гы гы подъепнул ))LKRM сказал(а):Кстати, как назвали-то? Максом?
Нико222км сказал(а):По мимо ампер и прочей куйни нужно чтобы плотность как минимум 0,27 зимой была, а то толку от ампер не много будет. Дизелю в отличее от бензы зимой некоторой время надо свечи накалить а не тока искру дать и проворачивать, а это большой расход напруги. Отец на зиму когда ставит машину и уезжает на месяц просто клему сбрасывает и все (сейчас вообще рубильник массы поставил чтобы не париться) и норм приехал воткнул завел. Ни разу зимой не было проблем у него.SecorD сказал(а):едишь в командировку... зимой снимай аккум и заноси домой...народная мудрость...! 100% помогает)))
будешь смеяться, но на пусковых двигателях дизеля есть свечи зажигания.. правда они на тракторахAndrey1 сказал(а):![]()
![]()
![]()
Пешы исчо!!! Ржачно!!!Ну про искру в дизеле.
На тракторах кажись пускачи же стоят. Ну двига маханький такой, который вместа стартера. А на легковых и джипарях тока свечи накала и всё. Соляру так сказать греют, а воспламенение происходит за щот сжатия в цылиндрах.ДядяВова сказал(а):будешь смеяться, но на пусковых двигателях дизеля есть свечи зажигания.. правда они на тракторахAndrey1 сказал(а):![]()
![]()
![]()
Пешы исчо!!! Ржачно!!!Ну про искру в дизеле.
![]()
ну я про пускачи и сказал ))Andrey1 сказал(а):На тракторах кажись пускачи же стоят.ДядяВова сказал(а):на пусковых двигателях дизеля есть свечи зажигания.. правда они на тракторах![]()
Не-не, не соляру греют, а воздух греют перед подачей в цилиндры.Andrey1 сказал(а):На тракторах кажись пускачи же стоят. Ну двига маханький такой, который вместа стартера. А на легковых и джипарях тока свечи накала и всё. Соляру так сказать греют, а воспламенение происходит за щот сжатия в цылиндрах.ДядяВова сказал(а):будешь смеяться, но на пусковых двигателях дизеля есть свечи зажигания.. правда они на тракторахAndrey1 сказал(а):![]()
![]()
![]()
Пешы исчо!!! Ржачно!!!Ну про искру в дизеле.
![]()
Рам, ты чего это говоришь то? о_ОLKRM сказал(а):Не-не, не соляру греют, а воздух греют перед подачей в цилиндры.
как говорит мой тесть, у которого терраник, - ГАРАЖ РУЛЕТ!Andrey1 сказал(а):Ну кажись разобрались с дизелями. У коллеги Тиррано 2 дизельный. Короче мучался он с пуском двиги. Че ему тока не говорили и вплоть до того, что аппаратуру менять надо, а это цена пол машины, если не всей. Оказалось всё дело в свечах накала. Он купил новые, но они оказались гамном подделочным. Потом нашел хорошие настясчие типа и всё в ажуре стало.
ДядяВова сказал(а):Рам, ты чего это говоришь то? о_ОLKRM сказал(а):Не-не, не соляру греют, а воздух греют перед подачей в цилиндры.
свечи накаливания греют блок цилиндров, чтобы напряжение температур не дало образовываться трещинам в блоке!!! учи матчасть!!!
я ваще-то сарказмил ))LKRM сказал(а):Так что оба неправы мы![]()
Ну допустим про искуру это было не к дизелю а к бензе....что в бензиновом достаточно искры которая потребляет меньше напруги а в дизеле какое-то время накал свечи надо делать зимой (что в свою очередь за раз дает больше расхода). А как работает дизельный двигун знаю не по наслышки а с дества с ним знаком. Отец всю жизнь на грузовиках и мерс дизельный был. Свечи накала юзают тока зимой так как не достаточно тока за счет сжатия будет завести дрыгун. Но когда зимой уже достаточно покатался уже норм можно и без них так как дрыгун горячий. Соляра когда теплая поступает тоже не нужны (на этот случай отец ставит подогрев соляры за счет тосола, она поступает в дрыгун уже градусов 70-80 что облегчает работу в какой-то степени).Andrey1 сказал(а):Нико222км сказал(а):По мимо ампер и прочей куйни нужно чтобы плотность как минимум 0,27 зимой была, а то толку от ампер не много будет. Дизелю в отличее от бензы зимой некоторой время надо свечи накалить а не тока искру дать и проворачивать, а это большой расход напруги. Отец на зиму когда ставит машину и уезжает на месяц просто клему сбрасывает и все (сейчас вообще рубильник массы поставил чтобы не париться) и норм приехал воткнул завел. Ни разу зимой не было проблем у него.SecorD сказал(а):едишь в командировку... зимой снимай аккум и заноси домой...народная мудрость...! 100% помогает)))![]()
![]()
![]()
Пешы исчо!!! Ржачно!!!Ну про искру в дизеле.
А всё остальное в тему конечно и справедливо.
прикольная система, не слышал о такой..Нико222км сказал(а):подогрев соляры за счет тосола, она поступает в дрыгун уже градусов 70-80 что облегчает работу в какой-то степени
Да там прикольное изобритение водителей....берут газовый редуктор (состоит из 2-х половинок разбираешь а там куча дорожек по которым ходит соляра а вокруг за счет тосола все нагреваеться вот такая система. Отец даже земой без проблем на летке катаеться по Уралу ))))ДядяВова сказал(а):прикольная система, не слышал о такой..Нико222км сказал(а):подогрев соляры за счет тосола, она поступает в дрыгун уже градусов 70-80 что облегчает работу в какой-то степени