Пушистик сказал(а):
PAHACH сказал(а):
Пушистик сказал(а):
Стоковая Impreza STI - 5.6 сек до 100, примерно 13 секунд 402 метра
Ралийная Impreza - 3.2 сек до 100, думаю 402 менее 10-ти сек. - только тут вложено порядком 600 тыс евро o_O
Не Импреза а Скайлайн ! Вот он образец для подражания - http://116auto.ru/autostop/223494.html
http://www.nskyline.ru/kinds.html
2 разные машины, одна для ралли, вторая для Драга.
Причём на этом скае в ралли ну не как, зато ипреза для драга -легко!
Но опять же дружище, эти тачки изначально были созданные для насилия самих их (машин) и водителя соответственно.

Цефирко то это красиво и комфортно, но не Драг Рэйсинг.
.
не ну я хочу машину не для ралли,а для драга(ведь речь идет о 402 м.,а это ДРАГ)поэтому предмет подражания Скай
 
Пашка, как ишака не украшай, лошадью не станет ;) ;) ;)
 
Здарова Жыгыты!
Мля че делать с гребаным датчегом света?
Скрипит сцук надоел, как его вытащить и че с ним сделать?
 
Vegas, Вернулся блудный сын.... ПРО..ЗДРА...БЛЯЮ... искренне рад БРАД за тебя...
 
Черный скай на драге (квалификация) время 11,1 сек. Быстрее Цивика прошел. Синий субарик водитель Эмиль знакома тачила, слышал много про нее, там много вложено и сил и средств.
 
mr_vegas сказал(а):
Здарова Жыгыты!
Мля че делать с гребаным датчегом света?
Скрипит сцук надоел, как его вытащить и че с ним сделать?
Снимается он после того как снимешь приборку (насколько я помню) :cool:
 
mr_vegas сказал(а):
Здарова Жыгыты!
Мля че делать с гребаным датчегом света?
Скрипит сцук надоел, как его вытащить и че с ним сделать?
Забить....... ;)
 
Пушистик сказал(а):
Сегодня вечером в горы ездил, умудрился повиснуть на 2-х колёсах и одним передним попасть в ямку перед бугром, довольно глубокую, сантиметров 15, причём бампером упёрся чуток (губа очень эластичная у бампера оказалась).(не могли уроды свес по меньше сделать... :devilish: )
Сначала просто буксовали колёса те что в воздухе (по диагонали) и одно заднее то что на травке, переднее которое в яме ну не в какую не хотело крутится (секунд 5-7), затем оп-оп-оп и момент на все 4 колеса распределился (ну я так думаю) т.к. и машина плааааавненько выкарабкалась из засады.
Даже не испачкался :D не считая губы..
прикольна!
как то был на одном мероприяти и покатался на всех новых полноприводных митсубиси, у них блокируется буксуюющее колесо (АБС как то там подклинивает) прикольна было в вывешеном состоянии поехать дальше =)
 
t0ha сказал(а):
Пушистик сказал(а):
Сегодня вечером в горы ездил, умудрился повиснуть на 2-х колёсах и одним передним попасть в ямку перед бугром, довольно глубокую, сантиметров 15, причём бампером упёрся чуток (губа очень эластичная у бампера оказалась).(не могли уроды свес по меньше сделать... :devilish: )
Сначала просто буксовали колёса те что в воздухе (по диагонали) и одно заднее то что на травке, переднее которое в яме ну не в какую не хотело крутится (секунд 5-7), затем оп-оп-оп и момент на все 4 колеса распределился (ну я так думаю) т.к. и машина плааааавненько выкарабкалась из засады.
Даже не испачкался :D не считая губы..
прикольна!
как то был на одном мероприяти и покатался на всех новых полноприводных митсубиси, у них блокируется буксуюющее колесо (АБС как то там подклинивает) прикольна было в вывешеном состоянии поехать дальше =)

На сколько я знаю это не АБС а блокировка дифференциала стоит ДИФЛОК называется. Просто оба колеса тупо одинаково крутят
 
Ух уж это торпедонах! :devilish:
Кстате, аморы и чашки поменял, тишина и покой терь))
 
Нико222км сказал(а):
t0ha сказал(а):
Пушистик сказал(а):
Сегодня вечером в горы ездил, умудрился повиснуть на 2-х колёсах и одним передним попасть в ямку перед бугром, довольно глубокую, сантиметров 15, причём бампером упёрся чуток (губа очень эластичная у бампера оказалась).(не могли уроды свес по меньше сделать... :devilish: )
Сначала просто буксовали колёса те что в воздухе (по диагонали) и одно заднее то что на травке, переднее которое в яме ну не в какую не хотело крутится (секунд 5-7), затем оп-оп-оп и момент на все 4 колеса распределился (ну я так думаю) т.к. и машина плааааавненько выкарабкалась из засады.
Даже не испачкался :D не считая губы..
прикольна!
как то был на одном мероприяти и покатался на всех новых полноприводных митсубиси, у них блокируется буксуюющее колесо (АБС как то там подклинивает) прикольна было в вывешеном состоянии поехать дальше =)

На сколько я знаю это не АБС а блокировка дифференциала стоит ДИФЛОК называется. Просто оба колеса тупо одинаково крутят
нииии может не у всех моделей но именно АБС притормаживало буксующее колесо и передовая крутящий момент на колесо с лучшим соприкосновением!
смотря на это с улицы я прям видел как это происходит, колесо висит и проворачивается в воздухе, и притормаживает рывками и слышно как колодки сводятся =) в машине же можно было различить звук работы АБС. причем машина сначало застревала на препятствии а потом немного покрутив колесами и пощелкав продолжала ехать.
у кого-то может и стоят дифлок ... но не в одной машине его не включали специально .. ни на пажеро 4 ни на пажеро спорт ни на Л200
 
В ТАбагане катался??
 

Скайлики Злые, Страшные.
 
а помне красивые только итальяшки...