На А32 стоит датчик пленочного типа. Там нет вольфрамовой нити. Там только компенсационный резистор и керамическая пластина с напылением. В принципе ломаться там, кроме электроники, нечему, если конечно нет механических повреждений. Если вы получили 12-й код ошибки, значит ЕСУ зафиксировал напряжение, которое не не попадает в предельно допустимые значения:
1) высокий выходной сигнал на ХХ или при выкл. двигателе;
2) низкий выходной сигнал на ХХ
3) низкий выходной сигнал под большой нагрузкой
Причины 1 и 2 - это либо мозги датчика/проблема контактов
Причина 3 - это либо мозги датчика/проблема контактов/левый подсос во впускном коллекторе.
Чистка при ситуации 1 и 2 врядли поможет потому как пыть может лишь ухудшить чувствительность датчика, но никак на его предельные параметры. При ситуации 3 возможно поможет, но маловероятно, потому как плечем токовой пластины является терморезистор, а пыть как известно не нагревает и не охлаждает
. Высокая запыленность возможно сможет вызвать изменение токовой хар-ки пластины и снизить чувствительность резистора. Суммарно "уйдет" сигнал как раз при высокой загрузке. Но я бы сперва поискал подсос во впускном. Это более вероятно.
Почистить можно простой ватной палочкой. На дорестайлинговых машинах несущие элементы МАФ-а закрыты сеткой. Аккуратно раздвинуть сетку и снять пыль с пластины и резистора магкими движениями. Если он в масле, можно со спиртом (внутрь только после протирки
). На послерестайлинговых машинах МАФ открыт с одной стороны и доступ внутрь свободный. Чисти без проблем, только интеллигентно 8) .
Банальная проблема "ухода" датчика может быть в напряжении питания, а т.е. в контактах (или еще в чем).
Итого, только проверив все эти пункты следует задуматься о замене МАФ-а на исправный.
ЗЫ. На А33 стоит трубка Бернули. Такие МАФ-ы более капризные.