Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
немороч голову
если небьет педаль и звуков постороних нет и неравномерного износа сильного- все хорошо
если ты на 20 мм заедеш в лужу на сильно прогретых дисках их может повести винтом а лопаются они при еще меньших толшинах
я себе менял но незамерял сколько было- можеш по бортику померить - он обычно неизнашивается
менял потомучто было биение, неравномерный износ и минимальная толшина
но до этого надо их если что - шлифовать
протачивать нельзя это очень плохо для них
для шлифовки есть спец аппарат- большой риск который алмазом подтачивают вращается они одновременно с тормозным диском с разной скоростью в одной плоскости
на старых дисках в конце концов получается ресунок как на новых из коробки и пакетика в масле
Опа-на
Где бы еще с Украинцем пообщался. Ну конечно же на этом сайте.
Нет, Брат, подожди, теперь я от тебя не отстану.
Ты мне прямо скажи. ...Дикс не бъет, пока, и претензий к нему пока тоже нет.
но менять-то его на 20 мм нужно или можно еще ездить, пока не станет как платсинка (Винил) или не начались с ним проблемы...? И второй вопрос сейчас 23 мм, сколько можно проехать на нем при среднестатестической езде...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.