Хрыч сказал(а):А вот про езду без фреона - автор тут сам сказал - зимой обдув включать. Так ить, без исправного кондея смысл этого обдува теряется. Кондей сушит воздух в салоне. Лично мне часто приходится зимой этой кнопкой пользоваться - зачастую народу набивается полная машина,снега натащуть, стекла запотевают так, что появляется ощущение езды в батискафе. Так заветная кнопка здорово спасает. 8)
Doctor_G Ришат сказал(а):Потому что кондиционер не включается при минусовых температурах.
Lis_Cefiro сказал(а):Всегда думал, что кондиционеры и климатконтроли - две разные вещи.
Кондей перестает существовать как класс при температуре в районе нуля.
А последний, способен сушить воздух при не включенной на охлаждение салона системе. Продолжаю так думать, включая свой климат зимой с целью просушки окон и пока мне это, вроде, удается. Как удается - не знаю, в принцип работы пока не вникал
Хрыч сказал(а):Да запускается кондей, по любому!
Не исключено, что система КК, ориентируясь на показания датчиков температуры, просто не запускает вентиляторы. А вот как определить, гоняет ли кондей фреон по системе?Doctor_G Ришат сказал(а):В морозы включи-выключи А/С на панели и загляни под капот - вентиляторы не включаются, обороты движка не повышаются. Понаблюдай, "по-любому".Хрыч сказал(а):Да запускается кондей, по любому!
Albert сказал(а):Не исключено, что система КК, ориентируясь на показания датчиков температуры, просто не запускает вентиляторы. А вот как определить, гоняет ли кондей фреон по системе?