WAS сказал(а):
iRaCeR сказал(а):
Ты хочешь наклеить пленку на передние и задние фонари, или поменять фонари на другой цвет?
Молдинг под замену или перекрашивание? А то я покоцал один молдинг, царапка небольшая, но на машине такого цвета очень видная.
Задние хочу сделать светодиодными либо врезать в них модули с обычными лампами, кругляши такие. Сами корпуса будут крашеными либо оклееными пленкой.
Передние покрашу изнутри в темный цвет. На ближний линзовые модули.
Молдинг под покраску либо под оклейку пленкой. Как и ручки дверей, ветровики и .т.д. Терпеть не могу хром.
 
А мне на второй ссылке третий и четвертый варианты очень даже нравятся :)

А как можно бороться со сколами краски? А то со временем оказалось, что предыдущий хозяин облил лаком и сейчас этот лак постепенно начинает отслаиваться :( да еще почему-то появляется куча следов от камешков(особенно на левой стороне видно) - не думала я, что краска так быстро начнет отваливаться.
Плюс нашла кучу царапин - после помывки на даче в солнечный день - попыталась заполировать, но пока не очень получается. Полностью красить не хочется.
А как можно реализовать 4-5 варианты с первой ссылки? (в лакокрасочных работах я абсолютный чайник :), но с удовольствием бы научилась)
 
NatK сказал(а):
А мне на второй ссылке третий и четвертый варианты очень даже нравятся :)
А мне ни один уже :) Сами по себе с пивом потянут, а на машине не нравится.

А как можно реализовать 4-5 варианты с первой ссылки? (в лакокрасочных работах я абсолютный чайник :), но с удовольствием бы научилась)
Самому, в домашних условиях -- никак. Качество будет никакущее. Оптимально -- оклеить пленкой, но можно и покрасить, если есть уверенность, что в скором времени такая двухцветная окраска не надоест. По бюджету примерно одинаково...
 
Понятно:)
А со сколами, что делать? а то некоторые прямо до грунта. Купила немного краски в цвет кузова, попробовала парочку сколов подкрасить (пробовала на арках, поэтому не сильно заметно со стороны, если не присматриваться), цвет конечно ярче получается, да и неровности остаются. Как перед покраской обработать, чтобы и ржавчины потом не было, и чтобы ровно было? и как потом отполировать, чтобы цвет ровный получился? (никакого специального инструмента нет, есть полироль 2М и пара салфеток для полировки) :)
Ну или подскажите хороших специалистов, пока чего-нибудь не испортила... а то ведь выходные не за горами... полироль и краска есть... :)
 
NatK сказал(а):
Понятно:)
А со сколами, что делать? а то некоторые прямо до грунта. Купила немного краски в цвет кузова, попробовала парочку сколов подкрасить (пробовала на арках, поэтому не сильно заметно со стороны, если не присматриваться), цвет конечно ярче получается, да и неровности остаются. Как перед покраской обработать, чтобы и ржавчины потом не было, и чтобы ровно было? и как потом отполировать, чтобы цвет ровный получился? (никакого специального инструмента нет, есть полироль 2М и пара салфеток для полировки) :)
Ну или подскажите хороших специалистов, пока чего-нибудь не испортила... а то ведь выходные не за горами... полироль и краска есть... :)
Если важен результат, а опыта нет, то лучше и не браться за это дело, а доверить малярам. Лично я не подскажу специалистов, может, кто другой порекомендует.
 
Steffan сказал(а):
А я пружины буду покупать у 2Z с дрома.. OBK.
Steffan сказал(а):
Что-то около 1000 за задние и 1300 за передние
И я у него заказал вчера пару задних. 1000 рублей за штуку как раз. Попка основательно просела уже :)
 
iRaCeR сказал(а):
И я у него заказал вчера пару задних. 1000 рублей за штуку как раз. Попка основательно просела уже :)
А я поставил вкруг, поднялась заметно, жестче стала :) Все детальки на пружины и вообще на стойки я тоже покупал (трубочки там всякие, резиночки..). Задние стойки полностью новые стали, за исключением верхней чашки металлической.
 
iRaCeR сказал(а):
Рейка потекла с водительской стороны... Кто-нибудь уже делал? Если да, то кому не страшно доверить свой пепелац? Или лучше самому сделать?
Отвечаю сам себе, может, кому пригодится: за работу просят от 1500 (без гарантии, чисто замена старых сальников на ремкомплект) до 7000-9000 (полный сервис вплоть до полировки собсно рейки, гарантия год).
Естественно, снятие и установка отдельно: 1000-2000 руб.

Делать буду сам через две недели. Пока затариваюсь и курю мануал.
 
NatK сказал(а):
Понятно:)
Ну или подскажите хороших специалистов, пока чего-нибудь не испортила... а то ведь выходные не за горами... полироль и краска есть... :)

В "АрсАвто" не вздумай обращаться. берут дорого делают плохо.
 
