Странно, у меня из под капота звука нет, есть звук только от банки и то в диапазоне 2000-3000 тыс., при скорости больше 100, звук такой же как и при штатном воздухозаборе.Zlo 777 сказал(а):значит так!!! поменяю свой нулевик на недостающие детали к моей машине чтобы поставить опять штатник. стал уставать от рева который доносится из под капота. и в Питер когда ехали, всю дорогу не очень приятно было. щас хочу тишины!!! так что звоните 999-18-02
Alex-Angarsk сказал(а):Странно, у меня из под капота звука нет, есть звук только от банки и то в диапазоне 2000-3000 тыс., при скорости больше 100, звук такой же как и при штатном воздухозаборе.Zlo 777 сказал(а):значит так!!! поменяю свой нулевик на недостающие детали к моей машине чтобы поставить опять штатник. стал уставать от рева который доносится из под капота. и в Питер когда ехали, всю дорогу не очень приятно было. щас хочу тишины!!! так что звоните 999-18-02
Zlo 777 сказал(а):значит так!!! поменяю свой нулевик на недостающие детали к моей машине чтобы поставить опять штатник. стал уставать от рева который доносится из под капота.
у меня нулевик в форме конуса. был.он и издавал такой звук.NightTiger сказал(а):Zlo 777 сказал(а):значит так!!! поменяю свой нулевик на недостающие детали к моей машине чтобы поставить опять штатник. стал уставать от рева который доносится из под капота.
нифига не понял, а откуда рев то??? у меня что нулевик, что обычный фильтр - звук одинаков. или ты круглую фигню поставил и часть воздухозаборника просто отрезал?
Да нормально он фильтрует! если следить за ним, мыть , и маслом пшикать, чтоб жирный был! фильтрует не хуже родногоMVS сказал(а):Фильтрация только у нулевиков хуже, что негативно сказывается на ресурсе мафа и поршневой.
Начитаются про супер звук и попадут на замену MAF. На 32-ой маф живучий, но 14т.р. стоит. На 33 MAF очень требователен к качеству фильтрации.ArtemB сказал(а):сколько уже мнений и баек я слышал про нулевики...
каждый дро4ит как хочет...
Это форум... Опыт использования слабо поможет для оценки качества фильтрации. Я себе потому и не ставлю, пробег в год не 1000-2000км, как у знакомых со спортивными машинами и нуливиками. Им и абразивный износ не страшен, двигатель разваливается от использования закиси, завышенного давления наддува и оборотов в красной зоне. Опять же масло надо чаще менять.ArtemB сказал(а):зачем писать что то если личного опыта нет!?
Все это хорошо, но известный закон природы говорит: где чего прибавится, то столько же должно убавиться. Думается, весь ожидаемый негатив скажется как раз на качестве фильтрации – об этом же говорят наши предыдущие исследования (ЗР, 2004, № 6). Напомним также, что такие фильтры задумывались не для повседневной езды на работу, а для спортивных заездов, в которых долговечность узлов и агрегатов – дело десятое.
Пыль, остающаяся после любого фильтра, попадает в масло и дает абразивный износ, именно по этому в пыльной местности положено более часто менять масло.BlackPrince сказал(а):про какой образив вы говорите? про песок?
С ним должна идти инструкция, прочитаешь.Slapshot сказал(а):хочу себе поставить нулевик, но не имею опыта... как за ним ухаживать? каким образом он моется?
для начала нужен переходник для нулевика ) его может сделать сварщик или токарь!Slapshot сказал(а):хочу себе поставить нулевик, но не имею опыта... как за ним ухаживать? каким образом он моется?