Привет всем!!!
3 недели назад купил я Nissan Cefiro A32 1994 года выпуска. Проездил на данном авто неделю был рад до безумства, а потом стал подумывать о том, чтобы все проверить и знать где и как, что болит у машины, Машину брал через хорошего друга, также у его хорошего друга и 100% заверили, что все в ней нормально, еслиб я не знал этого человека то не поверил бы. В течении недели я читал данный сайт, а также форум и стал высматривать и выслушивать все то, что описано тут за столько дней.
Первым, что я решил сделать это диагностика, живу я в Иркутске и значит стал искать авто сервис который профессионально занимается Ниссанами, подсказали, что вроде Агат-Авто, но опять говорят, что они тока не давно начали заниматься Ниссанами и у них еще нет спецов по данной технике. Поэтому есть вопрос: "Кто знает нормальный автосервис в Иркутске который занимается Ниссанами????"
Хочу рассказать вам о своих симптомах которые меня тревожат, а с вашей стороны получить помощь.
Заехал я на СТО Горбатый и сделал диагностику подвески и двигателя.
Диагностика подвески показала, что увод влево на 3,2 м на километр. Требуется замена передних стоек стабилизатора (линок), также необходима замена задних стоек.
Диагностика двигателя показала, что на первом ряду слева треснула втулка катушки зажигания. следовательно ее надо менять.
Есть вопрос, сколько примерно стоят задние стойки и передние стойки стабилизатора??? Какие у них номера по каталогу?
Также в процессе эксплуатации выявил такой момент, при заправленном 92 бензине заводится или с первого раза или со второго, при заводе выжидаю когда погаснет лампочка Air Bag и после кручу стартер, идет попытка схватить, движок схватывает и обороты начинают прыгать то 300, далее 1200 потом снова где то 300-400 и снова 1200, так сделает 3 раза и вроде нормально начинает работать движок на 1500 встает, 3 минуты пашет до 1000 падает и я поехал. На 95 бензине с первого раза не схватывает, делает все тоже самое но глохнет, с второго раза заводится сразу и на 1500 поднимает и также 3 минуты греется и потом поехали.
На СТО сказали после проверки прибором, что датчик О2 выдал ошибку и скорее всего он при холодном запуске не верно показывает информацию о том, обогащена или обеднена смесь и потому машину так себя ведет, мне стало интересно так ли это?? и для устранения данной проблемы нужно ли заменить этот датчик или все таки проблема в другом? и скок он стоит если менять.
Дополнительно столкнулся с проблемой такой еще, подъехал как то к тому жэ другу через кого покупал, посидели поговорили, а потом стал заводить машину, у меня сигналка с секреткой, снял секретку, завел машину и думаю щас поеду, как раз и все заглохла, потыркали ни в какую, потом начали пригазовывать тада завелась, один раз заглохла, а после 3 запуска стала нормально. Посоветовали сменить топливный фильтр. Заменил фильтр, предыдущий пробегал 6000 км всего, када менял продули его, продувается совсем легко, но все равно заменил, купил FRAM фильтр. Неделю не было более таких выкрутасов в глушением машины.
Буквально сегодня стал замечать следующее, подъехал на перекресток коробка в режиме D и чуствую спереди в капоте движок делает такие подергивания или поталкивания раз два и потом нормальный ход и снова так подергивается, а при движении все нормально не ощущается такие толчков. На P када стоишь то все вроде бы нормально, тока на D и R такие проблемы, что это может быть??? На СТО Горбатый сказали, что это как раз может катушка на которой втулка сломана так вести себя, не знаю стоит ли верить этому???
Еще заметил такое, вечером думаю дай специально прокачусь посмотрю что и как с этим дерагием, проехал 5 км и вижу у меня горит CHECK проезжаю метров 500 и она тухнет, проежаю еще где то 500 метров машина РАЗ и заглохла, загорелся снова CHECK и лампочки давления масла и аккумулятора, останавливаюсь выключаю зажигание и снова включаю снимаю секретку и начинаю вращать стартер и ни фига не идет, повторяю операцию но уже подгазовываю и после этого завелась и думаю вот и 2-ой раз так не заводится нормально, погазовал отпускаю педаль на 700 оборотов упала стрелка ну думаю все поеду на стоянку и тока поставил на D и снова машина заглохла, снова завожу с газом, после этого поехала нормально, больше не загоралось ничего.
Подскажите браться цефироводы что такое с моим кефиром????