NatK сказал(а):
Камушки конечно есть :) Но звук-то слышен и с закрытыми окнами, а если открыть, то звук камушков совсем другой - да и слышимость его меняется в зависимости от того, что тебя окружает по ходу движения, а у этого примерно одинаковая слышимость в любой момент, да и звук больше похож на металлический/ на скрип кузова - даже больше всего на звук, когда граната убита (но не скрип, а разовый щелчок), НО: гранаты вроде в порядке и звук проявляется не на поворотах, а на прямой при прогазовке. Вчера вообще только раза два услышала (из которых один раз сама специально пыталась его вызвать), скорее всего потому что плавно ездила, зато позавчера кошмар какой-то был - ехала в пробке, так постоянно щелкало.
За адрес спасибо :) на выходных постараюсь туда заехать (там скидки тем, кто с дрома или с цефиро.ру, делают? :oops: )
А что насчет Подземки можете сказать? на дроме вроде как только положительные отзывы.

Приветствую прекрасное пополнение в наших рядах :D по поводу - звук случаем не спереди? а то по описанным симптомам очень похоже на плохой бензин, когда давишь на газ, слышен метал. щелчек кратковременный? Или я ошибаюсь? :D
 
Привет всем:)
С покраской все ок - нашла через знакомых мастера - в итоге вердикт: все нормально:) ну т.е. надо избавляться от перфекционизма:) к концу лета с нашими дорогами сколов будет гораздо больше, ну и т.п. , поэтому пока не парюсь.
Со стуком тоже разобралась:) - я двигатель меняла в конце апреля, так они болты подушки не докрутили (просто руками ввернули и видимо не затягивали) - вот и стукало, зато теперь - ТИШИНА)))))
А бенз все таки другой попробую, сейчас 92й на люксе заливаю, хочу посмотреть, что будет, если 95й взять и, наверное, не на люксе, а на крайсе например.
Посоветуйте, где лучше в Иркутске заправляться? :)
 
NatK сказал(а):
А бенз все таки другой попробую, сейчас 92й на люксе заливаю, хочу посмотреть, что будет, если 95й взять и, наверное, не на люксе, а на крайсе например.
Я много лет на Крайсе заплавляюсь 95-м ибо устраивает.
Посоветуйте, где лучше в Иркутске заправляться? :)
А где нравится... Везде фуфло :)
 
:D
А я наивно надеялась, что может быть хоть где-то есть нормальная заправка :LOL: (ну хочется же иногда поверить в сказки)
Залила на крайсе 95го, посмотрю что будет (а то преждевременное зажигание было)
 
NatK сказал(а):
:D
А я наивно надеялась, что может быть хоть где-то есть нормальная заправка :LOL: (ну хочется же иногда поверить в сказки)
Была однажды такая сказка... Энергис, что на Старокузьмихинской. 96-й там был несколько лет назад. Машина на нем просто пела. Летела -- будь здоров, заводилась в любой мороз... К сожалению, сказка кончилась: ныне там обыкновенный 95-й не лучше, чем у остальных.
 
знакомые(те кому доверяю :) ) все как один говорят что хороший бензин на заправке у нового моста. не проверял.

дело каждого конечно, но 95,96 не советуют знающие люди(кто на заправке работал и не только) лить, вроде как это 92 с присадками(у нас в россии) :( . сам лью 98 на крайсе на ширямого.

а вообще лучше лить на одной и той же заправке и не менять её. он все равно везде у нас плохой. :cry:
 
Kost1k сказал(а):
дело каждого конечно, но 95,96 не советуют знающие люди(кто на заправке работал и не только) лить, вроде как это 92 с присадками(у нас в россии) :( .
Это утверждение повторяют все, кому не лень :) И суть тут вот какая со слов этих знающих людей: у нас бензин с октановым числом выше 92-го если и производят, то очень мало, потому что вторичная переработка прямогонного бензина сложная и затратная. Куда проще поднять октановое число разнообразными присадками, что и делает большинство производителей. Я такое слышал и от отца, он как раз в нефтяном бизнесе вертится.
Тем не менее много лет лью именно 95-й, потому что на нем лучше заводится и едет, чем на 92-м, а негативных последствий для двигателя нет и не было. 98-й заливаю очень редко, последний раз лил лет 5 назад. Качественный 92-й найти довольно сложно, если удастся -- может, и лучше ездить на нем. На Крайсе такого нет, судя по двигателям машин, на которых я ездил: они его не любят.

сам лью 98 на крайсе на ширямого.
Угу, а еще про него знающие люди говорят, что он наиболее качественный из всего барахла, что продают, потому что богатые и влиятельные дяди им заправляют дорогие тачки и бодяжить его чревато :)))

В общем, говорят много чего и качество бензина сильно плавает не только на разных заправках, но и на одной и той же: сегодня больше присадок добавили, завтра меньше... Поэтому надо выбрать опытным путем для себя несколько заправок с бензином более-менее подходящего качества и остановиться на них.

а вообще лучше лить на одной и той же заправке и не менять её. он все равно везде у нас плохой. :cry:
Ну, не знаю, я лью на разных Крайсах, по крайней мере, на пяти-шести. И ничего, разницы нет...
 
Гробовая тишина...

А скажите мне, граждане, на Цефиро 33 приводные валы бывают разного диаметра или всегда одинаковы? А то купил пыльники ШРУСов, при заказе уточнял, что на А33 1999 VQ20, начал ставить, а они, заразы, чуть больше, чем надо. То есть не сами пыльники, а малое отверстие, которое на вал одевается :( Затянул хорошенько, вроде не болтаются, но все равно теперь поглядывать надо, блин...
 
извини, не сталкивался с таким. :( А по форуму разве нет инфы?