не ну я хочу машину не для ралли,а для драга(ведь речь идет о 402 м.,а это ДРАГ)поэтому предмет подражания СкайПушистик сказал(а):2 разные машины, одна для ралли, вторая для Драга.PAHACH сказал(а):Не Импреза а Скайлайн ! Вот он образец для подражания - http://116auto.ru/autostop/223494.htmlПушистик сказал(а):Стоковая Impreza STI - 5.6 сек до 100, примерно 13 секунд 402 метра
Ралийная Impreza - 3.2 сек до 100, думаю 402 менее 10-ти сек. - только тут вложено порядком 600 тыс евро
http://www.nskyline.ru/kinds.html
Причём на этом скае в ралли ну не как, зато ипреза для драга -легко!
Но опять же дружище, эти тачки изначально были созданные для насилия самих их (машин) и водителя соответственно.
Цефирко то это красиво и комфортно, но не Драг Рэйсинг.
.
зря ты так брат !Пушистик сказал(а):Пашка, как ишака не украшай, лошадью не станет
Без обид это ИМХОPAHACH сказал(а):зря ты так брат !Пушистик сказал(а):Пашка, как ишака не украшай, лошадью не станет
Меня просто импуловская Тида зацепила.SecorD сказал(а):сам такой!Noodle сказал(а):
Спасибы!!!ВитоБандито сказал(а):Vegas, Вернулся блудный сын.... ПРО..ЗДРА...БЛЯЮ... искренне рад БРАД за тебя...
Снимается он после того как снимешь приборку (насколько я помню)mr_vegas сказал(а):Здарова Жыгыты!
Мля че делать с гребаным датчегом света?
Скрипит сцук надоел, как его вытащить и че с ним сделать?
Забить.......mr_vegas сказал(а):Здарова Жыгыты!
Мля че делать с гребаным датчегом света?
Скрипит сцук надоел, как его вытащить и че с ним сделать?
прикольна!Пушистик сказал(а):Сегодня вечером в горы ездил, умудрился повиснуть на 2-х колёсах и одним передним попасть в ямку перед бугром, довольно глубокую, сантиметров 15, причём бампером упёрся чуток (губа очень эластичная у бампера оказалась).(не могли уроды свес по меньше сделать... )
Сначала просто буксовали колёса те что в воздухе (по диагонали) и одно заднее то что на травке, переднее которое в яме ну не в какую не хотело крутится (секунд 5-7), затем оп-оп-оп и момент на все 4 колеса распределился (ну я так думаю) т.к. и машина плааааавненько выкарабкалась из засады.
Даже не испачкался не считая губы..
t0ha сказал(а):прикольна!Пушистик сказал(а):Сегодня вечером в горы ездил, умудрился повиснуть на 2-х колёсах и одним передним попасть в ямку перед бугром, довольно глубокую, сантиметров 15, причём бампером упёрся чуток (губа очень эластичная у бампера оказалась).(не могли уроды свес по меньше сделать... )
Сначала просто буксовали колёса те что в воздухе (по диагонали) и одно заднее то что на травке, переднее которое в яме ну не в какую не хотело крутится (секунд 5-7), затем оп-оп-оп и момент на все 4 колеса распределился (ну я так думаю) т.к. и машина плааааавненько выкарабкалась из засады.
Даже не испачкался не считая губы..
как то был на одном мероприяти и покатался на всех новых полноприводных митсубиси, у них блокируется буксуюющее колесо (АБС как то там подклинивает) прикольна было в вывешеном состоянии поехать дальше =)
нииии может не у всех моделей но именно АБС притормаживало буксующее колесо и передовая крутящий момент на колесо с лучшим соприкосновением!Нико222км сказал(а):t0ha сказал(а):прикольна!Пушистик сказал(а):Сегодня вечером в горы ездил, умудрился повиснуть на 2-х колёсах и одним передним попасть в ямку перед бугром, довольно глубокую, сантиметров 15, причём бампером упёрся чуток (губа очень эластичная у бампера оказалась).(не могли уроды свес по меньше сделать... )
Сначала просто буксовали колёса те что в воздухе (по диагонали) и одно заднее то что на травке, переднее которое в яме ну не в какую не хотело крутится (секунд 5-7), затем оп-оп-оп и момент на все 4 колеса распределился (ну я так думаю) т.к. и машина плааааавненько выкарабкалась из засады.
Даже не испачкался не считая губы..
как то был на одном мероприяти и покатался на всех новых полноприводных митсубиси, у них блокируется буксуюющее колесо (АБС как то там подклинивает) прикольна было в вывешеном состоянии поехать дальше =)
На сколько я знаю это не АБС а блокировка дифференциала стоит ДИФЛОК называется. Просто оба колеса тупо одинаково крутят
Lapa_kz сказал(а):