Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Читал я как считываются коды на А32 но все равно вот сегодня возник вопрос! Утром пришел на стоянку пораньше и решил провести диагностику системы впрыска, ну сделал как написано, включил зажигание замкнул два контакта, код 55. Потом думаю что будет если сбросить ошибки, понимаю что ни чего, так как код и так 55, но просто интересно было глупое любопытство, написано что нужно повтороно замкнуть контакты на 2 или более секунды, так и сделал! потом выключил зажигание. Завожу мотор и смотрю что лампочка check engine моргает кодом 12 ...че за хрень подумал я...выключил зажигание снова включил моргает 55, но я ж ни чего не замыкал, скрепку вытащил давно! Вобщем решил снова замкнуть эти два контакта, замкнул и лампочка погасла! Вопрос, когда выходит из строя какой то датчик, check engine должен гореть постоянно и код ошибки должен выдавать только на самодиагонстике, или сразу лампочка сразу сигнализирует кодом на заведенном двигателе? Если она должна просто гореть то что за глюк был у меня?
 
Уменя в случае неисправностей (их нет и не было, но пробовал создавал искусственно) лампа горит постоянно.
Видимо у тебя произошло как минимум два "глюка"
Ты не сделал сброс ошибок (только показалось, что сделал) и система осталась в режиме самодиагностике.
Произошла во время пуска движка потеря контакта или что то в этом роде в разъеме МАФа или в нем самом. Сними и снова надень разъем на заглушенном движке.

Маркс