Нндааа... промолчать я не смог... Пусть не в тему, но.. раньше (ну раньше) не гонял я на цефирах... ездил я на других машинах. разных машинах. Но судя по разговору понял одно, случаи бывают разные, я видел как Аудюхи 6-е 9го года сыпались по мелачам (и не совсем даже по мелочам), и много что... что в принципе не так важно. Но все ломается, и автоматы на Тойотах, и механика на Максимах (и даже в принципе чаааще раза в 4-е, пока до ремонта АКП дойдет). Вот. А скажу я такую вещь, Цефиро хорошо, а я хочу в добавок Прелюда еще прикупить, года 6-7го. Вот... Ну нравится она мне.. прелюда.. :D

P.S. ..и не фига так горечиться, особенно гОстю.. вали коль тут скучно.. ;)
 
Я возмущаюсь! Причём тут гость или не гость? Я вот тоже гость, только потому, что не могу пройти авторизацию по неведомым мне причинам. То, что ЧЕЛОВЕК высказался резковато нужно простить, главное что он неравнодушен к теме. Стал бы г-н komaroff такую информацию полезную просто так выдавать? То-то же. Скорее всего парень ездит на цефире и радуется, ведь windom - машина для гурмана, а цефир, несмотря на приближённость к представительскому классу очень практичная машинка. У человека должна быть мечта. Кстати, а что г-н komaroff думает, какую машину после цефиро можно приобретать не потеряв в надёжности и удобстве? Производитель значения не имеет.
 
Vasil-Surgut сказал(а):
Уважаемый ZAVR !
Ящик у меня реальный, скрывать ничего не собираюсь, ссылка на авторизацию пришла, но когда её нажимаю вылезает сообщение (на сайте), что я не авторизован, потому что пароль не совпадает с имеющимся в базе.
Предлагаю, если не трудно, зарегистрировать меня на Вашем сайте под именем Vasil-Surgut, а пароль выслать на japonamat@rambler.ru

Буду премного благодарен.
смотрите почту на указанном ящике, при положительном результате отпишите пож-та чтобы я почикал эту нашу никому не интересную переписку
 
После "Coron'Ы" такой оживлённой дискусии не помню.... :LOL:

Гостю (субъективно) - когда нравиться сервилат - вовсе не обязательно совершать поход на мясокомбинат......
Это я про "знающих" торговцев автомобилями со своими советами!

Я не шофер, а водитель.
В коробках ни ...а ни шарю, да и " в шарах не короблю".
Дел без этого хвататет!
Я просто потребитель, но очень придирчивый :LOL:

Как и все хочу одного - чтобы в кайф было...... :cool:

Так вот я этот кайф и поймал, когда почти вслепую заказал (и получил)Cefiro'96 2л.
Пересел после Camry'93 2л.(и заказывать хотел Camry'96)
В итоге я получил "горячёлюбимуюкамрюху", только больше и лучше.....
Вот исправлю покрякивание в панели, и всё ГУД.
А платить....?
За всё что нравиться платить надо!

Кстати, всё это не значит, что я ничего "слаще" не видел....!
Поездил.

Виндом? Неплохо, не Запорожец. Просто модифицированная Виста.

А вообще, профессионалов в "железе" уважаю!
Только кто-то в споре один всегда неправ бывает.
И по-моему, это многоуважаемый гость.
Сумбурно как-то. Последовательней надо быть.
А про свои "косяки" и недовольства мы сами знаем.
И обсудим как-нибудь в "курилке".
Без "черного" - нет "белого"! (я)
 
DOSON сказал(а):
Так вот я этот кайф и поймал, когда почти вслепую заказал (и получил)Cefiro'96 2л.
Пересел после Camry'93 2л.(и заказывать хотел Camry'96)
В итоге я получил "горячёлюбимуюкамрюху", только больше и лучше.....

А я даже не заказывал свою обожаемую Цефирку. Просто парни знали что мне нужна машина и когда пригнали сетку, то вызвонили меня и показали Марк2 универсал 98 и Цефиру универсал 97, сказали цены, рассказали их мнение и я остановился на Цефире. И рад, что отановил свой выбор на ней.

