун имеет ряд существенных недостатков, которые ограничивают его использование в некоторых типах транспортных средств – спортивных машинах и мотоциклах. При регулярных интенсивных торможениях, вызывающих значительное повышение температуры (400 С и выше), возможно коробление диска, а если на его перегретую в таких режимах поверхность попадает вода, например, из лужи, чугунный диск покрывается сетью трещин и иногда даже рассыпается. Кроме того, такие диски очень тяжелые, и после длительных стоянок их рабочая поверхность покрывается коркой ржавчины. Чтобы избежать этих недостатков, диски, в большей степени мотоциклетные и значительно реже автомобильные, начали делать из «нержавейки». Более слабые фрикционные свойства этого материала компенсировали увеличением диаметра дисков и их рабочей поверхности. Для изготовления этой ответственной детали тормозной системы используют и обычную сталь, которая, как и «нержавейка», не столь чувствительна к перепадам температур и обладает несколько худшими фрикционными свойствами, чем чугун.

В 70-е годы на спортивные машины начали устанавливать тормозные диски из углепластика – карбоновые. Преодолев период роста, карбоновые тормоза оставили своих металлических коллег далеко позади. Посудите сами: вес тормозного диска из карбона на порядок меньше металлического, коэффициент трения на порядок выше, а рабочий диапазон, ограничивающийся на обычных тормозах 500-600 С, здесь простирается далеко за отметку в 1ccc С. Карбоновые диски не коробятся, а снижение неподрессоренных и вращающихся масс положительно сказывается на ходовых качествах автомобиля. Тем не менее путь к обычным дорожным автомобилям таким тормозам пока заказан. Стоимость комплекта карбоновых тормозов может достигать стоимости нового автомобиля малого класса, а нормально работать они начинают только после хорошего прогрева: до этого коэффициент трения тормозов даже ниже обычных! Нельзя забывать и об удобстве управления замедлением: если с традиционными тормозами все просто и понятно, то здесь контролировать замедление сверхсложно. Фактически в обычных условиях карбоновые тормоза будут аналогом переключателя «ехать/стоять».
 
И где тут про то что машина быстрее едет???? Ты колодки ещё облегчённые купи, тогда ваще машина зверь наверно будет....+100 кобыл минимум. я тоже гдето в интернете прочитал.
 
smysch сказал(а):
Ну ты скажешь "Кореша". В Церкви ты сам за себя общаешься, а так бабка за тебя общаеться, вот и вся разница. Бабка это типа старшого на районе, она вес имеет, за тебя скажет, молитву правильную произнесёт и всё такое.
В церкви святой отец есть, он по круче бабки будет есьже, высокое положение в обществе занимает ;) а бабка под ним сидит, даже тут блин посредники найдуЦЦа :LOL:
 
Короч к Папе Римскому с Жекой двинем, чтоб наверняка, раз и навсегда сглаз и прочее снимет и всё!!!!!!!!!!
 
Саня зелёный который, тормозной диск, если что, в какойто мере является окончанием привода (ступицы) и веротится вместе с колесом.
К примеру, что легче катнуть, пустой газовый балон или полный?
Что легче остановить, полный газавый балон или пустой?
Это тебе чисто пример для статистики
 
PAHACH сказал(а):
машина теперь летит и тормозит как ураган
Ну хоть убей меня.........на сколько легче тормозной диск Паш???
Я не спорю что тормозить лучше, но не потому что диск лёгкий как вы не поймёте. В разделе тюнинг есть тема, как добавить дури машине, давай всем посоветуем ставить "тюненые" торм диски, во народ обрадуется, 100 баксов денег, а дури как "ураган"
 
Ну давай начнем с простого :
Пример : родной диск Ниссан весит 3 кг (образно). диск Brembo на тот же Ниссан весит 2,6 кг. Вопрос : какой диск будет крутиться быстрее ? ответ : диск Brembo. почему ? потому что диск Брембо легче ! - думаю это все в первом классе проходили! а теперь дитишки вопрос - что быстрее остановить : тяжелый предмет или легкий ? Правильный ответ - легкий предмет !
Сань ты внатуре там чё куришь???? поделись......
 
smysch сказал(а):
PAHACH сказал(а):
машина теперь летит и тормозит как ураган
Ну хоть убей меня.........на сколько легче тормозной диск Паш???
Я не спорю что тормозить лучше, но не потому что диск лёгкий как вы не поймёте. В разделе тюнинг есть тема, как добавить дури машине, давай всем посоветуем ставить "тюненые" торм диски, во народ обрадуется, 100 баксов денег, а дури как "ураган"
А летит она как ураган потому что колесам крутиться легче и быстрее !
 
да чё ты мне образно, я тебе щас образно знаешь сколько накидать могу. Я пркрасно суть понимаю, но от того что с колеса ты снимешь вес в 100 грамм, при том что привода крутит VQ30DET, я сомневаюсь что машина станет уроганом в скорости и уроганом в торможении.
 
короче Сань раз ты суть понял думаю вопрос закрыт !
 
