TJDen сказал(а):
По колодкам, был опыт со скрипучими.... Искал колодки, вообще не знал ни фирм ,ни какие лучше какие нет, в интернете информации хватает, только модели которые описаны там у нас либо нет, либо уже не продаются... Поэтому я больше ориентировался на цену, чем на производителя и при покупке послушал я совета продавца, зря конечно сделал, и впихнул он мне RED House, ужасные колодки, скрипеть начали сразу же, и так скрипеть что с закрытыми окнами все слышно. Покатался я неделю на них и не выдержал, поехал за другими... Вот тогда я взял NIBK на перед, а на зад не помню какие, но по составу схожие с NIBK, езжу на них с осени, скрипов никаких не наблюдалось, правда они очень мягкие, по началу надо привыкать... В следующий раз думаю тоже брать NIBK, правда у них там вроде какая то разница есть в производителе, мне продовец объеснял, то ли с надписью разница хороших и туфты, толи еще с чем то... Так что думаю которые скрипели NIBK подсунули не качественные...
Во сколько перед стал? Где брал?
 
1981Daniyar сказал(а):
TJDen сказал(а):
По колодкам, был опыт со скрипучими.... Искал колодки, вообще не знал ни фирм ,ни какие лучше какие нет, в интернете информации хватает, только модели которые описаны там у нас либо нет, либо уже не продаются... Поэтому я больше ориентировался на цену, чем на производителя и при покупке послушал я совета продавца, зря конечно сделал, и впихнул он мне RED House, ужасные колодки, скрипеть начали сразу же, и так скрипеть что с закрытыми окнами все слышно. Покатался я неделю на них и не выдержал, поехал за другими... Вот тогда я взял NIBK на перед, а на зад не помню какие, но по составу схожие с NIBK, езжу на них с осени, скрипов никаких не наблюдалось, правда они очень мягкие, по началу надо привыкать... В следующий раз думаю тоже брать NIBK, правда у них там вроде какая то разница есть в производителе, мне продовец объеснял, то ли с надписью разница хороших и туфты, толи еще с чем то... Так что думаю которые скрипели NIBK подсунули не качественные...
Во сколько перед стал? Где брал?
Брал на кар сити, там они перед по 5000 или 6000 тг были, да кстати когда искал хотел сравнить цены на базаре который убрали и в Кар Сити. так вот на базаре не было таких.... там были оригинал ниссан по 12 тыс тг, либо дешевые по 3500 тг которые скрипят. Кстати был на прошлых выходных на Жибек жолы на который переехал часть базара, там в двух местах по колодкам спрашивал нет NIBK... Да и вроде говорят колодки не скрипучие те которые не мажут руки, а те которые мажут скрипят, не знаю на сколько правда, но те которые у меня скрипучие они реально мазали, а NIBK не мажут, но ко всем ли это относится колодкам не знаю.
 
TJDen сказал(а):
1981Daniyar сказал(а):
Во сколько перед стал? Где брал?
Брал на кар сити, там они перед по 5000 или 6000 тг были, да кстати когда искал хотел сравнить цены на базаре который убрали и в Кар Сити. так вот на базаре не было таких.... там были оригинал ниссан по 12 тыс тг, либо дешевые по 3500 тг которые скрипят. Кстати был на прошлых выходных на Жибек жолы на который переехал часть базара, там в двух местах по колодкам спрашивал нет NIBK... Да и вроде говорят колодки не скрипучие те которые не мажут руки, а те которые мажут скрипят, не знаю на сколько правда, но те которые у меня скрипучие они реально мазали, а NIBK не мажут, но ко всем ли это относится колодкам не знаю.
Обзвонил телефоны которые тут на форуме выкладывали, цены на NIBK 5000-5700. Возьму наверное в "Поршень" или в Тулпаре. В Кар-сити предлагают Кашияму, говорят NIBK говёный стал.
 
Andreyka сказал(а):
Пузотерка :) С нашими ямами и открытыми колодцами, высокими бордюрами, мечтаю о внедорожнике :) Хотя бы как на последнем фото, в дальнем левом углу :)
 
1981Daniyar сказал(а):
TJDen сказал(а):
1981Daniyar сказал(а):
Во сколько перед стал? Где брал?
Брал на кар сити, там они перед по 5000 или 6000 тг были, да кстати когда искал хотел сравнить цены на базаре который убрали и в Кар Сити. так вот на базаре не было таких.... там были оригинал ниссан по 12 тыс тг, либо дешевые по 3500 тг которые скрипят. Кстати был на прошлых выходных на Жибек жолы на который переехал часть базара, там в двух местах по колодкам спрашивал нет NIBK... Да и вроде говорят колодки не скрипучие те которые не мажут руки, а те которые мажут скрипят, не знаю на сколько правда, но те которые у меня скрипучие они реально мазали, а NIBK не мажут, но ко всем ли это относится колодкам не знаю.
Обзвонил телефоны которые тут на форуме выкладывали, цены на NIBK 5000-5700. Возьму наверное в "Поршень" или в Тулпаре. В Кар-сити предлагают Кашияму, говорят NIBK говёный стал.
если хочешь оригинальные, то спроси у Роксаны, вроде были у нее...
 