Только кто-то в споре один всегда неправ бывает.

С моей точки зрения в споре не бывает победителей, потому как каждый из спорящих подкреплен фактами, опытом, знаниями. В результате спорящие останутся каждый при своем мнении.
Уметь сдаться в споре - большое и важное умение.

"Так что давайте оставим эту бесполезную дискуссию" (с) Кавказская пленница

хотя, как уже сказали о фактах от господина komoroff...не такая уж она бесполезная ;)
 
я как бы не делаю разницы между гостем или нет , в конце-концов все мы гости в этом мире , что касается выпадов , то не стоит с ходу в чужом монастыре "на всех класть" , что касаемо тойот вообще , я же не сказал что виндом в 21 кузове это га*но , хорошая машина но не для наших реалий , пока и сам он дорог , и запчасти на него пока вообще недоступны ,кроме новых , и не малую роль вообще играет наличие леворукого варианта (я думаю недавняя неприятность Руслана с радиатором доказала обоснованность этого суждения), притом не эксклюзивного как аналог виндома - Lexus , а распространенный , при этих условиях можно более менее обеспечить себе выбор запчастей и относительно безоблачную эксплуатацию , но как известно в кошельке деньги сами не множаться , и приходится соизмерять свои возможности с желаниями , при этих исходных будет не так много машин доступных по деньгам , модельному году , размеру , притом хочется получить как можно больше, за возможно меньшие деньги и возможно свежее , скептер неплохая машина , но уж больно старовата , виндом же отпугивал своим обслуживанием , да и староват то-же , ММС (галант) и Хонды (иннова) , равно как и Мазды (кронос , юнос 500) , все не то , у ниссана , либо примера , либо цефиро , притом большим плюсом для меня было наличие цепи в приводе грм двигателя , т.е не придется сильно тратится при ТО 100,000
хотя у цефиро есть свои слабые места ,( вообще идеальной машины не существует) , количесво плюсов перевешивало в пользу цефиры , каждый сам для себя может расставить плюсы и минусы на свой лад , кто-то видит их больше , кто-то меньше , кто то за плюс считает лейбу на капоте TOYOTA .
а кто-то вместо нее купит и наклеет LEXUS . и поставит по такому случаю два жирных плюса , это ваше право , я же прожженый практик , что касаемо видов на будущее , конечно западаю на А33, но не поденьгам , нравится Алмера (блюберд) модели 2003г седан , гармоничная машинка , пежо 307, ,
с удовольствием поимел бы и фашку (300ZX).лучше в варианте кабриолет ,
или скай ГТР , в любом кузове , очень нравится мазда МХ5 с 98г , и RX7.
нравится примера Р11 с 99г для европы , ну и Р12 2002 г тоже , да и много еще какие , но реальной замены пока не вижу ,
 
komaroff сказал(а):
нравится Алмера (блюберд) модели 2003г седан , гармоничная машинка,

Дима, а ты не знаешь правый аналог американской Алтимы 2002 г. Машина размерами и колесной базой с Цефиро с независимой задней подвеской, движками 2,5 R4 и VQ35DE и дизайном, аналогичным 35-ому Скаю. Я думал раньше, что это Блуб 2003 модельного года. К сожалению нигде не могу найти про этот Блуб инфы.
 
что касаемо новой алтимы , то это ничто иное как скай и есть ,
что касаемо блюберда , то его как таковой сняли с производства ( в смысле платформу) 14 кузов частично базировался на Р11 , а 15 не стало вообще ,
вместо него появился в 2000 г кузов G10 . это ничто иное как европейская алмера N16 . т.е. платформа санька , но с моторами 1,5-1,8-2,0 литра
 
что касаемо машины мечты на будущее, с удовольствием в будущем приобрел бы себе террано в кузове R50. неплох и в 21 кузове последних годов ( уж больно дешев в обслуживании и надежен) , но пока не позволяют ни финансы ,
ни особое желание пересеть на большое авто , уж очень специфична езда на таких машинах
 
komaroff сказал(а):
что касаемо новой алтимы , то это ничто иное как скай и есть ,

Вообщето у них разный привод - у Алтимы передний, а у Ская задний.