Spawn сказал(а):Сегодня забрал свою с СТО поменяли мне 3 свечи остальные не хотят, говорят у них есть спец который может поменять остальные (второй ряд) не снимая впускной коллектор. Но сейчас он в отпуске будет через неделю. Я так понял, что это нельзя сделать по рассказу Доктора Верховцева. Или можно???????
NRG сказал(а):Для понятливых: Кстати, на Windome, также тяжело менятьГоша сказал(а):BAng сказал(а):Точно какую то ерунду лепите, не знаю может у PA с двигателем 2,5 чето не так. У меня быстро и отлично все поменяли за 15мин и 100р. ничего там снимать не надо, только задний ряд свечей доставать и откручивать неудобно....
Ещё раз для непонятливых - речь идёт о кузове PA33 т.е. двиг VQ25DD.
И что бы подлезть ко второму ряду свечей нужно попотеть.
см. Доктора Верховцева.
ЮрМ сказал(а):Spawn сказал(а):Сегодня забрал свою с СТО поменяли мне 3 свечи остальные не хотят, говорят у них есть спец который может поменять остальные (второй ряд) не снимая впускной коллектор. Но сейчас он в отпуске будет через неделю. Я так понял, что это нельзя сделать по рассказу Доктора Верховцева. Или можно???????
Когда мастер выйдет из отпуска-пригони ему машину. Когда будет свечи менять, то смотри в оба глаза . Вдруг он и правда какой то секрет знает. потом нам расскажешь
Спотел что-ли?Гоша сказал(а):NRG сказал(а):Для понятливых: Кстати, на Windome, также тяжело менятьГоша сказал(а):BAng сказал(а):Точно какую то ерунду лепите, не знаю может у PA с двигателем 2,5 чето не так. У меня быстро и отлично все поменяли за 15мин и 100р. ничего там снимать не надо, только задний ряд свечей доставать и откручивать неудобно....
Ещё раз для непонятливых - речь идёт о кузове PA33 т.е. двиг VQ25DD.
И что бы подлезть ко второму ряду свечей нужно попотеть.
см. Доктора Верховцева.
Причём тут Виндом ? Или больше нечего сказать?
Три раза, это я сам менял. До этого два раза менял на СТО. Последнии два комплекта оригинальных свечей приобретал у Komaroff, выходили примерно по 12-15 тыс.км. А первые комплекты свечей брал в магазине, конечно китайский вариант(других там и не бывает, продавцы это и не скрывают), больше 7-8 тыс.км. не выхаживают. Естественно вышеуказанные пробеги не до полной смерти свечей и двигателя. Когда вижу, что начали плавать холостые обороты, дёргается на включенной передаче и нажатой педали тормоза (например когда стоишь на перекрёстке, ждёшь зелёного света), приёмистость стала хуже, чёрного дыма стало больше, тогда меняю свечи. Снятые свечи проверял на приборе под давлением. Как правило из снятого с двигателя комплекта свечей две-три свечи были полуживые, остальные совсем не работают. Качество бензина, который мы используем, не позволит нам расслабиться и наслаждатьсяЮрМ сказал(а):А ты какие свечи ставишь? Там ведь по каталогу иридий идет и их на 100 тыс. хватает. Ну на нашем бензине пусть 60тыс, а ты их уже 3 раза менял.
Проблема преждевременного выхода из строя свечей не только на моём автомобиле. Видемо в крупных городах больше контроля за качеством топлива на заправках.rust76 сказал(а):Как раз иридиевые свечи и позволяют бегать по 70 км без замены,
проверено.Как пригнали сразу поставил, 70тыщ прошел-
полет нормальный(98 бензин-Юкос и ВР).Стоимость свечей оправдывается пробегом.
А через 10-12 т.км менять круто слишком).