Люди от легкого удара по номеру авто спереди, может фара сдвинуться? Клипсы по середине бампера сломались, вроде ничего не сдвинулось, но одна фара че-то немного двигаться стала. Мужик на каролле парковался, до характерного звука :)
 
Всем привет! Помогите чисто жизненными советами.
Я купил свою цефиру в 2012 году, это была моя первая машина и до сих пор остается единственной. По неопытности оценивал при выборе только внешний вид, в «начинке» знаний тогда было 0, знакомых знающих не было (только понаехал в Ату тогда и блин сразу захотелось колеса)). У друга когда еще жил в Атырау была уставшая ауди а4 (тоже кстати его первая), коробка пинала с 1 на 2, друган не сильно обращал на это внимание, так что и я не посчитал это сильно большим изъяном, когда прокатился с продаваном на этой цефирке. Главное что внешний вид у нее был на все 99%, только слегка царапнутое левое ухо. Через пару дней обнаружил что масла в двиге ни на конце щупа, долил, что и делаю по сей день )). Расход масла тяжело замерить, т.к. езжу мало сейчас, в основном на выходных, я думаю около 0.5л на 1000. После покупки было много разного ремонта и вложений, из крупного по двигу – замена коренного, лобового сальников, замена цепи и натяжителей из-за звука цепи, а вместе с ней помпы и масляного насоса, по принципу «раз уж вскрыли крышку цепи». Саму цепь по-моему не стоило менять, т.к. мастер, когда я ему принес новую оригинальную цепь, сказал что она длиннее старой, ругнулся на арабские запчасти, но все-таки ее поставил. После этого ремонта звук цепи стал тише, но не исчез совсем, зато появился цокающий звук клапана слева двига, если смотреть на него, ближе к салону. Мне кажется это по вине сто т.к. у них не получалось ее завести в конце ремонта, как мне потом сказали из-за того, что не подошла оригинальная прокладка впускного коллектора и они поставили старую на герметик. Но доказать, что клапаны стали цокать после них не смог. На вопрос о звуке клапанов, мастер ответил, что он и раньше был, просто его скрывал шум цепи. Но такой звук даже мне неопытному трудно было бы раньше не заметить и никто из слушавших до этого двиг мотористов, при выборе сто, не упоминал про клапаны. Ну да Бог им судья. Когда сняли клапанные крышки, на распревалах и вкладышах были видны задиры, но лимит средств у меня тогда был исчерпан и я решил что буду ездить так.
В общем, помимо того, что он жрет сейчас масло и бенз (труба глушака вся в саже, машина дымит, расход бензы при последнем замере 14-15л летом и 18-20 зимой, сейчас по-моему больше), так еще с него подтекает масло где-то, хотя сверху вроде все норм. На одном СТО мне сказали, что с прокладки ГБЦ (надеюсь они ошиблись, там в принципе все снизу в масле), не сильно видимо т.к. после ночной стоянки на земле следов масла нет. Может быть так и ездил бы, доливая масло, но есть запах гари в салоне, который напрягает больше всего. В последний раз, когда я ездил к сварщикам, чтобы подварить глушак (отломился в месте соединения с трубой видимо от парковки в бордюр), мастер сказал, что с выхлопа нигде не сифонит, но есть масло на трубе выпуска, куда оно видимо попадает сверху, горит и тянет в салон.
У двига есть небольшое троение и легкая вибрация, еще после покупки 6-й цилиндр показывал на 1 очко меньше других, после всех приключений за 4 года (в том числе езда с двумя дохлыми катушками неск. дней, пока не допер, что это они и как их найти) возможно все стало еще хуже. Но! Двиг заводится с первого чирка, обороты ровные, разгон при всем этом я считаю нормальный для двойки, хотя сравнить не с чем, в горку машинка ползет на хх, если 1 едешь можно даже «погонять»))) Короче двиг уставший, но живет, а может доживает...
В общем посоветуйте как поступить с ремонтом:
1) Коробка. За 4 года пинок с 1 на 2 сидит уже в печенках, к нему невозможно привыкнуть, плюс в плотной пробке можно легко поцеловать переднюю машину в этот самый момент, если не соблюдать дистанцию, т.к. машина здорово дергается вперед. Конечно же за столько лет хотел много раз решить эту проблему, но как всегда вопрос упирался в финансы. Так вот, кто ремонтировал/менял коробку только по этой причине? Стоит ли ремонтировать или лучше поменять на привозную? Какой шанс при замене нарваться на коробку с такой же проблемой? Как продавцы относятся к возврату коробки с такой проблемой?
2) Двиг. Так что скажете господа, ремонтировать его дальше или поменять. Варианты развития событий:
а) отрегулировать клапана, если расход бензы не упадет, попробовать поменять лямбду (у кого падал расход после замены? контракт пойдет?); найти течь масла, надеяться что это не прокладка ГБЦ, устранить течь, смириться с жором масла и дымом из трубы. С этим вариантом есть возможность легко отделаться по финансам (хотя успех маловероятен);
б) поменять двиг на конрактныйи и не ждать когда родной отдаст концы сам, надеяться что «новый» начнет жрать масло не скоро и в общем бодрый (такие еще есть с японии? им уже по 18-20 лет).
в) капиталить двиг, не надеясь найти живой контракт, я думаю это самый затратный вариант.

