visitant

Пока больше читатель
28.07.2005
4
0
1
Kiev
Добрый день!

Тема аккумуляторов обсуждалась не раз, но если можно, подтвердите мои предположения, т.к. опыт эксплуатации автомобиля у меня небольшой, то есть я полный чайник)

После двух недель стоянки машинка отказалась заводиться. Симптомы такие.

Первая попытка запуска - буквально пару "ленивых" оборотов. Последующие - ничего вообще не происходит. Что-то трещит (или пищит) в приборной панели и мигают лампочки.
Цифры на часах еле светятся. То же самое с панелькой кондиционера.

Спасибо.
 
очень похоже на АКБ.. было такое когда однеа банка сгорела.. или акум сел..
если движок в нормальном состоянии то обычно небольшого оборота чтоб запустится. . но у тебя долго стояла Лучше снять и зарядить АКБ.
у меня когда такое было случилось на природе, а выбора не было.. уже темнело.. не множко понасиловал.. по держал ключ в положении старта сек 20 ...машина потрещала чем то под приборкой, сделала еле вжик и завелась..

off: а вообще заметил странность за своей машиной. .. когда заводишь создется чувство что движок уже схватил в первую секунду.. а стартер удерживает его.. потому как только ключ отпускаешь, обороты быстенько так набирают как и положено 1500
 
С высокой вероятностью аккум. Если авто свежее из Японии, то 99%, что акку надо под замену. Бери нового корейца, или Варту, если денежек не жаль. Я поставил Atlas необслуживаемый, по деньгам нормально, крутит бодро, гарантия год.
 
Я снял АКБ и отнес на зарядку. Он действительно разрядился. Авто не новое - 5 лет в Японии и 5 тут. Акум Original FIAM. Предыдущий хозяин говорит, что ему 2 года. Завтра заберу с зарядки и попробую завестись.
 
это я был
 
Зарядили аккумулятор и машинка завелась ))) Всем спасибо за поддержку)
 
А мой Бош опять глючить стал.. :cry:
одно не пойму толи мне попадаются глючные АКБ, толи данная марка АКБ конченая, толи у меня что с электрикой.. хотя вряд ли. . простейшим тестом так сказать могу назвать замену заглючевшего 70 Боша на 55 тюмень.. и успешную эксплуатацию в течении недели..
К примеру данный Bosch Asia Sylver Dinamic 70 Ah 570 стартовый ток стоит оставить включеным зажигание примерно минут на 15, при этом ни музыка ни свет ни климат не включены. .при попытке завестись все табло при тухают и стартер начинает еле крутить. ... на той же тюмене час стоял с габаритами и играла музыка. .завелся бодрячком.. в выходны прежде чем поставить вернуть на жигу тюмень и водрузить на место бош оставил специально почти на час с включеным зажиганием.. (кстати мне сказали что это вредно, правда ли это? ) и все нормально завелось бодренько.. напругу около 13,9 дает генератор.. стартер недавно чистил и смазывал..

Так вот собствено вопрос.. владельцы АКБ Bosch Asia Sylver Dinamic и Varta Asia Dinamic, или кто сталкивался . .скажите были ли у вас проблемы с данными АКБ?
Просто бош дали взамен глюкнувшей варты, там одна банка конкретно коротнула и он работал на 5.
А ведь сначала хотел взять просто Варту сильвер динамик 62 . .в магазине посоветовали Азию.. мол по габаритам больше подходит..так и есть встала как родная но ведет себя по гадски :devilish:
 
Не уж то ни кто кроме меня такую гадость не ставил себе? :?
 
Прежди чем покупать акамулятор провер обезательно диодный мост на генераторе у меня была токаежа ситуация (еле горели часы, под капотом чота трещало :cry: ) купил акб завел с полпинка и поехал :P поездил ровна день а потом такаежа ситуация :cry: заехал на диогностику проверили оказался диодный мост купил оригинал потомучто дубликатам недоверяю обшлось все вмести с ненужно купленым акб 250 американских рублей! ;)
 
Wolf_S сказал(а):
А мой Бош опять глючить стал.. :cry:
одно не пойму толи мне попадаются глючные АКБ, толи данная марка АКБ конченая, толи у меня что с электрикой.. хотя вряд ли. . простейшим тестом так сказать могу назвать замену заглючевшего 70 Боша на 55 тюмень.. и успешную эксплуатацию в течении недели..
К примеру данный Bosch Asia Sylver Dinamic 70 Ah 570 стартовый ток стоит оставить включеным зажигание примерно минут на 15, при этом ни музыка ни свет ни климат не включены. .при попытке завестись все табло при тухают и стартер начинает еле крутить. ... на той же тюмене час стоял с габаритами и играла музыка. .завелся бодрячком.. в выходны прежде чем поставить вернуть на жигу тюмень и водрузить на место бош оставил специально почти на час с включеным зажиганием.. (кстати мне сказали что это вредно, правда ли это? ) и все нормально завелось бодренько.. напругу около 13,9 дает генератор.. стартер недавно чистил и смазывал..

