Bazilio, вот это я понимаю, отзыв! Молодец!
Что-то очень похожее испытываю и я к своей Цифре.
Да, есть некоторые косячки, но это всё меркнет перед удовольствием от эксплуатации.
А коллеге Дедкову хочу сказать, что б/у машин без косяков не бывает. Важно уметь грамотно их разрулить! Комарофф тебе раза три предлагал грамотное решение, а ты тока кричишь "х/ня!, х/ня! ..."
Мы тут для того и собрались, чтоб опытом эксплуатации и ремонта обмениваться, в т.ч. и бюджетными вариантами. Пользуй поиск. Про КХХ много чего писАли, и это беда не только сингапурок. Про холодный запуск - аналогично. Еще жди, когда радиатор потечет!
Что касается сравнения с БМВ. У знакомого 525-я 2002г.в. Каждое ТО (в Артексе) ему обходится в штукарь! Когда мы с ним сравниваем ценники на эксплуатацию, он обычно уходит расстроенным
Для меня, например, было открытием, что после езды по московским!!! дорогам, надо раз в год выкладывать штукарь на замену "всей" передней подвески, что при КАЖДОЙ смене колодок, он меняет передние тормозные диски! т.к. они стираются вхлам
И много чего еще интересного я узнал про БМВ... Не хочу сказать, что БМВ - плохая машина, наоборот, я к ней отношусь с уважением! Но для себя я сделал вывод - Такая машина не для меня, по крайней мере на данном отрезке жизненного пути
Так что, купив машинку за 13 косорей, не стОит говорить про недостаточную шумку и т.д.
К слову. Знакомый щас эту свою БМВ продает. Ценник у нее 30 косорей! а не 13
(ну там обвес у нее родной Хамман и все понты...
)