Во-первых машина приходит с царапинами ,с вмятинами ,очень плохая кожа.Я посмотрел очень много машин из Сингапура подвеска убита,есть умники кому все равно.Из Японии машины приходят лучше подготовленны.Денег у них больше. По подаешь ещё на много денег на все косяки мне уже стало 1000$.Машина 2002г.НЕ СОВЕТУЮ.
 
Дедков сказал(а):
Во-первых машина приходит с царапинами ,с вмятинами ,очень плохая кожа.Я посмотрел очень много машин из Сингапура подвеска убита,есть умники кому все равно.Из Японии машины приходят лучше подготовленны.Денег у них больше. По подаешь ещё на много денег на все косяки мне уже стало 1000$.Машина 2002г.НЕ СОВЕТУЮ.

Если машина действительно из Сингапура и была в частных руках, то денег у ее владельца ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем у владельца из Японии, т.к. в Сингапуре есть еще стоимость владение машиной.
Намотать большой километражь по Сингапуру (не ездя в соседнюю Малайзию) можно только в случае рентной машины. Тогда понятны вмятины и царапины.

А где в Москве можно посмотреть очень МНОГО машин из Сингапура?
 
Не знаю где в МОСКВЕ,я сейчас в командировке в Улан-Удэ,здесь я на них хорошо насмотрелся больше не хочу смотреть.Себе дурак купил,отзывы смотрел на инети.
 
Дедков сказал(а):
Не согласен, если купил такую машину,буть добр и запчасти оригинал покупай,а не собирай конструктор,.
эмоций много, а обьектива.... :rolleyes:
предложено бюджетное решение проблемы, именно решение, а не попытка на пару дней устранить неисправность.

не всем приходят машины с царапинами/вмятинами/убитыми подвесками/плохой кожей,
если попросить, то привезут именно то состояние, которое интересует.

основное отличие сингапурца от японца-
вы покупаете максиму с правым рулем, а не цефиро,
соответственно начинка будет один в один как у максимы, двигатель будет задушен до 140кобыл и тд и тп....

и последнее, думаю не все "ведутся на отзывы" - количество машин на улице растет, народ голосует рублем, и что, все недовольны?
так что эмоции, эмоции, эмоции... :rolleyes:
 
Дедков сказал(а):
Они радуються пока ездят, потом продают и начинают плеваться.
коллега, я бы все таки списал все на эмоции...

ЗЫ всегда считал и считаю, что покупая б/у авто, нужно быть готовым выложить еще около 1 000уе на машину исходя из след расчета(грубо):
10р- сигналка,
10р- резина на соответствующий сезон,
10р- непредвиденные косяки.
не хочешь последнего - покупай новую из салона.

короче, если бы у вашей машины подвеска была в норме, датчик не барахлил вы бы на ней катались или ,плеваясь, продавали?
это так, вопрос, чтобы понять, что именно не понравилось, машина или ее тех состояние.... :rolleyes:

ИМХО, подвеска - расходник, история с датчиком подпадает под последние 10р.
еще раз подтвердил свою теорию.
 
Если человек начинает ставить датчики от жигулей и от волг, это объектив.?И по отзывам понимаешь что ДАДЧИКИ ЛЕТЯТ У МНОГИХ ,это не доработка НИССАН.А чём ещё говорить.
 
Дедков сказал(а):
Если человек начинает ставить датчики от жигулей и от волг, это объектив.?И по отзывам понимаешь что ДАДЧИКИ ЛЕТЯТ У МНОГИХ ,это не доработка НИССАН.А чём ещё говорить.
причем тут обьектив/не обьектив???
а ставить барнаульские с/б это обьектив???? а на них пол Сибири ездит, несмотря на то, что они зиму нормально не выезжают, крошатся...

я не предлагаю ставить ВАЗовский датчик, хоть тут у многих он стоИт и они проблем не знают, я говорю лишь о том, что отремонтировав один раз (не важно каким способом) мы решаем проблему(надолго) и переходим к след вопросу:
машина не понравилась или затраты на неожиданно возникшие проблемы?

в машины, у которых не бывает проблем я думаю мы тут все не верим или ...?
;)
 
Дедков сказал(а):
Если человек начинает ставить датчики от жигулей и от волг, это объектив.?И по отзывам понимаешь что ДАДЧИКИ ЛЕТЯТ У МНОГИХ ,это не доработка НИССАН.А чём ещё говорить.
датчики могут лететь по разным причинам ,
но это не значит что нужно пойти и выложить за них по 500уе,
если можно релально купить новые в пять раз дешевле
 
Я всегда ездил на хороших машинах,свежих, и не сооберался доделовать или переделовать машину .На хороших машинах надо ездить хочешь ремонтировать купи жигули и доделавай из неё ВМВ дешевли будет. Платить за машину 13000$ и вкладывать в неё по косарю это жестока.
 
Дедков сказал(а):
Я всегда ездил на хороших машинах,свежих, и не сооберался доделовать или переделовать машину .На хороших машинах надо ездить хочешь ремонтировать купи жигули и доделавай из неё ВМВ дешевли будет. Платить за машину 13000$ и вкладывать в неё по косарю это жестока.
Что-то мне подсказывает, что не от хорошей жизни покупается трехлетний бизнес-седан с ПРАВЫМ рулем за $13000.
Чудес не бывает. Отчего Вы не купили MB E-class или, еще хлеще, BMW того же возраста? Сколько надо вложить денег в ремонт ходовки BMW 525?
По сравнению с этими расходами $1000, вложенная в цефиру при покупке, отработает себя на 100%.
Кстати, если Вы сейчас в Улан-Удэ, я Вам искренне завидую (природа!) и немного сочувствую (местное население). На гору с Оленями уже ездили?
У Головы Ильича на центральной площади шапка из снега уже есть?
Кстати, ПОЗЫ на Верхней Березовке, под "Русский стандарт" идут исключительно душевно...
 