Так вот собствено вопрос.. владельцы АКБ Bosch Asia Sylver Dinamic и Varta Asia Dinamic, или кто сталкивался . .скажите были ли у вас проблемы с данными АКБ?
Просто бош дали взамен глюкнувшей варты, там одна банка конкретно коротнула и он работал на 5.
А ведь сначала хотел взять просто Варту сильвер динамик 62 . .в магазине посоветовали Азию.. мол по габаритам больше подходит..так и есть встала как родная но ведет себя по гадски :devilish:
У меня стоит Varta Asia Dinamic прожила почти год и сдохла не держит заряд. За ночь разрежается гад с утра не могу завестись.
 
Злой_Админ сказал(а):
У меня стоит Varta Asia Dinamic прожила почти год и сдохла не держит заряд. За ночь разрежается гад с утра не могу завестись.
Во во .. если только заглушить.. и завести то заведся ..но тяжко а с утра еле еле.. что приходится педалькой газа чуток помагать..аж не удобно на стоянке.. :oops: такая машина солидная и так заводится. .. мне уже пару раз говорили..че акум новый купит ьне можешь. .все деньги на машину ушли.. ну не буду же я объяснять каждому что у меня почти нулевый, но говняный АКБ за 100$ :devilish:
 
Lapa_kz сказал(а):
Прежди чем покупать акамулятор провер обезательно диодный мост на генераторе у меня была токаежа ситуация (еле горели часы, под капотом чота трещало :cry: ) купил акб завел с полпинка и поехал :P поездил ровна день а потом такаежа ситуация :cry: заехал на диогностику проверили оказался диодный мост купил оригинал потомучто дубликатам недоверяю обшлось все вмести с ненужно купленым акб 250 американских рублей! ;)
И как тебе его проверяли? у тебя сколько напруги показывало? у меня недели две назад было 13.9 , на выходных еще раз проверю..
 
13,9 - это напряжение АКБ (или зарядки на работающей движке), а ещё великое заблуждение её покупателя, когда ему показывают прибор и говорят -о! смотри! всё в порядке!
Это кислотно щелочной аккумулятор, а не батарейка от мобильника :) и весит он много потому, что имеет запас ампер/часов работы (50, 55, 60 и т.д. :) ) Что такое ампер/час? Это время выдачи батареей тока (не путать с напряжением!), указанного в паспорте, и способного крутить энергоёмкие потребители. Т.е. лампочка в 12вольт будет гореть очень ярко, но Ваш стартер с места не тронется... Потому, как в батарейке "Крона" - 9вольт, в двух, последовательно соединённых Крон-ах уже 18вольт, но даже 20 Крон на сдвинут стартер с места... Нужна сила тока... Для сравнения АКБ выдаёт 12V и 30Ампер, бытовая розетка - 220(!)V и всего 2,5-3 Ампера!
Вот такой вот лик.без для несведующих. Грамотным, прошу не читать, объяснил как смог...
 
Полковник сказал(а):
13,9 - это напряжение АКБ (или зарядки на работающей движке), а ещё великое заблуждение её покупателя, когда ему показывают прибор и говорят -о! смотри! всё в порядке! .........
13,9 это на заведеном движке напруга с генератора ..при подключеном АКБ..я это имел ввиду ..АКБ 13.9 не дает.. он 12 вольтовый.. только после зарядке какое то время может столько показывать..
Когда покупаешь АКБ то смотришь напруга без нагрузке и под нагрузкой.. она недолжна проседать..а то что поднагрузкой замеряли ..свидетельствует раскалившиеся сопротивление ввиде нихромовой вроде проволки..
Как я уже говорил АКБ у меня 70 Аh а пусково ток (это про который ты говорил, необходимый для пуска стартера) 570 А, а это на сколько я знаю не мало... но это все паспортные данные.. к сожеленью он их не выдает почему то :cry:

Да кстати евро розетки выдерживают 10 -16 А.. но не значит что выдают их.. так как еще и от проводки зависит многое ;)