Во сколько перед стал? Где брал?TJDen сказал(а):По колодкам, был опыт со скрипучими.... Искал колодки, вообще не знал ни фирм ,ни какие лучше какие нет, в интернете информации хватает, только модели которые описаны там у нас либо нет, либо уже не продаются... Поэтому я больше ориентировался на цену, чем на производителя и при покупке послушал я совета продавца, зря конечно сделал, и впихнул он мне RED House, ужасные колодки, скрипеть начали сразу же, и так скрипеть что с закрытыми окнами все слышно. Покатался я неделю на них и не выдержал, поехал за другими... Вот тогда я взял NIBK на перед, а на зад не помню какие, но по составу схожие с NIBK, езжу на них с осени, скрипов никаких не наблюдалось, правда они очень мягкие, по началу надо привыкать... В следующий раз думаю тоже брать NIBK, правда у них там вроде какая то разница есть в производителе, мне продовец объеснял, то ли с надписью разница хороших и туфты, толи еще с чем то... Так что думаю которые скрипели NIBK подсунули не качественные...
Брал на кар сити, там они перед по 5000 или 6000 тг были, да кстати когда искал хотел сравнить цены на базаре который убрали и в Кар Сити. так вот на базаре не было таких.... там были оригинал ниссан по 12 тыс тг, либо дешевые по 3500 тг которые скрипят. Кстати был на прошлых выходных на Жибек жолы на который переехал часть базара, там в двух местах по колодкам спрашивал нет NIBK... Да и вроде говорят колодки не скрипучие те которые не мажут руки, а те которые мажут скрипят, не знаю на сколько правда, но те которые у меня скрипучие они реально мазали, а NIBK не мажут, но ко всем ли это относится колодкам не знаю.1981Daniyar сказал(а):Во сколько перед стал? Где брал?TJDen сказал(а):По колодкам, был опыт со скрипучими.... Искал колодки, вообще не знал ни фирм ,ни какие лучше какие нет, в интернете информации хватает, только модели которые описаны там у нас либо нет, либо уже не продаются... Поэтому я больше ориентировался на цену, чем на производителя и при покупке послушал я совета продавца, зря конечно сделал, и впихнул он мне RED House, ужасные колодки, скрипеть начали сразу же, и так скрипеть что с закрытыми окнами все слышно. Покатался я неделю на них и не выдержал, поехал за другими... Вот тогда я взял NIBK на перед, а на зад не помню какие, но по составу схожие с NIBK, езжу на них с осени, скрипов никаких не наблюдалось, правда они очень мягкие, по началу надо привыкать... В следующий раз думаю тоже брать NIBK, правда у них там вроде какая то разница есть в производителе, мне продовец объеснял, то ли с надписью разница хороших и туфты, толи еще с чем то... Так что думаю которые скрипели NIBK подсунули не качественные...
Обзвонил телефоны которые тут на форуме выкладывали, цены на NIBK 5000-5700. Возьму наверное в "Поршень" или в Тулпаре. В Кар-сити предлагают Кашияму, говорят NIBK говёный стал.TJDen сказал(а):Брал на кар сити, там они перед по 5000 или 6000 тг были, да кстати когда искал хотел сравнить цены на базаре который убрали и в Кар Сити. так вот на базаре не было таких.... там были оригинал ниссан по 12 тыс тг, либо дешевые по 3500 тг которые скрипят. Кстати был на прошлых выходных на Жибек жолы на который переехал часть базара, там в двух местах по колодкам спрашивал нет NIBK... Да и вроде говорят колодки не скрипучие те которые не мажут руки, а те которые мажут скрипят, не знаю на сколько правда, но те которые у меня скрипучие они реально мазали, а NIBK не мажут, но ко всем ли это относится колодкам не знаю.1981Daniyar сказал(а):Во сколько перед стал? Где брал?
Пузотерка С нашими ямами и открытыми колодцами, высокими бордюрами, мечтаю о внедорожнике Хотя бы как на последнем фото, в дальнем левом углуAndreyka сказал(а):Тема аппарат: http://kolesa.kz/a/show/22079039
если хочешь оригинальные, то спроси у Роксаны, вроде были у нее...1981Daniyar сказал(а):Обзвонил телефоны которые тут на форуме выкладывали, цены на NIBK 5000-5700. Возьму наверное в "Поршень" или в Тулпаре. В Кар-сити предлагают Кашияму, говорят NIBK говёный стал.TJDen сказал(а):Брал на кар сити, там они перед по 5000 или 6000 тг были, да кстати когда искал хотел сравнить цены на базаре который убрали и в Кар Сити. так вот на базаре не было таких.... там были оригинал ниссан по 12 тыс тг, либо дешевые по 3500 тг которые скрипят. Кстати был на прошлых выходных на Жибек жолы на который переехал часть базара, там в двух местах по колодкам спрашивал нет NIBK... Да и вроде говорят колодки не скрипучие те которые не мажут руки, а те которые мажут скрипят, не знаю на сколько правда, но те которые у меня скрипучие они реально мазали, а NIBK не мажут, но ко всем ли это относится колодкам не знаю.1981Daniyar сказал(а):Во сколько перед стал? Где брал?