А разве можно за 13 000 у.е. купить "хорошую, свежую" машину. ;)

Что-то уважаемый Дедков путает по моему.

Кстати новые автомобили также требуют затрат на их содержание. Представляете.
;)

С уважением.
 
Чтобы закрыть вопрос о происхождении сингапурок.
Я сам раньше грешным делом думал, что это тайваньская сборка (как и китайских леворуких цефир - полного аналога максим).
Сегодня ставил машину на профилактику в Ниссан-Центр (замена масла и прочая х...ня). Спросил Юру (бугра ихнего) - точно скажи, где собираются сингапурки. Ответ был однозначный: в Японии. Отзывы очень хорошие у тех, кто эти машины к ним привозил на диагностику, но и сами они такого же мнения.
 
Я считаю что любая машина имеет право на "косяк".
А вылетающие датчики си есть а) качество расходников
б) косяк
Никто никогда не дает 100%
даже самые дорогие Компьютеры имеют четыре девятки
но увы не 100%
а сие говорит о многом :)
 
ves сказал(а):
Спросил Юру (бугра ихнего) - точно скажи, где собираются сингапурки. Ответ был однозначный: в Японии. Отзывы очень хорошие у тех, кто эти машины к ним привозил на диагностику, но и сами они такого же мнения.
Да, в Японии. Но мы любим Японию не только за качество авто, но и за качество сервиса, который обслуживает наши машины пока они временно ездят по Японии )). Я имею в виду как сёкены (обязательные ТО с бесусловной заменой того, что положено заменять), так и невыгодность проходить очередной сёкен когда пробег перевалил за 100.
А вот про Сингапур я что-то таких вещей не слышал.
 
ebabkin сказал(а):
Да, в Японии. Но мы любим Японию не только за качество авто, но и за качество сервиса, который обслуживает наши машины пока они временно ездят по Японии )). Я имею в виду как сёкены (обязательные ТО с бесусловной заменой того, что положено заменять), так и невыгодность проходить очередной сёкен когда пробег перевалил за 100.
А вот про Сингапур я что-то таких вещей не слышал.
ок, но регламентные работы при опред пробегах никто не отменял на цивилизованном ли западе или в ЮВА...
про Сингапур, я так понимаю, мало кто чего слышал, пользовательская информация будет наверное где то к след лету, когда у большинства сингапурок срок пребывания в России составит больше года, следовательно, и выводы будут информативней чем сейчас...

про "сейчас".
я, кстати, ничего такого конкретно про сингапурок не слышал - всё, что упоминается отрицательнго (поломка или не работа какого либо датчика и тд и тп) говорится про косяки а33 вообще, не важно из Джапании ли она, или из Сингапура...
 
все прочитал, теперь про мою любимочку из сингапура. купил в феврале за 13600, да заводится со второго раза, да рулевые тяги разбиты,да стойки пробивает. а мне по фигу все. потому что есть по жизни куда свою энергию направлять, жена, ребенок, друзья, а проблемы с машиной все это херня. Отъездил полгода, переехал на ней из сибири в столицу, ничего не делаю, все устраивает....потому что красивая она, большая и удобная, мягкая подвеска, просторный салон....я ей все прощаю.
 
Bazilio, вот это я понимаю, отзыв! Молодец!
Что-то очень похожее испытываю и я к своей Цифре.
Да, есть некоторые косячки, но это всё меркнет перед удовольствием от эксплуатации.

А коллеге Дедкову хочу сказать, что б/у машин без косяков не бывает. Важно уметь грамотно их разрулить! Комарофф тебе раза три предлагал грамотное решение, а ты тока кричишь "х/ня!, х/ня! ..." :D Мы тут для того и собрались, чтоб опытом эксплуатации и ремонта обмениваться, в т.ч. и бюджетными вариантами. Пользуй поиск. Про КХХ много чего писАли, и это беда не только сингапурок. Про холодный запуск - аналогично. Еще жди, когда радиатор потечет! :D
Что касается сравнения с БМВ. У знакомого 525-я 2002г.в. Каждое ТО (в Артексе) ему обходится в штукарь! Когда мы с ним сравниваем ценники на эксплуатацию, он обычно уходит расстроенным :) Для меня, например, было открытием, что после езды по московским!!! дорогам, надо раз в год выкладывать штукарь на замену "всей" передней подвески, что при КАЖДОЙ смене колодок, он меняет передние тормозные диски! т.к. они стираются вхлам :) И много чего еще интересного я узнал про БМВ... Не хочу сказать, что БМВ - плохая машина, наоборот, я к ней отношусь с уважением! Но для себя я сделал вывод - Такая машина не для меня, по крайней мере на данном отрезке жизненного пути :D
Так что, купив машинку за 13 косорей, не стОит говорить про недостаточную шумку и т.д.
К слову. Знакомый щас эту свою БМВ продает. Ценник у нее 30 косорей! а не 13 :) (ну там обвес у нее родной Хамман и все понты... :))