У меня похожая штука :) трогаюсь с вывернутым рулем слышу хруст! Первый раз обратил внимание год назад зимой. Заехал на СТО, заменили сказали граната(шруз) И посоветовали заметить полностью оба привода. Ок заменил поставили "контрактные". Слов нет хруст исчез, но не на долго :( . Через месяца 2 захрустело! Менять на новые дорого опять на контрактные - риск получить тот же результат с тех пор и не знаю что делать, год уже хрустит. Интересно сколько я так буду ездить и опасно ли это???? При других условиях не хрустит! Только при трогании с вывырнутым рулем... Есть ли примеры страшных последствий халатного отношения к такому хрусту?
 
AlexeyP сказал(а):
У меня похожая штука :) трогаюсь с вывернутым рулем слышу хруст! Первый раз обратил внимание год назад зимой. Заехал на СТО, заменили сказали граната(шруз) И посоветовали заметить полностью оба привода. Ок заменил поставили "контрактные". Слов нет хруст исчез, но не на долго :( . Через месяца 2 захрустело! Менять на новые дорого опять на контрактные - риск получить тот же результат с тех пор и не знаю что делать, год уже хрустит. Интересно сколько я так буду ездить и опасно ли это???? При других условиях не хрустит! Только при трогании с вывырнутым рулем... Есть ли примеры страшных последствий халатного отношения к такому хрусту?
Что сказать, самое страшное - это рассыпания шруса на ходу, что может привести к пробивки тормозных шлангов, а далее сам понимаешь. :rolleyes:
По поводу смены обоих приводов тебя просто наеб@ли :devilish: т.к. по своему опыту у гранат большой разнобой ресурса, все зависит от состояния пыльника. Наружние летят чаще т.к. имеют большую подвижность. Мой тебе совет, если не выкинул старые привода - собери из четырех два. Но обезательно промыть и сменить смазку и пыльники за одно. Как я уже писал.
Что касается долговечности с хрустом при вывернутом руле - еще походит, а если пормоешь и т.д. , то годик отходит ИМХО.
Дерзай.
 
Я подсознательно подозревал что где-то есть подвох. Сам я не полезу все это перебирать и менять - главное заставить на СТО это сделать и сделать качественно! Если что, то менять надо не полностью привода, а конкретно то что сломалось! Я правильно понял? Интересно реально были случаи когда на ходу была поломка такая? Или ни кто не смертник и не доводит подвеску до такого состояния? Просто на наших ТАЗах (классика) постоянно вырывает шаровые и когда глядишь как она на дороге стоит уткнувшись мордой в асфальт с вывернутым колесом, то невольно задумаешься (я на своей каждую весну и осень мпенял шаровые :) ) А вот на цефире ради своего спокойствия - дорого, плюс многие говорят о долговечности и надежности ходовой. И примеров плачевных не видел! Вот и надеюсь на русский авось :) Я знаю что это плохо, просто других проблем хватает! А кроме страшилок реально ни кто не может сказать насколько долго подобный хруст останется только хрустом?
 
AlexeyP сказал(а):
Если что, то менять надо не полностью привода, а конкретно то что сломалось! Я правильно понял?

Правильно! Народ почему-то думает что сменить весь привод лучше Дело в том что в среднем стоимость новой гранаты равна стоимости контрактного привода, видимо это всех и толкает. Что касается всяких сто, то лучше их избегать т.к. у них малограмотные специалисты. На самом деле хороший спец определит мертвую гранату без проблем, а если его нет, на электронную диагностику гнать надо.
Что касается случаев с отваливанием привода, то читал на форуме что у каво-то отвалился на ходу (кольцо не фиксировалось в коробке), но хорошо что все обошлось. Если хруст как из пулемета, то стоит сменить, если щелкает, то еще можно поездить. У моего знакомого на ТАЗ-99 захрустела граната- поехал купил новую, через два дня новая при отъезде от офиса рассыпалась прямо среди большой лужи :LOL:
Если хочешь ездить с хрустом, то старайся не выворачивать руль в крайние положения - подвержены наибольшему износу.
Удачи!
 
Шрусы- это еще не страшно. А вот сшаровыми шутки плохи. у меня сегодня так загремела, что я подумал суппорт отвалился. в сервисе сказали шаровая. Самое хреновое, что в оригинале шаровая идет вместе с рычагом и стоит около 5000. но есть корейский аналог(без рычага) всего за 400 р. Вот и думай!!!

Посоветуйте, что лучше. Не разу не сталкивался.
 
При трогании с вывернутым рулём влево похрустывала правая наружняя граната. Рассыпался сепаратор в 200 км от дома, в этом захолустье запчасти тока под заказ. Знал бы с собой возил, работы на полчасика всего. Теперь придётся за ней ехать на автобусе и пить пиво :cool:
 
на стабилизатор не стоит грешить. по крайней мере мне так кажется. а проверить изношены ли втулки или нет легко. по грунтовке проехать медленно, по камешкам. если бряк-бряк-бряк есть, такой, глухой стук, причем поворот колес не имеет значения, то это втулки. они реально стоят копейки, лучше поменять. причем сзади-спереди определить легко. а вот именно по теме.... первая мысль-граната, или эээ... как его там... ШРУС.... вот. :-).... но... пыльник целый, смазка есть... фиг его знает.... у меня пока такого никогда не было... на акценте захрустела именно так, как в начале темы было описано... но, как оказалось, я "прохлопал" пыльник....пришлось тогда менять гранату....