Хрыч сказал(а):
Добавлю - циркуляцию фреона можно наблюдать через смотровое окно в рессивере.
А где это окно находится? В -20 видно как там "бегает" фреон?
Если все-таки кондиционер включается зимой, то это здорово, а то я заезжал к другу в подземный гараж раз в 1-2 месяца, чтобы "погонять" кондишн, как предписывается по инструкциям.
Lis_Cefiro сказал(а):
В этом режиме радиатор печки нагревает воздух, после чего он поступает в салон, тёплый воздух из салона охлаждается испарителем конд.(при этом влага содержащаяся в воздухе конденсируется на поверхности ипарителя и отводится под днище авто. влажность воздуха снижается)после чего воздух вновь нагревается печкой и возвращается в салон.
Как я понимаю, в этом режиме согревается испаритель, но сам компрессор-то под капотом и, более того, трубки вывода конденсата тоже в холоде - там же все замерзнет, не достигнув земли. Конечно, если за бортом до -5, то тепло от движка греет компрессор и теплый конденсат "пробьет" себе путь. Но вот если -15...-20, а тем более -30? :?
Разве испаритель работает отдельно от компрессора?
Блин, такая, оказывается, "непаханная" тема!
Если будет возможность заеду к "кондиционерщикам", поговорю с ними.