для начала это че такое?Славян сказал(а):Через "econ" включаешь печку?
любой термостойкий!Lion сказал(а):посоветуйте герметик, а то хотел седня почистить КХХ, а герметика нету)) чет страшно регулировкой заниматься))
и такой вопрос, почему у меня иногда клима сама мод переключает? стоит дуть в ноги, дует... жарко уже стало и бац, она сама переключает на ноги и голову))
Ну на то она и клима а не просто печка или кондер, она должна сама выбирать куда греть и как....... Попробуй перед тем как чистить КХХ отсоеденить клему подождать минут 10, а вашпе лучше замкнуть две снятые клемы между собой (иногда таким образом комп обнуляют от ошибок и прочего), отметить как закручен пластиковый болт и вперед чистить, мне париться с регулировкой точно не пришлось все заработало как часы после такой процедуры, Tigr свидетель помогал чистить.Lion сказал(а):посоветуйте герметик, а то хотел седня почистить КХХ, а герметика нету)) чет страшно регулировкой заниматься))
и такой вопрос, почему у меня иногда клима сама мод переключает? стоит дуть в ноги, дует... жарко уже стало и бац, она сама переключает на ноги и голову))
32 градуса это же африка внутри я даже зимой стока не ставлю максимум есле на улице 2 часа мерз тока тогда а вашпе 26-27 максималка зимойLion сказал(а):для начала это че такое?Славян сказал(а):Через "econ" включаешь печку?
включаю без кнопки auto, просто на вентилятор жму) градусы 32. одна-иногда две лопасти.
у тя максима, у тя не надо обучать вроде) а на цефиро надо, или я не догоняю))Нико222км сказал(а):Ну на то она и клима а не просто печка или кондер, она должна сама выбирать куда греть и как....... Попробуй перед тем как чистить КХХ отсоеденить клему подождать минут 10, а вашпе лучше замкнуть две снятые клемы между собой (иногда таким образом комп обнуляют от ошибок и прочего), отметить как закручен пластиковый болт и вперед чистить, мне париться с регулировкой точно не пришлось все заработало как часы после такой процедуры, Tigr свидетель помогал чистить.Lion сказал(а):посоветуйте герметик, а то хотел седня почистить КХХ, а герметика нету)) чет страшно регулировкой заниматься))
и такой вопрос, почему у меня иногда клима сама мод переключает? стоит дуть в ноги, дует... жарко уже стало и бац, она сама переключает на ноги и голову))
econ это у вас на максимах....!на цефирах нету такого!Славян сказал(а):Через "econ" включаешь печку?
нееее у меня на 32 зимой в плавках ездить можноLion сказал(а):у тя максима, у тя не надо обучать вроде) а на цефиро надо, или я не догоняю))Нико222км сказал(а):Ну на то она и клима а не просто печка или кондер, она должна сама выбирать куда греть и как....... Попробуй перед тем как чистить КХХ отсоеденить клему подождать минут 10, а вашпе лучше замкнуть две снятые клемы между собой (иногда таким образом комп обнуляют от ошибок и прочего), отметить как закручен пластиковый болт и вперед чистить, мне париться с регулировкой точно не пришлось все заработало как часы после такой процедуры, Tigr свидетель помогал чистить.Lion сказал(а):посоветуйте герметик, а то хотел седня почистить КХХ, а герметика нету)) чет страшно регулировкой заниматься))
и такой вопрос, почему у меня иногда клима сама мод переключает? стоит дуть в ноги, дует... жарко уже стало и бац, она сама переключает на ноги и голову))
кому африка, а кому холодно
ооо, ну я с климами раньше не сталкивался)) и машина своя первая)) много вопросов постоянно возникает))
или мне надо печку чистить, ток че там чистить я не знаю)) но на 32 греет хорошо, на 30 не очень... фильтра вроде нет, а че чистить не знаю))
нажми игнорировать и заходиSecorD сказал(а):мля чет с утра на ЦТ не пускает мозила... пишет сайт атакует... чеза куйня?!
reset ECM и TCM, ECM это скрепкой через разъем?Теперь приступаем к регулировке ХХ:
1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)
2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)
3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел "Самодиагностика")
4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.
5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)
6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.
7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)
8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы
9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место
10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)
11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)
PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "Самодиагностике" - "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".
Таже херь и дует сразу тяпло тяпло а потом нормализует когда уже комфортно внутри салона, а постоянно на 32 это жесть жарко будетSecorD сказал(а):жесть! http://injapan.ru/auction/x135513378.html
про 32 и 30...это нормально... всю зиму катаюсь 25 ток када замерсзу пипец после улицы 32 ставлю... а так даже с утра 25....стоит)))причем на климате... машина заводится...и через какое то время машина сама влючает печку...
SecorD сказал(а):