sanches_li сказал(а):
1981Daniyar сказал(а):
....
Обзвонил телефоны которые тут на форуме выкладывали, цены на NIBK 5000-5700. Возьму наверное в "Поршень" или в Тулпаре. В Кар-сити предлагают Кашияму, говорят NIBK говёный стал.
если хочешь оригинальные, то спроси у Роксаны, вроде были у нее...
Оригинальные за тыс 8-9 продают, нах надо. Пять это предел :)
 
Купил корейский Hi-q за 4000т. Посмотрим что будет.
 
Ребята!!! Сос! Племяшка уехала на машине, звонит, говорит, что машину на ходу заглохла и встала, теперь не заводится, что это может быть? Как-то была подобная проблема, но не заводилась дома, оказалось первый раз бензонасос, второй раз топливный фильтр. А сейчас что? Тем более на ходу. Кстати, недавно на светофоре машина вдруг поехала назад в положении D, после остановки, переключила на паркинг, потом снова на D и вроде поехала вперед, не обратила внимания. Какая группа в ватсапе? Подключите меня 87772205956
 
На СТО сказали, что генератор не подает эл-во аккумулятору, каким-то аппаратом замерили, стрелка при нажатом газе не поднялась. Снять поставить генератор сказали 10тыс, так как к нему трудно подлезть и еще сказали, что фреон вытечет. Кто может посоветовать нормального электрика с адекватными ценами и руками? Знакомые говорят, что какие-то щетки или щитки надо всего лишь в генераторе сменить. Машина завелась с другим аккумулятором и при езде на табло никаких значков не высвечивалось, в том числе значок аккумулятора не светился тоже.
 
Booton сказал(а):
На СТО сказали, что генератор не подает эл-во аккумулятору, каким-то аппаратом замерили, стрелка при нажатом газе не поднялась. Снять поставить генератор сказали 10тыс, так как к нему трудно подлезть и еще сказали, что фреон вытечет. Кто может посоветовать нормального электрика с адекватными ценами и руками? Знакомые говорят, что какие-то щетки или щитки надо всего лишь в генераторе сменить. Машина завелась с другим аккумулятором и при езде на табло никаких значков не высвечивалось, в том числе значок аккумулятора не светился тоже.
Тоже сдох генератор на ходу(но пять лет выл перед этим :) ). Купил здесь за 12 тыс:
Авторазбор
г. Алматы, ул. Куйбышева 14
Телефоны: +7 (727) 232-73-91, +7 (727) 232-73-92
Сотовый: +7 707 744 11 52, +7 707 744 39 48
e-mail: den@jap.kz

Уже месяц езжу вроде норм. Снять поставить стоит 4-6 тыс(всего год назад было 2 тыс.), или самому можно. Компрессор снимать не обязательно. Электрики в основном сверху делают, снимают радиатор и сливают жидкость. А другие(как и я) сняли открутив правое колесо, сняв пластиковую защиту, затем открутив 4 болта компрессора, оставить его висеть на его патрубках(и ничего не сливается), затем 3 болта генератора. В интернете есть инструкций(хорошую инструкцию удалили гады, там все подробно с фотками было, с максима клуба). Только у меня были под замену: регулятор напряжение, м.б. щетки, и подшипник. Выходило больше 12 тыс. и еще ставят только китайские запчасти. Взял б/у с разбора на Куйбышева.
Телефон электрика, мне бывший цефировод дал, но я у него небыл не раз. Анатолий +7 777 276 02 75.

PS. вот инструкция по которой мы делали: http://www.drive2.ru/l/2303770/
 
Люди у кого есть правое ухо от цефирки/максимки? Механизм закрывания износился, и корпус 7 лет назад треснул, уже доживает своё.
 
Booton сказал(а):
На СТО сказали, что генератор не подает эл-во аккумулятору, каким-то аппаратом замерили, стрелка при нажатом газе не поднялась. Снять поставить генератор сказали 10тыс, так как к нему трудно подлезть и еще сказали, что фреон вытечет. Кто может посоветовать нормального электрика с адекватными ценами и руками? Знакомые говорят, что какие-то щетки или щитки надо всего лишь в генераторе сменить. Машина завелась с другим аккумулятором и при езде на табло никаких значков не высвечивалось, в том числе значок аккумулятора не светился тоже.

ДД! Да снять поставить генератор немного геморно, ну в принципе на подъемнике делается на раз плюнуть, при нормальном слесаре)), а так если говорят что сливать там надо или спускать можешь сразу разворачиваться и ехать на другую СТО. Я сам снимал и ставил свой уже раз 5, менял сперва подшипики, потом мост, потом щетки... Кстати по замене реле заряда и щеток сразу скажу что нужен образец, то есть снять свой и идти в магазин с ним, так как они там бывают разные. Хорошее реле стоит от 4000 тыс и выше, китай 2500-3500, ну лучше не рисковать... Да и вообще если генератор подустал, подшипники менять там еще что то, то лучше взять привозной, намного дешевле обойдется, а этот оставить на запчасти....
 
