что касаемо плюсов , то это нужно делать в сравнении , к примеру с той же тойотой ,притом если делать сравнение , то будет некорректно сравнивать к примеру Camry/Vista SV40 или Corona Premio ST210 95-96гг
хотя именно эти машины попадают в ценовой диапазон в котором располагается цефиро ,
вот тут и возникает первый жирный плюс ,что вы за эти деньги получите от тойоты ?
простую ( ПРОСТУЮ!!!) машину , несопоставимую по уровню с цефирой , притом 4 цилиндра ( ведь правда шестерка плавнее работает ?) , да и не выглядит та же камри , НЕ ВЫГЛЯДИТ !!! ну а про салон и говорить не стоит , самый дешевый пластик везде наверное корректное сравнение надо делать с Windom . машиной такого же класса , которая немного дороже обходится при покупке , но более старого модельного года ( именно старого , 92 мод года) , а это тоже своего рода плюс , ведь модельный год цефиры 95 , теперь к железу , если сравнивать стоимость ТО 100 000 км ,то цефиро сразу бъет по всем статьям , так как у виндома , это сопряжено с заменой ремня ГРМ , роликами натяжными и обводными , помпа тоже подлежит замене ,
так как приводится в действие ремнем ГРМ , и гидронатяжитель ремня , и по возможности сальники Р/валов и к/вала передний,
притом наличие трамблера бегунка ,и выс/вольтных проводов не придает системе зажигания надежности , притом кроме естественно запчастей вы еще и заплатите за работу , а на V-образном движке это будет дороже чем на обычном , да и просто замена топливного фильтра , гораздо проще на ниссане , не говоря уже о его цене (он ощутимо дешевле ) , подушки двигателя являются на цефире практически вечными , чего не скажешь о виндоме , мой знакомый сменил их уже не раз ,что касается задней подвески , вы лишены того удовольствия которое получают владельцы тойот от поиска задних продольных и поперечных тяг , всего их там 6 шт , в кажой по 2 с блока , притом в некоторых не с-блоки ,а подобие шарового соединения , которе очень быстро дохнет , так же в задней подвеске ниссана нет стабилизатора , ( не знаю плюс ли это вообще или минус) но уж в плане ремонта у меня нет этого гемороя : замена подушек крепления стабилизатора и самих линков ( тяг стабилизатора ) ,что является явным достоинством цефиро , да и в передней подвеске сами линки и дешевле и конструктивно проще , да и сама подвеска спереди гораздо долговечнее , чем у windoma . рычаги выхаживают вдвое больше , а при замене рычаг с шаровой на ниссан обходится дешевле чем рычаг и шаровая на тойоту ( новые) , про стойки я не говорю , так как KYB-а . сопоставима по цене на обе машины ( правдивости ради отмечу что задние стойки на цифру дешевле) , та же история и с радиаторами , ни разу не видел ни одного лопнувшего радиатора на цифру , на виндоме такое случается , с чего это никто не может объяснить , просто время пришло , а насос ГУР , так это вообще мука , послушайте как урчат эти насосы когда виндом паркуется , по динамике разгона любая цифра 2,5 или 3,0 даст фору виндому с соответствующим объемом , что касается комфорта , то по моему мнения тойоты созданы для обезьян , длинными руками и короткими ногами , и по установке нештатной магнитолы вы тоже изрядно поломаете голову если захотите сменить штатную в виндоме , ведь она там нестандартного размера и с нестандартными креплениями , да и панель приборов добавляет хлопот ,
хотя родная цифровская выглядит на ее фоне скромно , зато информативна и читаема в любое время суток ,
а в виндоме ихние понтовые стрелочки на приборах имеют свойство перегорать или мерцать отвлекая внимание ,
( они выполнены по какой спецовой технологии и сами являются лампочками) , я не проводил доскональное сравнение и перечисление минусов цефир , они к сожалению тоже есть и во многом являются общими для обеих моделей , хотя есть и особенные болячки , притом обходящиеся не дешево ,;-)