В общем, не судите строго, давно бы все поменял и в ус не дул, но ипотека и семья и все-такое, отдать сразу много денег на замену всего тяжело.
Буду рад любому совету.
 
У меня такой же расход топлива, и труба в саже, думаю это бензин сейчас такой. У меня при плавном ускорений пинки почти не чувствуются. Я видел мужика который поменял движку на контрактный(максима а32), после кулака дружбы, у него она вся в масле, как будто он его топил в нем, но ездит, и он доволен. Я всегда думал, лучше заменить деталь, чем чинить. Но я забыл что машине 18 лет :) Может пообщаться с продавцами цефир, много объяв с земенеными движками. Поехать как клиент, самому посмотреть, послушать, прокатится.
 
Daniyar, может стыканемся как-нибудь, я к тебе подъеду, если в пределах города... Оценишь состояние машинки...
 
Alex_KZ сказал(а):
Daniyar, может стыканемся как-нибудь, я к тебе подъеду, если в пределах города... Оценишь состояние машинки...
Я если честно в механике не разбираюсь, сам на СТО гоняю, чтобы проверили. Тьфу 3 раза, пока только по расходникам только ездил.
PS. С братишкой по мануалу снимаем детальку(генератор, стартер), несем к спецам :)
 
Alex_KZ сказал(а):
Всем привет! Помогите чисто жизненными советами.

Буду рад любому совету.


Лёша, земеля, продавай нах сей шрот и бери тада Приорку или Гранту. Не выйопывайся короче, если нет денег на содержание такой машины. Да и судя по тому как ты описал так это просто хлам. Тоже намарафеть её и фтули как тебе фтулили :D
 
Самая живая ветка заростает мхом я смотрю.
Оцените замену цефирке.
Самый кайф в ней расход. Трасса 6,3, город около 8-9л на сотку. Дизель я полюбил.
 

Вложения

  • мондео.jpg
    мондео.jpg
    106.5 КБ · Просмотры: 2 137
Newlik сказал(а):
Самая живая ветка заростает мхом я смотрю.
Оцените замену цефирке.
Самый кайф в ней расход. Трасса 6,3, город около 8-9л на сотку. Дизель я полюбил.
Мондео хвалят на форумах, мне она понравилась когда на ней Зимина ездила(сериал "Глухарь") :)
 
У моего Цифиря буковки потехоньку выпадают :)
12ad1c46d4c0.jpg

386bab44d88d.jpg
 
Отмой клей на багажнике. Я сразу отмыл и полирнул следы отверток вандалов.
Надо было сразу содрать.
 
Newlik сказал(а):
Отмой клей на багажнике. Я сразу отмыл и полирнул следы отверток вандалов.
Надо было сразу содрать.
Да не, это не вандалы, это я сам...Я пользовался знаком "Ниссан", как ручкой для открытия багажника. Вот он отклеился, в машине воляется, я его уже пару лет приклеить хочу. И часть быквы "С" там же. Когда мою машину, смывается уже :) А вот остатки клея, че-то просто не уходят.
Еще блин зимой, задняя катафота течь дала(сверху отклеилась), теперь у меня вода внутри копиться, и фары потеют.
 
