Приобретение тоуринговой цефиры 1996 года рождения состоялось как и прошлой машины, сразу первым позвонил, посмотрел и купил в 24 часа, после ряда осмотров своими спецами и замера компрессии.Темно синий агрегат тонированный в хлам(тонировка для меня к счастью не проблема во всех смыслах), 2 литровый, как говорил тоуринговый в обвесе. Пробег якобы около 70 тыс))). Машина год в магадане с японии. Человек ездил спокойно. Осмотром выявлено - пыльники полная замена, стойки - поверка пои увеличении клиренса машины и необходимые меры. Машина в принципе не раскачивается на дороге, один ход вверх вниз и все, вроде как получается стойки не убиты. Руль конечно же на высоких скоростях после тойоты малоинформативный, но ничего привычка дело времени и опыта.
Единственная серьезная проблема - сгоревшая катушка зажигания третьей свечи переднего ряда. В городе на разборках движки найдено не было, поэтому последовал заказ в хитроглазую страну, цена вопроса 5 с лишним тысяч руб. Волнует и напрягает один нюанс, когда ранее этот косяк возникал какой то дядя электрик просто оживил катушку проверив подергав провода, но не устранив толком проблему, после чего вскоре она отправилась к другим безвременно ушедшим катушкам других цефироводов. Опасаюсь как бы из за проблем с поводами, вскоре не кончилась и новая катушка. При обследовании форума нашел близкую тему но без конкретики.Счас отключна форсунка. Расход примерно 270 км на 40 литров, но не строго замеряный. То есть 14.8 литра на сотню. Интересно как он изменится после установки катушки и оживления цилиндра, на данный момент безжизненного. Поэтому езжу спокойно как американская бабушка во время повышенного атмосферного давления.
Также необходима замена всех свечей, смотрел все советы в данном поистине бесценном форуме, что ж платиновые так платиновые, жена все равно про данные расстраты не узнает. Хотя некоторые советуют иридиевые.
В наследство досталасьлетняя отличная японская низкопрофильная резина 215.55.16, счас стоит всесезонка 205.60.16. Думаю летнюю продать, у меня на первом плане вопрос практичности и большего комфорта. Поставлю резину поменьше шириной и повыше к тому же, зима вещь жестокая к обвесу. Интересно по высоте, на 70 влезет резина или максимум на 65, все же на 16 литье стоит. Также думаю приобрести передний обычный бампер на зиму. Боковой обвес снять на зиму, задний бампер в принципе после подъема думаю отстоит сезон. Кстати, передний был бит и зашит хоть и качественно, теперь надо будет оптику регулировать. Какую роль играют установочные болты на фарах?? Буду пробовать. Сразу заменил масло, полусинтетика шеврон и фильтр, якобы фирменный но б... с маленькой резинкой уплотнения после сравнения с родным фильтром. Теперь контролирую уровень и возможное подтекание. Интересно, как замеряют уровень на такой маленькой маленькой шкале уровня на щупе, и причем с точностью до сотни граммов. Я залил 4 литра - уровень посередине. Также естественно замена убитого воздушного фильтра.
Стоит хорошая сигналка старлайн, какую и хотел, приобрел также микроволновый датчик к ней, что бы кто попало близко рядом с машиной не ходил долго. В общем делаю все что бы, машина была моей и максимально исправной как можно дольше. Также впереди замена тормозных колодок. Расходы конечно в уровень, но как сказал мастер на разборке все что касается цефиро это повышенный уровень, на что в принципе не жалуюсь, буду работать больше. Скоро затеваю автопрограмму, думаю и свою цефиро там засветить Их таких 2 в городе, белая и моя вторая темно синяя, которую все принимали за черную третью. Собираюсь застраховать по полной, хоть и 10% от стоимости, но это вещь необходимая при моей работе.
Опасаюсь зимнего периода в наших краях сурового и длительного, знакомлюсь с форумным опытом по этой части. Но вроде люди ездят, пообщался успокоили, хоть и цефира цефире рознь.Таже тойота заводилась без проблем в любой мороз. Машина будет нужна круглые сутки независимо от погодных условий и темпера, также и независимо от моего состояния на тот же алкоголь, работа такая.... Со зреваю на шиповку но колеблюсь в сторону хоть и дорогой но японской липучки но Б.У, которая по словам знакомого хозяина шиномонтажа совсем не резина.
Про форум -- Жаль что, при уходе вглубь истории сообщений, приходится заново через все страницы проходить каждый раз.Молодцы Алмаатинские цефироводы, классный отчет и фотки тоже, в отличии от тех кто присылает фото с пикников, без присутствия авто.
Буду рад советам бывалых людей, если они конечно прочитают до конца. Каждый будет неоценим, поделитесь своим мнением пжалста, одному сложно объективно оценивать всю ситуацию тем более через все го 5 дней владения данным замечательным авто.!!!!!!! Заранее премного благодарен. Будете на колыме заходите))..!!