smysch сказал(а):
Lion сказал(а):
дорогая прокладка? поменять самому реально?)
Прокладка 2 тыщи максимум стоит. Одному тяжело будет коллектор снимать. Зимой будет ещё хуже с заводкой, лучше сейчас менять. Я как Цефиру взял эту 3х литровую, сразу поменял эту прокладку.
Не Макс я не обозлился, просто как Цефиру взял, постоянно приходится вливать в неё бабло. Мне это не нравится. Сейчас я работаю на машину, а не она на меня, так не должно быть. Очень надеюсь что это последнее что мне придётся сделать в этом году. Если сцуко ещё будет ломаться, куплю Чазера или Калдину.
Да Колян без спору не новую, я поэтому ещё мирюсь с тем что происходит. Просто я привык к тому что Ниссан сцуко не ломается. И бабки если в него и вкладываешь, то это в хорошие колонки, музыку, диски и т.д. Я в свой Цефирик 2.5 который был, только такие вложения делал.
Woldemar а чё мне читать, у меня всё прекрасно заводится и работает, меня напрягает эта ебучая лампочка аккумулятора в дождь.

Ну коллектор не обязательно снимать можно и без этого.
По поводу цефиро увы годы идут новее не становиться, и еще в таком состоянии взял ее наверное. А насчет калдины и чазера ты не прав.
 
Нико222км сказал(а):
Ну коллектор не обязательно снимать можно и без этого.
А вот с этого места поподробнее, как это, чтобы поменять прокладку под ним, не обязательно его снимать.....? o_O
 
просто слышал что топливный насос не создает нужного давления в рампе, бензы седня в баке около 10 литров было днем. позже поехал 40 заправил.

но все таки кажется прокладка, ща вот читаю... но чет самому ее менять не хочется)) поеду в гаражи загоню, там поменяют)

на маметова прокладка ВПУСКНОГО коллектора стоит 4100 o_O
кто тут не больше 2000 обещал?)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Ну коллектор не обязательно снимать можно и без этого.
А вот с этого места поподробнее, как это, чтобы поменять прокладку под ним, не обязательно его снимать.....? o_O
Мы с "начальником" поменяли не снимая, просто открутив несколько болтов особенно надо парочку сзади него в одном месте, подробнее на встрече могу рассказать.
 
Короче глянем чё там будет. Насчёт Чазера и Калдины шучу конечно. Цефирик будет до тех пор пока не накоплю на нормальную свежую машину.
Можно не снимать коллектор полностью, но это дрочево и потраченное зря время на мой взгляд.
 
smysch сказал(а):
Короче глянем чё там будет. Насчёт Чазера и Калдины шучу конечно. Цефирик будет до тех пор пока не накоплю на нормальную свежую машину.
Можно не снимать коллектор полностью, но это дрочево и потраченное зря время на мой взгляд.
В минут 30 уложились, просто снимать коллектор дрочево еще больше и время гораздо больше. А тут его просто приподнимаешь кладешь прокладку и опускаешь на место. главное отрутить сзади 2 болта и не упустить прокладку.
 
на аблайхана 1000 тенге прокладка стоит, оригинал.
на габдулина 2200 тенге
на маметова 4100 тенге o_O
 
Нико222км сказал(а):
В минут 30 уложились, просто снимать коллектор дрочево еще больше и время гораздо больше. А тут его просто приподнимаешь кладешь прокладку и опускаешь на место. главное отрутить сзади 2 болта и не упустить прокладку.
Ну так можно сделать, если ты уверен что коллектор идеально чистый, как правило так никогда не бывает, мне то можно не рассказывать, сам знаю что там и где и как откручивать, сам менял прокладки все ;)
 
Lion сказал(а):
на аблайхана 1000 тенге прокладка стоит, оригинал.
на габдулина 2200 тенге
на маметова 4100 тенге o_O
Позвони на байзакова. Я там за 900 таньга брал, оригинал. А, стоп, 900 это на 3.0, на двушку 1300 помоему... Илюха знает
 
заипался читать... в общем по проблемам cici щелкает клапан...значит подсос...в районе КХХ и ДЗ... лечиться хорошим герметиком...
если КХХ и ДЗ не повлияли... то смотрите на прокладку на впускном коллекторе (резиновая).... цена ее 1300 для двухлитровых аппаратов и 2,5 для 3.0 цена 900... цена 4100 это за прокладки под впускным коллектором (металлические)
это основные проблемы при запуске ...
 
SecorD сказал(а):
заипался читать... в общем по проблемам cici щелкает клапан...значит подсос...в районе КХХ и ДЗ... лечиться хорошим герметиком...
если КХХ и ДЗ не повлияли... то смотрите на прокладку на впускном коллекторе (резиновая).... цена ее 1300 для двухлитровых аппаратов и 2,5 для 3.0 цена 900... цена 4100 это за прокладки под впускным коллектором (металлические)
это основные проблемы при запуске ...
капец, они еще и разные... :LOL:

надо говорить что резиновая нужна?

так че с подшипниками в гене и гуре? они там меняются? скок стоят примерно?
с каждым днем стучит чет сильнее и сильнее, не могу понять че, похож на подшипник, Ролик не стучит. там подшипник новый)
и похоже на подшипник в гуре, потому что пару раз было такое, что как будто гур отключался, руль тяжелый становился, через время все нормально опять было.
 
Lion сказал(а):
и похоже на подшипник в гуре, потому что пару раз было такое, что как будто гур отключался, руль тяжелый становился, через время все нормально опять было.
В ГУРе подшипники не меняются, меняется насос целиком кажись, так что это к деньгам ;)
 
в ГУРе подшипники меняются, только это по моиму очень геморно, и нужного эффекта не даст. Вроде так.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Lion сказал(а):
и похоже на подшипник в гуре, потому что пару раз было такое, что как будто гур отключался, руль тяжелый становился, через время все нормально опять было.
В ГУРе подшипники не меняются, меняется насос целиком кажись, так что это к деньгам ;)
вот это обрадовали :?
а в гене меняется? вообще как определить че стучит там ваще?
 
Еще может и на компрессоре кондера шуметь, на ролике натяжителя ты его по моиму поменял, гена и ГУР.
 
Lion сказал(а):
а в гене меняется? вообще как определить че стучит там ваще?
В гене меняется. А стук искать хз как. У меня стук в гене был, но только на скорости и то под горку, на холостых хоть до 6500 поднимай.
 
не парься выкинь машину ...и не буит таких проблем... ;) ;) ;)
 
SecorD сказал(а):
не парься выкинь машину ...и не буит таких проблем... ;) ;) ;)
А выкинуть конечно же к твоему дому