LKRM сказал(а):
Кстати, как назвали-то? Максом?
гы гы подъепнул ))
 
ахаха, ага!!!
 
Нико222км сказал(а):
SecorD сказал(а):
едишь в командировку... зимой снимай аккум и заноси домой...народная мудрость...! 100% помогает)))
По мимо ампер и прочей куйни нужно чтобы плотность как минимум 0,27 зимой была, а то толку от ампер не много будет. Дизелю в отличее от бензы зимой некоторой время надо свечи накалить а не тока искру дать и проворачивать, а это большой расход напруги. Отец на зиму когда ставит машину и уезжает на месяц просто клему сбрасывает и все (сейчас вообще рубильник массы поставил чтобы не париться) и норм приехал воткнул завел. Ни разу зимой не было проблем у него.
;) ;) ;)
Пешы исчо!!! Ржачно!!! ;) Ну про искру в дизеле.
А всё остальное в тему конечно и справедливо.
 
Andrey1 сказал(а):
;) ;) ;)
Пешы исчо!!! Ржачно!!! ;) Ну про искру в дизеле.
будешь смеяться, но на пусковых двигателях дизеля есть свечи зажигания.. правда они на тракторах ;)
 
ДядяВова сказал(а):
Andrey1 сказал(а):
;) ;) ;)
Пешы исчо!!! Ржачно!!! ;) Ну про искру в дизеле.
будешь смеяться, но на пусковых двигателях дизеля есть свечи зажигания.. правда они на тракторах ;)
На тракторах кажись пускачи же стоят. Ну двига маханький такой, который вместа стартера. А на легковых и джипарях тока свечи накала и всё. Соляру так сказать греют, а воспламенение происходит за щот сжатия в цылиндрах.
 
мой трактор поле переедет, переедет и лес!!
 
Andrey1 сказал(а):
ДядяВова сказал(а):
Andrey1 сказал(а):
;) ;) ;)
Пешы исчо!!! Ржачно!!! ;) Ну про искру в дизеле.
будешь смеяться, но на пусковых двигателях дизеля есть свечи зажигания.. правда они на тракторах ;)
На тракторах кажись пускачи же стоят. Ну двига маханький такой, который вместа стартера. А на легковых и джипарях тока свечи накала и всё. Соляру так сказать греют, а воспламенение происходит за щот сжатия в цылиндрах.
Не-не, не соляру греют, а воздух греют перед подачей в цилиндры.
 
LKRM сказал(а):
Не-не, не соляру греют, а воздух греют перед подачей в цилиндры.
Рам, ты чего это говоришь то? о_О
свечи накаливания греют блок цилиндров, чтобы напряжение температур не дало образовываться трещинам в блоке!!! учи матчасть!!!
 
Ну кажись разобрались с дизелями. У коллеги Тиррано 2 дизельный. Короче мучался он с пуском двиги. Че ему тока не говорили и вплоть до того, что аппаратуру менять надо, а это цена пол машины, если не всей. Оказалось всё дело в свечах накала. Он купил новые, но они оказались гамном подделочным. Потом нашел хорошие настясчие типа и всё в ажуре стало.
 
Andrey1 сказал(а):
Ну кажись разобрались с дизелями. У коллеги Тиррано 2 дизельный. Короче мучался он с пуском двиги. Че ему тока не говорили и вплоть до того, что аппаратуру менять надо, а это цена пол машины, если не всей. Оказалось всё дело в свечах накала. Он купил новые, но они оказались гамном подделочным. Потом нашел хорошие настясчие типа и всё в ажуре стало.
как говорит мой тесть, у которого терраник, - ГАРАЖ РУЛЕТ! ;)
 
ДядяВова сказал(а):
LKRM сказал(а):
Не-не, не соляру греют, а воздух греют перед подачей в цилиндры.
Рам, ты чего это говоришь то? о_О
свечи накаливания греют блок цилиндров, чтобы напряжение температур не дало образовываться трещинам в блоке!!! учи матчасть!!!

Цетато с википедии:
"Однако при пуске дизеля после долгого простоя («на холодную»), особенно если температура воздуха низка, простого сжатия нередко не хватает для воспламенения горючей смеси. В этом случае и используются свечи накаливания, которые расположены так, что струя топлива попадает на раскалённый кончик свечи и воспламеняется."
Конец цетато.
Так что оба неправы мы ;)
 
LKRM сказал(а):
Так что оба неправы мы ;)
я ваще-то сарказмил ))
когда мне табличку Сарказм приделают к форуму? )))
 
Andrey1 сказал(а):
Нико222км сказал(а):
SecorD сказал(а):
едишь в командировку... зимой снимай аккум и заноси домой...народная мудрость...! 100% помогает)))
По мимо ампер и прочей куйни нужно чтобы плотность как минимум 0,27 зимой была, а то толку от ампер не много будет. Дизелю в отличее от бензы зимой некоторой время надо свечи накалить а не тока искру дать и проворачивать, а это большой расход напруги. Отец на зиму когда ставит машину и уезжает на месяц просто клему сбрасывает и все (сейчас вообще рубильник массы поставил чтобы не париться) и норм приехал воткнул завел. Ни разу зимой не было проблем у него.
;) ;) ;)
Пешы исчо!!! Ржачно!!! ;) Ну про искру в дизеле.
А всё остальное в тему конечно и справедливо.
Ну допустим про искуру это было не к дизелю а к бензе....что в бензиновом достаточно искры которая потребляет меньше напруги а в дизеле какое-то время накал свечи надо делать зимой (что в свою очередь за раз дает больше расхода). А как работает дизельный двигун знаю не по наслышки а с дества с ним знаком. Отец всю жизнь на грузовиках и мерс дизельный был. Свечи накала юзают тока зимой так как не достаточно тока за счет сжатия будет завести дрыгун. Но когда зимой уже достаточно покатался уже норм можно и без них так как дрыгун горячий. Соляра когда теплая поступает тоже не нужны (на этот случай отец ставит подогрев соляры за счет тосола, она поступает в дрыгун уже градусов 70-80 что облегчает работу в какой-то степени).
 
Нико222км сказал(а):
подогрев соляры за счет тосола, она поступает в дрыгун уже градусов 70-80 что облегчает работу в какой-то степени
прикольная система, не слышал о такой..
 
ДядяВова сказал(а):
Нико222км сказал(а):
подогрев соляры за счет тосола, она поступает в дрыгун уже градусов 70-80 что облегчает работу в какой-то степени
прикольная система, не слышал о такой..
Да там прикольное изобритение водителей....берут газовый редуктор (состоит из 2-х половинок разбираешь а там куча дорожек по которым ходит соляра а вокруг за счет тосола все нагреваеться вот такая система. Отец даже земой без проблем на летке катаеться по Уралу ))))
 
Заказал автокресло дочке, т.к. в люльке уже не айс возить!
В связи с чем продаётся немецкая автолюлька Heyner HEYNER SuperProtect для детей от рождения до года.
вот такая: http://www.avtokresla.kz/index.php?opti ... &Itemid=30
Цвет красный, в отличном состоянии.
О цене договоримся :)
 
Для Славы особо актуально будет!