Тихо-тихо парни притормозите, у меня поп-корн кончился!))))Имхо, если конечно рассматривать, все вышетакбурнообсуждаемое, с учетом законов физики, то Паша конечно прав, но я тоже думаю, как заметил Саня, при весе около 1,5 тонн сброс лишних 0,5 кг будет малозаметен и многозначен в общей картине! ;) :cool:
 
А я продолжу тема не закрыта. Я прекрасно знаю о том что более лёгкий вес крутить намного легче, но тут одна поправка. Весь разговор начался с того что Паша заявил что машина стала ураганом в скорости и ураганом в торможении при смене тормозных дисков. Причём акцент был на том что из-за того что они легче. Я както смотрел видео где тестили тачку на скорость ставив на неё тюнинг. Сначла стояли железные диски на 15. Она проехала дистанцию за 20 секунд(образно). Потом поставили супер-сверх-мега лёгкие кованые диски и спорт резину на них одели. В итоге машина проехала ту же дистанцию за 19.9 сек. И ты меня тут уверяешь что поставив ТОРМОЗНЫЕ диски которые легче максимум на 200 грамм каждый, машина стала резвее.(ты сам вес мерил, как ты сравнивать можешь я не пойму вообще) Паш вот честно ерунду какуюто говоришь тут.
 
ну блин ты че внатуре тупишь ? конечно я чувствую что машина на разгон идет легче и быстрее чем шла ! и тормозит в 50 раз лучше чем тормозила ! а здесь я пишу о своих ощущениях, а не что-то там заявляю. возьмем простой пример : прокатишься на моей машине,а потом на Олеговской и поглядим чей тормозной путь будет длиньше, а также посмотрим характеристики ускорения !
я тебе тут кучу ссылок и текстов умных людей показал в доказательство моих слов, и ты пишешь что "суть уловил" ,Но тут же себе противишь !
 
;) завтра поеду забирать задние диски, пришли из США .....
завтра еще поспорим на пару страниц ! :beysball: :fly:
Санек тебя позову когда буду менять чтоб на вес попробовал родные диски и штатовские......
 
И Саня и Паша прав в части физики, но Паша твое заявление в части улучшения разгонной динамики скорее всего субъектино. Да машина полегчала на пол кило, но это ничтожно мало учитывая вес полторы тонны и 270 кобылах. Твое улучшение в ускорении возможно будет видно при очень очень точном измерении и разница будет очень и очень маленькой. Про инерцию слышал? Из школьного курса физики, представь жилую пятиэтажку, и представь что она стоит на таком покрытии что между эти покрытием и этой пятиэтажкой нет трения, как быстро ты её растолкаешь? Очень не быстро если вообще сможешь, так как она стоит на месте и её масса по сравнение с твоей ого го и инерция тоже, тоже самое и при движении, поэтому легкий предмет легче остановить и легче разогнать. Тормоза возможно стали значительно лучше но не из-за уменьшении веса авто, а из за лучших фрикционных свойств диска. Вот и все.
 
Jekas сказал(а):
И Саня и Паша прав в части физики, но Паша твое заявление в части улучшения разгонной динамики скорее всего субъектино. Да машина полегчала на пол кило, но это ничтожно мало учитывая вес полторы тонны и 270 кобылах. Твое улучшение в ускорении возможно будет видно при очень очень точном измерении и разница будет очень и очень маленькой. Про инерцию слышал? Из школьного курса физики, представь жилую пятиэтажку, и представь что она стоит на таком покрытии что между эти покрытием и этой пятиэтажкой нет трения, как быстро ты её растолкаешь? Очень не быстро если вообще сможешь, так как она стоит на месте и её масса по сравнение с твоей ого го и инерция тоже, тоже самое и при движении, поэтому легкий предмет легче остановить и легче разогнать. Тормоза возможно стали значительно лучше но не из-за уменьшении веса авто, а из за лучших фрикционных свойств диска. Вот и все.
так я ж не писал что снизил вес авто,я написал что просто поменял диски а также про свои ощущения и всего лишь.
тем более что уже во всем мире доказано то что я писал. неполенитесь,залезьте в инет и поищите инфу.....
это простая физика : тело с наименьшим удельным весом ускоряется быстрее,за счет наименьшего усилия на единицу массы тела.
и вес машины мы не берем в учет в этом случае,так как это не задние диски приводящие авто в движение,а передние,движущиеся инертно !
я вот вас не пойму , в ссылке которую я дал черным по белому написано - легкий диск ускоряется быстрее тяжелого (чугуного) и останавливается быстрее ! как вам еще доказать незнаю, только замерять наверное......


Каковы преимущества облегченной тормозной системы?

Уменьшение массы автомобиля способствует тому, что автомобилю требуется меньше усилий, чтобы увеличить скорость или чтобы остановиться. Для снижения или увеличения скорости вращающейся массы автомобиля требуется дополнительная энергия. Именно поэтому снижение веса суппорта очень важно, так же, как и снижение массы диска. Кроме того, масса тормозной системы - это неподрессоренная масса, что облегчает работу подвески, и, как следствие, улучшает эксплуатационные качества и управляемость автомобиля.

- взято отсюда - http://www.brembo-brakes.ru/article_47.html#2
http://www.avtonov.svoi.info/dicol.htm
 
Грёпаный Екибастуз ;) ...херассе тут дискуссии. o_O
Главное не останавливайтесь....ща попутно вылезет много тем для обсуждения ;) ;) ;)