Оригинальные за тыс 8-9 продают, нах надо. Пять это пределsanches_li сказал(а):если хочешь оригинальные, то спроси у Роксаны, вроде были у нее...1981Daniyar сказал(а):....
Обзвонил телефоны которые тут на форуме выкладывали, цены на NIBK 5000-5700. Возьму наверное в "Поршень" или в Тулпаре. В Кар-сити предлагают Кашияму, говорят NIBK говёный стал.
Тоже сдох генератор на ходу(но пять лет выл перед этим ). Купил здесь за 12 тыс:Booton сказал(а):На СТО сказали, что генератор не подает эл-во аккумулятору, каким-то аппаратом замерили, стрелка при нажатом газе не поднялась. Снять поставить генератор сказали 10тыс, так как к нему трудно подлезть и еще сказали, что фреон вытечет. Кто может посоветовать нормального электрика с адекватными ценами и руками? Знакомые говорят, что какие-то щетки или щитки надо всего лишь в генераторе сменить. Машина завелась с другим аккумулятором и при езде на табло никаких значков не высвечивалось, в том числе значок аккумулятора не светился тоже.
Booton сказал(а):На СТО сказали, что генератор не подает эл-во аккумулятору, каким-то аппаратом замерили, стрелка при нажатом газе не поднялась. Снять поставить генератор сказали 10тыс, так как к нему трудно подлезть и еще сказали, что фреон вытечет. Кто может посоветовать нормального электрика с адекватными ценами и руками? Знакомые говорят, что какие-то щетки или щитки надо всего лишь в генераторе сменить. Машина завелась с другим аккумулятором и при езде на табло никаких значков не высвечивалось, в том числе значок аккумулятора не светился тоже.
1981Daniyar сказал(а):Люди у кого есть правое ухо от цефирки/максимки? Механизм закрывания износился, и корпус 7 лет назад треснул, уже доживает своё.
Разобрали уже, одна пластиковая шестеренка износилась, но думаем сделать так http://www.drive2.ru/l/785585/, но корпус треснут, нужен хотя бы пустой корпус. Видел в интернете за 5 тыс б/у. но левые дороговато. где-то помню за 2 где-то видел.TJDen сказал(а):1981Daniyar сказал(а):Люди у кого есть правое ухо от цефирки/максимки? Механизм закрывания износился, и корпус 7 лет назад треснул, уже доживает своё.
Вроде где то в инете на формумах я видел инструкцию как восстановить механизм, износится там ему честно говоря тяжело, в основном перестает нормально работать из-за грязи и т.д, почистив все и смазав, работает как новый... а так ухо стоит от 8000 тыс на разборах, я себе покупал, как то снесли мне левое вдребизги, да еще поискать свой цвет нужно будет, да и по механизму честно говоря которое я себе взял у него изначально оно не важно работало, все руки не дойдут почистить и смазать. Есть китай за 5000 новое, но млин взяв его в руки понимаешь лучше б.у брать)))))
1981Daniyar сказал(а):Разобрали уже, одна пластиковая шестеренка износилась, но думаем сделать так http://www.drive2.ru/l/785585/, но корпус треснут, нужен хотя бы пустой корпус. Видел в интернете за 5 тыс б/у. но левые дороговато. где-то помню за 2 где-то видел.TJDen сказал(а):1981Daniyar сказал(а):Люди у кого есть правое ухо от цефирки/максимки? Механизм закрывания износился, и корпус 7 лет назад треснул, уже доживает своё.
Вроде где то в инете на формумах я видел инструкцию как восстановить механизм, износится там ему честно говоря тяжело, в основном перестает нормально работать из-за грязи и т.д, почистив все и смазав, работает как новый... а так ухо стоит от 8000 тыс на разборах, я себе покупал, как то снесли мне левое вдребизги, да еще поискать свой цвет нужно будет, да и по механизму честно говоря которое я себе взял у него изначально оно не важно работало, все руки не дойдут почистить и смазать. Есть китай за 5000 новое, но млин взяв его в руки понимаешь лучше б.у брать)))))
Сломались 2 штырька внутри, которые корпус держат, еще в оснований под наклейкой CD сломался пластик, короче держат последние 2 штырька корпуса, и нижние 3 болта держут основание.TJDen сказал(а):Прикольный метод изготовления)))) Ну думаю клей и сода для нужной шестерни будет слабеньким, надо заливать что то другое по прочнее.... А шестерни с левой не подойдет чтоль? А трещину можно и пленкой хорошей обклеить)) или недавно был опыт резиновой краски... Прикольная штука... губу на бампере дунул ей... Или трещина на самом корпусе, а не на пластике который под цвет кузова?