Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите плиз как снимается ролик ремня кондиционера? Открутил центральную гайку, но как его снять там еще пластина треуголная, никак не хочет сниматься, мне надо его снять чтобы поменять подшипник, а то гудеть стал страшно.
Подскажите плиз как снимается ролик ремня кондиционера? Открутил центральную гайку, но как его снять там еще пластина треуголная, никак не хочет сниматься, мне надо его снять чтобы поменять подшипник, а то гудеть стал страшно.
Если ты про ролик-нятяжитель ремня генератора-кондиционера, то там просто все и снимается, открутил гайку и вытащие его и всё.
Или ты не про него спросил ?
А еще задам глупый вопрос: натяжение ремня то ослабил ?
Сам не так давно разбирал, всё там просто, ставить обратно лучше с ямы или с подъемника, с верху неудобно, снизу намного проще.
Не я именно про тот который стоит на кондере, ролик натяжителя - да снимается просто, а вот тот что на кондере так не снимешь. Вот я и спрашиваю кто как снимал? Или там съемник нужен какой, так где его найти
Не я именно про тот который стоит на кондере, ролик натяжителя - да снимается просто, а вот тот что на кондере так не снимешь. Вот я и спрашиваю кто как снимал? Или там съемник нужен какой, так где его найти
Может компрессор (скорей всего он так и называется) , самый нижний, большой ролик его обматывает ремень снизу, ролик натяжителя стоит выше. Вот в этом большом ролике и шумит подшипник, как он снимается ?
Может компрессор (скорей всего он так и называется) , самый нижний, большой ролик его обматывает ремень снизу, ролик натяжителя стоит выше. Вот в этом большом ролике и шумит подшипник, как он снимается ?
вот тут мой последний пост почитай https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9680, у кого-то снимается легко, у меня вообще прикипел намертво... Теперь вот занимаюсь поиском всего компрессора... Могу обрадовать - не самый дешёвый агрегат...
вот тут мой последний пост почитай https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9680, у кого-то снимается легко, у меня вообще прикипел намертво... Теперь вот занимаюсь поиском всего компрессора... Могу обрадовать - не самый дешёвый агрегат...
а недорого это сколько?я себе уже 3 (!) б/у компрессора поменял - не держат давление. там какая-то хитрая система с пластиковыми кольцами. в общем в жару это дело может перегреться и деформироваться, в связи с чем и снижается давление. говорят что это у ниссана такая заморочка, в тойоте проще.
хорошо хоть мне дали гарантию и теперь по гарантии меняют, а так бы совсем плохо было
кстати сравнивал я - на 2,5 другой компрессор нежели чем на 3. на 2 литровую не видел.так что надо быть внимательнее.
все таки 2,5 движок более 2оригинален" в смысле з/ч
у меня летом закончился подшипник (скрежет был неимоверный) - снял на яме - кстати я не большой спец но справился. с машины сам компрессор при этом не снимал. подшипник есть подходящий у SKFил новый поменял. шум ушел. пришел новый. муфта компрессора (как диск сцепления) похоже от перегрева просто искривилась и вернуться в нужую геометрию не хотела (могла). пришлось покупатьь компрессор в сборе б.у. про новую муфту или компрессор лучше не думать. после замены компрессора прошло 4 года - проблем нет
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.