1981Daniyar сказал(а):
Newlik сказал(а):
Отмой клей на багажнике. Я сразу отмыл и полирнул следы отверток вандалов.
Надо было сразу содрать.
Да не, это не вандалы, это я сам...Я пользовался знаком "Ниссан", как ручкой для открытия багажника. Вот он отклеился, в машине воляется, я его уже пару лет приклеить хочу. И часть быквы "С" там же. Когда мою машину, смывается уже :) А вот остатки клея, че-то просто не уходят.
Еще блин зимой, задняя катафота течь дала(сверху отклеилась), теперь у меня вода внутри копиться, и фары потеют.
у меня буквы валяются если хочешь можешь забрать...
 
Newlik сказал(а):
Самая живая ветка заростает мхом я смотрю.
Оцените замену цефирке.
Самый кайф в ней расход. Трасса 6,3, город около 8-9л на сотку. Дизель я полюбил.
ниче так машина, но цефира лучше ;)
 
SecorD сказал(а):
Newlik сказал(а):
Самая живая ветка заростает мхом я смотрю.
Оцените замену цефирке.
Самый кайф в ней расход. Трасса 6,3, город около 8-9л на сотку. Дизель я полюбил.
ниче так машина, но цефира лучше ;)
Я сам не смог ее продать. Оставил, брат продал.
Когда цифру купил, думал, что еду на корабле. А с первой аварией меня настигла депрессия.

Форд хорош. Но МКПП не нравится. А так, доволен. Сначала был клиренс 100мм, поставил проставки 2см и резину выше на 2см. Теперь доволен.
 
Люди кто знает, где в Алматы можно купить предохранитель БОШ 120А? Не китайский, а фирменный, можно и не БОШ. но что-нибудь не китайское.
 
Люди есть у кого-нибудь знакомый хороший электрик. Недавно загорелась лампочка АКБ, заряд то есть, то нету. Снял гену в Трансстартер, сказали норм. Прозванили все, с разбором, на стенде гоняли. Все равно на авто заряд то есть, то нет. Щетки обновил, не помогло. Прозванил провода, фишки гены, все работает, нет разломов, предохранители целы. Думаю, может все таки диоды глючат, и Регулятор напряжения.
Нужен хороший электрик, чтобы нашел в чем трабл. К 10 летию владения, авто начало капризничать :)
 
1981Daniyar сказал(а):
Люди есть у кого-нибудь знакомый хороший электрик. Недавно загорелась лампочка АКБ, заряд то есть, то нету. Снял гену в Трансстартер, сказали норм. Прозванили все, с разбором, на стенде гоняли. Все равно на авто заряд то есть, то нет. Щетки обновил, не помогло. Прозванил провода, фишки гены, все работает, нет разломов, предохранители целы. Думаю, может все таки диоды глючат, и Регулятор напряжения.
Нужен хороший электрик, чтобы нашел в чем трабл. К 10 летию владения, авто начало капризничать :)
тут делал гену
 
SecorD сказал(а):
1981Daniyar сказал(а):
Люди есть у кого-нибудь знакомый хороший электрик. Недавно загорелась лампочка АКБ, заряд то есть, то нету. Снял гену в Трансстартер, сказали норм. Прозванили все, с разбором, на стенде гоняли. Все равно на авто заряд то есть, то нет. Щетки обновил, не помогло. Прозванил провода, фишки гены, все работает, нет разломов, предохранители целы. Думаю, может все таки диоды глючат, и Регулятор напряжения.
Нужен хороший электрик, чтобы нашел в чем трабл. К 10 летию владения, авто начало капризничать :)
тут делал гену
Спасибо. А есть еще какой-нибудь авторазбор? На всякий случай, может лучше еще один контрактный купить. Цены от 16-25 тыс. Просто на тесты уже 5500 потратил, а эффекта нету.
 
Andreyka сказал(а):
Ребетюли, салам! Как вы? Я вот на Теане катаюсь и пока горя не знаю. Тьфу 3 раза.
Молодец, вариатор еще работает? :) А то страшилок много, про вариаторы Ниссан.