1981Daniyar сказал(а):
Люди у кого есть правое ухо от цефирки/максимки? Механизм закрывания износился, и корпус 7 лет назад треснул, уже доживает своё.

Вроде где то в инете на формумах я видел инструкцию как восстановить механизм, износится там ему честно говоря тяжело, в основном перестает нормально работать из-за грязи и т.д, почистив все и смазав, работает как новый... а так ухо стоит от 8000 тыс на разборах, я себе покупал, как то снесли мне левое вдребизги, да еще поискать свой цвет нужно будет, да и по механизму честно говоря которое я себе взял у него изначально оно не важно работало, все руки не дойдут почистить и смазать. Есть китай за 5000 новое, но млин взяв его в руки понимаешь лучше б.у брать)))))
 
TJDen сказал(а):
1981Daniyar сказал(а):
Люди у кого есть правое ухо от цефирки/максимки? Механизм закрывания износился, и корпус 7 лет назад треснул, уже доживает своё.

Вроде где то в инете на формумах я видел инструкцию как восстановить механизм, износится там ему честно говоря тяжело, в основном перестает нормально работать из-за грязи и т.д, почистив все и смазав, работает как новый... а так ухо стоит от 8000 тыс на разборах, я себе покупал, как то снесли мне левое вдребизги, да еще поискать свой цвет нужно будет, да и по механизму честно говоря которое я себе взял у него изначально оно не важно работало, все руки не дойдут почистить и смазать. Есть китай за 5000 новое, но млин взяв его в руки понимаешь лучше б.у брать)))))
Разобрали уже, одна пластиковая шестеренка износилась, но думаем сделать так http://www.drive2.ru/l/785585/, но корпус треснут, нужен хотя бы пустой корпус. Видел в интернете за 5 тыс б/у. но левые :) дороговато. где-то помню за 2 где-то видел.
 
1981Daniyar сказал(а):
TJDen сказал(а):
1981Daniyar сказал(а):
Люди у кого есть правое ухо от цефирки/максимки? Механизм закрывания износился, и корпус 7 лет назад треснул, уже доживает своё.

Вроде где то в инете на формумах я видел инструкцию как восстановить механизм, износится там ему честно говоря тяжело, в основном перестает нормально работать из-за грязи и т.д, почистив все и смазав, работает как новый... а так ухо стоит от 8000 тыс на разборах, я себе покупал, как то снесли мне левое вдребизги, да еще поискать свой цвет нужно будет, да и по механизму честно говоря которое я себе взял у него изначально оно не важно работало, все руки не дойдут почистить и смазать. Есть китай за 5000 новое, но млин взяв его в руки понимаешь лучше б.у брать)))))
Разобрали уже, одна пластиковая шестеренка износилась, но думаем сделать так http://www.drive2.ru/l/785585/, но корпус треснут, нужен хотя бы пустой корпус. Видел в интернете за 5 тыс б/у. но левые :) дороговато. где-то помню за 2 где-то видел.

Прикольный метод изготовления)))) Ну думаю клей и сода для нужной шестерни будет слабеньким, надо заливать что то другое по прочнее.... А шестерни с левой не подойдет чтоль? А трещину можно и пленкой хорошей обклеить)) или недавно был опыт резиновой краски... Прикольная штука... губу на бампере дунул ей... Или трещина на самом корпусе, а не на пластике который под цвет кузова?
 
TJDen сказал(а):
Прикольный метод изготовления)))) Ну думаю клей и сода для нужной шестерни будет слабеньким, надо заливать что то другое по прочнее.... А шестерни с левой не подойдет чтоль? А трещину можно и пленкой хорошей обклеить)) или недавно был опыт резиновой краски... Прикольная штука... губу на бампере дунул ей... Или трещина на самом корпусе, а не на пластике который под цвет кузова?
Сломались 2 штырька внутри, которые корпус держат, еще в оснований под наклейкой CD сломался пластик, короче держат последние 2 штырька корпуса, и нижние 3 болта держут основание.
 
Люди кто-нибудь чинил холодильник? Гарантия кончилась, холодильник сдох. Куда лучше обратиться? Есть проверенные мастера? Звонил на некоторые СервисЦентры, говорят где-то 28 тыс заменить компрессор(компрессор стоит 13 тыс, остальное работа+фреон) :) Холодильник стоит около 60 тыс. Потыкал, вроде реле сдохло, подключил напрямую компрессор к розетке, вроде компрессор запустился, потом че-то отключился и больше не запускался, нагрелся, наверное коротнул не то :) Есть знакомые мастера с адекватными ценами? И желательно гарантией от полугода на работу, СЦ говорят 2 месяца даем гарантию, странно...
 
Нашел гарантию 1 год, починился за 30 тыс :)