Марат. сказал(а):
PAHACH сказал(а):
сам нет,потом взял пропитку и неплохо пропитал его,реально с оригинальными ниссановскими вообще не сравниться,попробуй... тема!
Скока стоит это фильтрующее прямоугольное чудо инженерной мысли :LOL:
две пясот стоит это фильтрующее чудо.
 
$ HELSING $ сказал(а):
Паш, научи... как проверить катализатор неснимая????
Андрюха, ну ты че как дитё прям, элементарых вещей не знаешь, берешь выкручиваешь свечу, вместо неё засовываешь лампочку и идешь смотреть в выхлопную трубу, если свет горит значит чистый, если нет, то надо снимать :kacheli: ;) ;) ;)
 
$ HELSING $ сказал(а):
PAHACH сказал(а):
2 Helsing: нужно обязательно глянуть катализатор
Паш, научи... как проверить катализатор неснимая????
на работающем двигателе при рабочих оборотах подойди к выхлопной трубе,подставь руку,выхлоп должен сильно бить по руке,если нет,100% пипец,а лучше всего снять его...
 
PAHACH сказал(а):
две пясот стоит это фильтрующее чудо.
Акуеть, я Сакуру промаслянную беру за 1500, чем Манн лучше???
 
Марат. сказал(а):
PAHACH сказал(а):
две пясот стоит это фильтрующее чудо.
Акуеть, я Сакуру промаслянную беру за 1500, чем Манн лучше???
а оригинальный промасленный 1200, просто после того как снял нулевик поставил оригинальный и разница почувствовалась сразу(тяга уменьшилась),потом поискал инфу про фильтра из вискозной бумаги кратной меньшему сопротивлению,как нулевики,вот так вышел на Манн - разницу заметил сразу
 
PAHACH сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
PAHACH сказал(а):
2 Helsing: нужно обязательно глянуть катализатор
Паш, научи... как проверить катализатор неснимая????
на работающем двигателе при рабочих оборотах подойди к выхлопной трубе,подставь руку,выхлоп должен сильно бить по руке,если нет,100% пипец,а лучше всего снять его...
А по момоему глупо держать руку у прямотока у которого диаметр 11 см, причём я руку по локоть в глушитель талкал.....
 
2 HELSING: главный враг катализатора - низкооктановый бензин, если твой накрылся,могу отдать тебе свой(он еще вроде хороший)
 
$ HELSING $ сказал(а):
А по момоему глупо держать руку у прямотока у которого диаметр 11 см, причём я руку по локоть в глушитель талкал.....
Андрюха иди спать а, я пацталом валяюсь блин ;) , а если бы с флягу диаметр был, ты бы по пояс залез???? ;) ;) ;)
 
PAHACH сказал(а):
а оригинальный промасленный 1200, просто после того как снял нулевик поставил оригинальный и разница почувствовалась сразу(тяга уменьшилась),потом поискал инфу про фильтра из вискозной бумаги кратной меньшему сопротивлению,как нулевики,вот так вышел на Манн - разницу заметил сразу
Причём тут фильтр??? если в шатное место, то воздух спотыкается на каленах.
А нулевик есть нулевик
 
PAHACH сказал(а):
2 HELSING: главный враг катализатора - низкооктановый бензин, если твой накрылся,могу отдать тебе свой(он еще вроде хороший)
Бензин? :LOL:
 
$ HELSING $ сказал(а):
PAHACH сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
PAHACH сказал(а):
2 Helsing: нужно обязательно глянуть катализатор
Паш, научи... как проверить катализатор неснимая????
на работающем двигателе при рабочих оборотах подойди к выхлопной трубе,подставь руку,выхлоп должен сильно бить по руке,если нет,100% пипец,а лучше всего снять его...
А по момоему глупо держать руку у прямотока у которого диаметр 11 см, причём я руку по локоть в глушитель талкал.....
каков результат?
мой d - 10 см. а дует мама не горюй...
так что это не глупо!
 
$ HELSING $ сказал(а):
Причём тут фильтр??? если в шатное место, то воздух спотыкается на каленах.
А нулевик есть нулевик
Вот я тоже думаю, если у него сопротивление меньше, значит фильтрует хуже :rolleyes:
 
Марат. сказал(а):
ты бы по пояс залез???? ;) ;) ;)
Легко :LOL: ,
катализатор бы разглядывал и выхлоп бы ощущал, как он мне по морде бьёт резко или потихоньку :LOL:
 
$ HELSING $ сказал(а):
Легко :LOL: ,
катализатор бы разглядывал и выхлоп бы ощущал, как он мне по морде бьёт резко или потихоньку :LOL:
Да вы походу начинающий токсикоман, маладой челавек :cool:
 
Марат. сказал(а):
Вот я тоже думаю, если у него сопротивление меньше, значит фильтрует хуже :rolleyes:
Однозначно хуже, его же не на каждый день ставят...погоняли на 400 метров раз 10 и Ф топку нулевик, ДА ЗДРАВСТВУЕТ нормальный штатный фильтр :LOL:
 
$ HELSING $ сказал(а):
PAHACH сказал(а):
а оригинальный промасленный 1200, просто после того как снял нулевик поставил оригинальный и разница почувствовалась сразу(тяга уменьшилась),потом поискал инфу про фильтра из вискозной бумаги кратной меньшему сопротивлению,как нулевики,вот так вышел на Манн - разницу заметил сразу
Причём тут фильтр??? если в шатное место, то воздух спотыкается на каленах.
А нулевик есть нулевик
я говорил о том,что сопротивляемость воздуху у фильтра Манн меньше чем у обычного...а значит что он более сроден с нулевым
 
Марат. сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
Легко :LOL: ,
катализатор бы разглядывал и выхлоп бы ощущал, как он мне по морде бьёт резко или потихоньку :LOL:
Да вы походу начинающий токсикоман, маладой челавек :cool:
Неа, ПРОФЕССИОНАЛ своего дела :rolleyes:
 
PAHACH сказал(а):
обычного...а значит что он более сроден с нулевым
Не спорю, тогда колена надо выкинуть...
 
$ HELSING $ сказал(а):
Неа, ПРОФЕССИОНАЛ своего дела :rolleyes:
:eek: :eek: :eek: Звиняйте, сразу не заметил, в темноте лицо просто зеленым не казалось :eek: :eek: :eek:
 
вот как обычно: - поделился хорошей новостью и обо*рали,и раскритиковали,отпетручили по самое небалуйся..... :LOL: