Сергей Шефер

Цефирядник
13.09.2005
90
0
61
Новосибирск
Хочу постаить резину более высокого профиля для внешнего вида но не знаю стоит или нет.
Подскажите, кто нибудь ставил на 32-й кузов резину 205/70/15 ?
Если ставили - то как она себя ведет, не шоркает ли по защите при поворотах?
Двигателю намного тежелее?
Как скажется на ходовой волее высокий профиль?
И вообще стоит или нет ставить более высокий профиль?
Заранее благодарен.
 
Буду ставить гиславед третий 205/65/15 бу одна зима. Особо не выбираю т.к. мне её кум продает за 1500р штука. Вообще считаю, что необходимо придерживаться техническим рекомендациям производителя. На счет того будет ли цеплять - точно не знаю, но смею предположить, что должно цеплять. На ходовой конечно скажеться, но думаю что через месяц не развалиться. А так, сам подумай масса колеса увеличивается, нагрузка на подвеску тоже, диаметр колеса тоже увеличивается, соответственно возрастает нагрузка на двигатель, коробку, привода. Динамика немного ухудшиться, зато должен быть выигрыш в максималке. Рассуждать и спорить можно долго. Но я бы не ставил.
 
Наверное впереди так и зделаю, поставлю 205/65/15, а назад всетаки 205/70/15 или 215 ширину.
Завтра поеду покупать, там и посмотрю в живую на сколько они больше.
 
Сергей Шефер сказал(а):
Хочу постаить резину более высокого профиля для внешнего вида но не знаю стоит или нет.
Подскажите, кто нибудь ставил на 32-й кузов резину 205/70/15 ?
Если ставили - то как она себя ведет, не шоркает ли по защите при поворотах?
Двигателю намного тежелее?
Как скажется на ходовой волее высокий профиль?
И вообще стоит или нет ставить более высокий профиль?
Заранее благодарен.

2 зимы на Хака2 205/70-R16
Ведет себя отлично! Ничего не цепляет, машина едет очень уверенно, на колейности реагирует значительно меньше, чем летние 215/60-16
двигателю тяжелее??? как то вообще об этом не думал
в общем - мне все понравилось, рекомендуюю
 
Сергей Шефер сказал(а):
Наверное впереди так и зделаю, поставлю 205/65/15, а назад всетаки 205/70/15 или 215 ширину.

не надо этого делать. не полный привод конечно, но зачем миксовать размер то, тем более если все равно покупаешь?
 
Я хочу вперед взять шипы, а назад всесезонку - что бы не менять весной.
А что бы смотрелась полудше - приподнять задок за счет высокого профиля.
215 ширину в зиму наверное ставить не стоит хоть и назад, что бы не таскало.
Хотя опять же есть АБСка.
 
Эта тема вечная из года вгод, +=, от одного авто к другому.
Я вот тоже мечусь.
Лето 215/60/16,высоко здорово. На зиму есть диски 15.
Читал где-то давно, что зимняя резина должна быть "чем уже тем лучше", да и на зиму для сугробов хочется высокую.
Что брать?
По шинокалькулятору 215/60/16 = 215/70/15 так она широченная до нельзя........
 
Я тоже слышал что в зиму лудше "конек" чем "лыжа", но хочется и внешнего вида.
Вот и буду наверное опять разную резину брать.
 
Сергей Шефер сказал(а):
Я хочу вперед взять шипы, а назад всесезонку - что бы не менять весной.
А что бы смотрелась полудше - приподнять задок за счет высокого профиля.
215 ширину в зиму наверное ставить не стоит хоть и назад, что бы не таскало.
Хотя опять же есть АБСка.

если мало денег - есть общественный транспорт. или продайте цефиру и купите тазик. это мысли из разряда - "у меня правая нога толчковая, мне два зимних ботинка купить или можно правый осенний оставить, чтоб потом только один менять?" к тому же вы собираетесь купить обувь разного размера...
второе - всесезонной резины не бывает. просто - не бывает, сказка это, для бедных. не существует состава резины одинаково хорошо работающего и при минус 30 и при плюс 40.
и почему вы решили, что приподнятый "задок" смотриться получше. у меня такое авто ничего, кроме жалости к владельцу на дороге не вызовет.
 
NightTiger полностью стобой согласен.

Себе поставлю Ультра Грип 500 205/65/15 уже купил. :D
 
Слава сказал(а):
По шинокалькулятору 215/60/16 = 215/70/15 так она широченная до нельзя........

неправильный какой то калькулятор. диаметр 215/70/15 будет на 2.6% больше, чем 215/60/16
а вот диаметр 205/70/15 практически равен исходному 215/60/16
 
NightTiger сказал(а):
Слава сказал(а):
По шинокалькулятору 215/60/16 = 215/70/15 так она широченная до нельзя........

неправильный какой то калькулятор. диаметр 215/70/15 будет на 2.6% больше, чем 215/60/16
а вот диаметр 205/70/15 практически равен исходному 215/60/16
Согласен спасибо. Ведать запутался. А про шипы кто что скажет? Я последнее время только на них ездил. Теперь подумываю без них попробовать. (5 лет все 4)
 
Слава сказал(а):
А про шипы кто что скажет? Я последнее время только на них ездил. Теперь подумываю без них попробовать. (5 лет все 4)

Водишь тяжелый универсал и хочешь обойтись без шипов... Зачем рисковать зря? Да тем более счас современная шиповка имеет и фрикционные свойства, и не шумит почти. ИМХО, липучка подходит только в западной европе с ее мягкими зимами и хорошими дорогами (и дор. службами) ;)
 
Слава сказал(а):
NightTiger сказал(а):
Слава сказал(а):
По шинокалькулятору 215/60/16 = 215/70/15 так она широченная до нельзя........

неправильный какой то калькулятор. диаметр 215/70/15 будет на 2.6% больше, чем 215/60/16
а вот диаметр 205/70/15 практически равен исходному 215/60/16
Согласен спасибо. Ведать запутался. А про шипы кто что скажет? Я последнее время только на них ездил. Теперь подумываю без них попробовать. (5 лет все 4)

Не надо. Во первых на авто с ABS категорически не рекомендуется ставить нешипованную резину, если законы это не запрещают.
Во вторых после привычки к шипам на нешиповке легко можно улететь или словить чужую задницу.
 
Спасибо Tiger развеял сомнения. Тогда как всегда я куплю шипы и успокоюсь.
 
Не надо. Во первых на авто с ABS категорически не рекомендуется ставить нешипованную резину, если законы это не запрещают.
Почему не рекомендуется, да еще категорически? :LOL:
 
Anonymous сказал(а):
Не надо. Во первых на авто с ABS категорически не рекомендуется ставить нешипованную резину, если законы это не запрещают.
Почему не рекомендуется, да еще категорически? :LOL:

Потому что резина без шипов имеет существенно худший коэффициент сцепления на льду и укатанно-спрессованном снегу, чем ошипованная. Подробнее - к книгам или просто сходите в любую приличную школу вождения на зимний курс.