smm сказал(а):Самодиагностика пусто
Еще раз говорю - если есть детонация, значит и код ошибки должен быть. Он запоминается.smm сказал(а):Так детанация спонтанная то есть то нет
Едишь газу дал машина тормозит детонирует потом раз и все нормально но продолжает дымить
Доктор Верховцев сказал(а):Черный дым особенность движка.
Прямовпрысковые движки отличаются сажестью.. Смотри, Цефиро 2001 год и VQ25...Marks сказал(а):Никакя это не особенность, не вводи человека в заблуждение.
Он не регулируется, там дроссельная заслонка как одно устройство, электрическая...Marks сказал(а):- разрегулированный или неисправный датчик дроссельной заслонки
А как? (Искренний вопрос). Насколько я подозреваю, стоят пьезофорсунки, а если они начинают лить, то идет ошибка в мозгах, которые начинают давать интервалы впрыска (до 3-х за один такт) более длинные. Сечение керамических сопел форсунок, делают очень точно.Marks сказал(а):- форсунки безбожно льют
В точку. И кузов 33-й коды ошибок - четырехзначные. аналог 55 и 34 - 0000 и 1320 соответсственно, если я не ошибаюсь.(это просто от щепетильности , дабы не вводить в заблуждение ).12volt сказал(а):Самодиагностика может ничего не показать,ну максимум 55 или 34
Надо смотреть текущие параметры сканером
MAF можно проверить и мультиметром лучше осциллом,на хх ( load off ) 1,25-1,40V на сигнальном проводе,если не ошибаюсь 5pin зел провод.
ЗЫ
Маркс : Речь о DD моторе 8)
У меня такая проблема была, когда температурный датчик упал в глубокий минус, то есть идет сигнал что за бортом очень низкая температура, поэтому смесь и переобогащалась. Плюс к этому вливалась нетухлая порция бенза, который не успевал догорать и пережигался уже в выхлопной системе, что опять же давало лишнюю сажу. Соответственно менял этот датчик.smm сказал(а):Понятно что багатая смесь
Поменял лямбду безрезультатно
В чем может быть дело, что может барохлить