Задние хочу сделать светодиодными либо врезать в них модули с обычными лампами, кругляши такие. Сами корпуса будут крашеными либо оклееными пленкой.WAS сказал(а):Ты хочешь наклеить пленку на передние и задние фонари, или поменять фонари на другой цвет?iRaCeR сказал(а):А я вот чего буду делать со своим Кефиром постепенно
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 0018/#post
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 1828/#post
Молдинг под замену или перекрашивание? А то я покоцал один молдинг, царапка небольшая, но на машине такого цвета очень видная.
А мне ни один уже Сами по себе с пивом потянут, а на машине не нравится.NatK сказал(а):А мне на второй ссылке третий и четвертый варианты очень даже нравятся
Самому, в домашних условиях -- никак. Качество будет никакущее. Оптимально -- оклеить пленкой, но можно и покрасить, если есть уверенность, что в скором времени такая двухцветная окраска не надоест. По бюджету примерно одинаково...А как можно реализовать 4-5 варианты с первой ссылки? (в лакокрасочных работах я абсолютный чайник , но с удовольствием бы научилась)
Если важен результат, а опыта нет, то лучше и не браться за это дело, а доверить малярам. Лично я не подскажу специалистов, может, кто другой порекомендует.NatK сказал(а):Понятно
А со сколами, что делать? а то некоторые прямо до грунта. Купила немного краски в цвет кузова, попробовала парочку сколов подкрасить (пробовала на арках, поэтому не сильно заметно со стороны, если не присматриваться), цвет конечно ярче получается, да и неровности остаются. Как перед покраской обработать, чтобы и ржавчины потом не было, и чтобы ровно было? и как потом отполировать, чтобы цвет ровный получился? (никакого специального инструмента нет, есть полироль 2М и пара салфеток для полировки)
Ну или подскажите хороших специалистов, пока чего-нибудь не испортила... а то ведь выходные не за горами... полироль и краска есть...
Steffan сказал(а):А я пружины буду покупать у 2Z с дрома.. OBK.
И я у него заказал вчера пару задних. 1000 рублей за штуку как раз. Попка основательно просела ужеSteffan сказал(а):Что-то около 1000 за задние и 1300 за передние
А я поставил вкруг, поднялась заметно, жестче стала Все детальки на пружины и вообще на стойки я тоже покупал (трубочки там всякие, резиночки..). Задние стойки полностью новые стали, за исключением верхней чашки металлической.iRaCeR сказал(а):И я у него заказал вчера пару задних. 1000 рублей за штуку как раз. Попка основательно просела уже
Отвечаю сам себе, может, кому пригодится: за работу просят от 1500 (без гарантии, чисто замена старых сальников на ремкомплект) до 7000-9000 (полный сервис вплоть до полировки собсно рейки, гарантия год).iRaCeR сказал(а):Рейка потекла с водительской стороны... Кто-нибудь уже делал? Если да, то кому не страшно доверить свой пепелац? Или лучше самому сделать?
NatK сказал(а):Понятно
Ну или подскажите хороших специалистов, пока чего-нибудь не испортила... а то ведь выходные не за горами... полироль и краска есть...
NatK сказал(а):Камушки конечно есть Но звук-то слышен и с закрытыми окнами, а если открыть, то звук камушков совсем другой - да и слышимость его меняется в зависимости от того, что тебя окружает по ходу движения, а у этого примерно одинаковая слышимость в любой момент, да и звук больше похож на металлический/ на скрип кузова - даже больше всего на звук, когда граната убита (но не скрип, а разовый щелчок), НО: гранаты вроде в порядке и звук проявляется не на поворотах, а на прямой при прогазовке. Вчера вообще только раза два услышала (из которых один раз сама специально пыталась его вызвать), скорее всего потому что плавно ездила, зато позавчера кошмар какой-то был - ехала в пробке, так постоянно щелкало.
За адрес спасибо на выходных постараюсь туда заехать (там скидки тем, кто с дрома или с цефиро.ру, делают? )
А что насчет Подземки можете сказать? на дроме вроде как только положительные отзывы.
Я много лет на Крайсе заплавляюсь 95-м ибо устраивает.NatK сказал(а):А бенз все таки другой попробую, сейчас 92й на люксе заливаю, хочу посмотреть, что будет, если 95й взять и, наверное, не на люксе, а на крайсе например.
А где нравится... Везде фуфлоПосоветуйте, где лучше в Иркутске заправляться?
Была однажды такая сказка... Энергис, что на Старокузьмихинской. 96-й там был несколько лет назад. Машина на нем просто пела. Летела -- будь здоров, заводилась в любой мороз... К сожалению, сказка кончилась: ныне там обыкновенный 95-й не лучше, чем у остальных.NatK сказал(а):
А я наивно надеялась, что может быть хоть где-то есть нормальная заправка (ну хочется же иногда поверить в сказки)
Это утверждение повторяют все, кому не лень И суть тут вот какая со слов этих знающих людей: у нас бензин с октановым числом выше 92-го если и производят, то очень мало, потому что вторичная переработка прямогонного бензина сложная и затратная. Куда проще поднять октановое число разнообразными присадками, что и делает большинство производителей. Я такое слышал и от отца, он как раз в нефтяном бизнесе вертится.Kost1k сказал(а):дело каждого конечно, но 95,96 не советуют знающие люди(кто на заправке работал и не только) лить, вроде как это 92 с присадками(у нас в россии) .
Угу, а еще про него знающие люди говорят, что он наиболее качественный из всего барахла, что продают, потому что богатые и влиятельные дяди им заправляют дорогие тачки и бодяжить его чревато ))сам лью 98 на крайсе на ширямого.
Ну, не знаю, я лью на разных Крайсах, по крайней мере, на пяти-шести. И ничего, разницы нет...а вообще лучше лить на одной и той же заправке и не менять её. он все равно везде у нас плохой.