Славян сказал(а):
У меня нет. Там провода, цоколь, осталось тока провод массы кинуть и лампочку вставить.
у тебя не европеец...а японец... с перекинутым рулем походу))) ;)
 
Родная панорама. и я не первый у кого так
 
ребята сколько допустимая норма выброса CO?!
 
Согласно государственного стандарта Республики Казахстан СТ РК 1433-2005 «Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения» установлены по определению токсичного компонента отработавших газов двигателя внутреннего сгорания (оксид углерода СО), токсичных и смогообразующих компонентов (углеводороды СН):
1. Нормативные требования к составу отработавших газов двигателя внутреннего сгорания для АТС, работающих на бензине Категория АТС СО, % по объему СН, млн -1 n min n пов n min n пов Все категорий М и N, произведенные до 01.10.1986 г. 4,5 - - - М1 и N1, без систем нейтрализации отработавших газов 3,5 2,0 1200 600 М2, М3, N2, N3 без систем нейтрализации отработавших газов 3,5 2,0 2500 100 М1 и N1, с двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов 1,0 0,6 400 200 М2, М3, N2, N3 с двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов 1,0 0,6 600 300 М1 и N1, с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов, а также АТС оборудованные бортовой диагностической системой 0,5 0,3 100 100 М2, М3, N2, N3 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов, а также АТС оборудованные бортовой диагностической системой 0,5 0,3 200 200
2. Нормативные требования к составу отработавших газов двигателя внутреннего сгорания для АТС, работающих на газовом топливе Вид используемого топлива СО, % по объему СН, млн -1 объем двигателя до 3 л свыше 3 л n min n пов n min n пов n min n пов АТС, произведенные до 01.07.2000 года Сжиженный нефтяной газ 3,0 2,0 1000 600 2200 900 Сжатый природный газ 3,0 2,0 800 500 2000 850 АТС, произведенные после 01.07.2000 года Сжиженный нефтяной газ 3,0 2,0 1000 600 2200 900 Сжатый природный газ 2,0 1,5 700 400 1800 750
3. Нормативные требования для АТС, оснащенных дизелями Режим измерения Предельный показатель коэффициента поглощения светового потока (К), м -1 Предельное значение по линейной шкале дымомера (N), % Свободное ускорение для дизелей: без наддува с наддувом 1,2 1,6 40 50 n mах 0,4 15
 
никуя не понял....понял только то что выделенное это про бензиновые двиглы...
 
Категория М1 - Для перевозки пассажиров (автотранспортные средства, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме водителя) это наша категория
 
итог... евро 2 - для наших машин (M1) уровень выбросов должен соответствовать классу B, C, D.... а вот чеза эти классы и как они расшифровываются.... никуя нигде не написано...(((
 
Илюха в правилах должно быть написано без заморочек
мне так ГАЕЦ сказал когда мерил
 
Woldemar сказал(а):
Илюха в правилах должно быть написано без заморочек
мне так ГАЕЦ сказал когда мерил
1. Нормативные требования к составу отработавших газов двигателя внутреннего сгорания для АТС, работающих на бензине Категория АТС СО, % по объему СН, млн -1 n min n пов n min n пов Все категорий М и N, произведенные до 01.10.1986 г. 4,5 - - - М1 и N1, без систем нейтрализации отработавших газов 3,5 2,0 1200 600 М2, М3, N2, N3 без систем нейтрализации отработавших газов 3,5 2,0 2500 100 М1 и N1, с двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов 1,0 0,6 400 200 М2, М3, N2, N3 с двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов 1,0 0,6 600 300 М1 и N1, с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов, а также АТС оборудованные бортовой диагностической системой 0,5 0,3 100 100 М2, М3, N2, N3 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов, а также АТС оборудованные бортовой диагностической системой 0,5 0,3 200 200

вот они правила...без заморочек... фиг разберешься....
 
Короче Цефира продолжает преподносить сюрпризы.
В общем Жаннка едет, тут хуякс, лампочка аккума загорелась, потом АБС, потом ваще какая шняга непонятная, всё затухать начало.
Короче доехала до меня, заглушила тачку. Заводим - хуй. Сидим, ждём чувака который нас отбуксирует на стоянку. Он приезжает через полчаса, грит попробуй завести. Ну я и завёл, сцуко с полпина нах. Короче полазил по форуму ща, понял что гене пипец. В общем из тем что я прочитал понял что есть 2 предака "№ 70 на 10А в подкапотном блоке.№ 30 на 10А в салоне." Как их найти ёпаный насос я чёто не вгоняю нах. Они чё типа подписаны чтоли или чё? Или туда даже нах не лезть, а ехать снимать гену и чинить? Звездец, грят у тя телефончики есть чуваков которые по генам шарят. Скинь плиз, затрахался до тебя дозваниваться..
 
а у меня под капотом чет стучит, все сильнее... звук такой же, как подшипник на ролике стучал, думаю или в гене или в насосе гура, скок стоят? поменять их дорого? сразу оба? сколько они ходят?
 
smysch сказал(а):
тут хуякс, лампочка аккума загорелась,
8 705 600 3736 Валера. Работает чиста по генам и стартерам. Есть стенд для проверки гены в снятом состоянии
Он мне гену делал када диодный мост к праотцам отправился. Ставят тайваньские запчасти. Диодный мост у меня тайвань. 2 месяца полет нормальный.
а, Саня, если что есть щетки гены, оригинал. Новые.
 
Короче сёдня никто разбирать не захотел типа до обеда работают. Так гену проверили, всё супер ништяк. Самое интересное что данная проблема появляется именно в дождь. Из-за чего такая шняга может быть а?
 
smysch сказал(а):
Короче сёдня никто разбирать не захотел типа до обеда работают. Так гену проверили, всё супер ништяк. Самое интересное что данная проблема появляется именно в дождь. Из-за чего такая шняга может быть а?
Может где-то провод коротит, а насчет седня там или завтра то место-что я сказал работают как раз в выхи тоже. Меня спасили в воскресенье ))))
 
Нико222км сказал(а):
Может где-то провод коротит, а насчет седня там или завтра то место-что я сказал работают как раз в выхи тоже. Меня спасили в воскресенье ))))
Короче тады завтра туда с утра катну позырим чё скажут!