Говоришь "дорого фильтра менять", а датчик менять, что самая дешовая процедура o_O . У нас в Новосибе фильтр соригинал стоит 575р. Ты думаешь, дорого, что ли на 25000-30000км пробега потратить дополнительно 575р или 660р.
 
На А32 стоит датчик пленочного типа. Там нет вольфрамовой нити. Там только компенсационный резистор и керамическая пластина с напылением. В принципе ломаться там, кроме электроники, нечему, если конечно нет механических повреждений. Если вы получили 12-й код ошибки, значит ЕСУ зафиксировал напряжение, которое не не попадает в предельно допустимые значения:
1) высокий выходной сигнал на ХХ или при выкл. двигателе;
2) низкий выходной сигнал на ХХ
3) низкий выходной сигнал под большой нагрузкой

Причины 1 и 2 - это либо мозги датчика/проблема контактов
Причина 3 - это либо мозги датчика/проблема контактов/левый подсос во впускном коллекторе.

Чистка при ситуации 1 и 2 врядли поможет потому как пыть может лишь ухудшить чувствительность датчика, но никак на его предельные параметры. При ситуации 3 возможно поможет, но маловероятно, потому как плечем токовой пластины является терморезистор, а пыть как известно не нагревает и не охлаждает :LOL: . Высокая запыленность возможно сможет вызвать изменение токовой хар-ки пластины и снизить чувствительность резистора. Суммарно "уйдет" сигнал как раз при высокой загрузке. Но я бы сперва поискал подсос во впускном. Это более вероятно.

Почистить можно простой ватной палочкой. На дорестайлинговых машинах несущие элементы МАФ-а закрыты сеткой. Аккуратно раздвинуть сетку и снять пыль с пластины и резистора магкими движениями. Если он в масле, можно со спиртом (внутрь только после протирки :LOL: ). На послерестайлинговых машинах МАФ открыт с одной стороны и доступ внутрь свободный. Чисти без проблем, только интеллигентно 8) .

Банальная проблема "ухода" датчика может быть в напряжении питания, а т.е. в контактах (или еще в чем).

Итого, только проверив все эти пункты следует задуматься о замене МАФ-а на исправный.

ЗЫ. На А33 стоит трубка Бернули. Такие МАФ-ы более капризные.
 
Владимир сказал(а):
Почистить можно простой ватной палочкой. На дорестайлинговых машинах несущие элементы МАФ-а закрыты сеткой. Аккуратно раздвинуть сетку и снять пыль с пластины и резистора магкими движениями. Если он в масле, можно со спиртом (внутрь только после
А как же цитата в ЗР - "Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте."
Или в 2110 какой то другой конструктив датчика?
 
Конечно другой! И стоит дешевле... и отказывает как на ВАЗах ;) . Владимир же написал об этом.
 
Владимир сказал(а):
Почистить можно простой ватной палочкой. На дорестайлинговых машинах несущие элементы МАФ-а закрыты сеткой. Аккуратно раздвинуть сетку и снять пыль с пластины и резистора магкими движениями. Если он в масле, можно со спиртом (внутрь только после протирки :LOL: ). На послерестайлинговых машинах МАФ открыт с одной стороны и доступ внутрь свободный. Чисти без проблем, только интеллигентно 8) .
А всё-таки где его расположение под капотом. Где-то рядом с воздушным фильтром или внутри заборника. Что-то не нашёл его совсем и знать бы как он примерно выглядит. К стати ошибка 12 уже два дня не вылазит, к чему бы это. И к стати правда где-то в районе клапанов звук похож как будто что подтравливает, шипит потихоньку, не могу понять откуда только идёт он, толи снизу толи сверху.
 
Купил ДМРВ контракт за 2000р. пока притензий нет, обороты востановились, перестала тупить, динамика тоже. ДД тоже приобрёл, за 1800р. Samsung, пропала вибрация с руля, двигатель стал работать ровно, расход пока неизвестен, до этого 13л. Сухой фильтр больше ни когда не поставлю и другим не советую.
 
Хелп.
1. Подскажите где найти или напишите правильные параметры работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проблема в следующем:
возрос расход бензина до 25-28 литров,
в тёплую погоду (от +5до -10 ) не хотела заводится в холодную (до -35) заводилась с сигнализациии с первого раза.
потом при холостов ходе начали плавать обороты,
потом при торможении и полной остановке при включенной передачи обороты падали до 200 поднимались до 500 и тоже плавали.
Я поехал на СТО там посмотрели Консалтом-2 и сказали меняй ДМРВ.
При проверке параметры моего ДМРВ были следующие (по консалту):
- ключ в положении ON, двигатель заглушен - 0,19 V.
- при работе на холостом ходу - 1,19 V.
- при оборотах 2000 - 1,76 V.
На СТО сказали что это не нормаль и написали следующие параметры работы ДМРВ:
- ключ в положении ON, двигатель заглушен - 1,2-1,4 V.
- при работе на холостом ходу - 1,2-1,5 V.
- при оборотах 2000 - 1,7-2,1 V.
сказали менять на новый.
Хорошо думаю спецы работают.
Посмотрел цену нового ДМРВ и задавила меня жаба, жалко стало 500 баксов.
Купил через магазин подержаный за 150 зедёных.
Поставил.
Померяли параметры опять Консалтом те же показания что и в первый раз.
Они мне говорят тебе подсунули хреновый датчик.
Я отыскал книгу, посмотрел параметры работы ДМРВ:
- ключ в положении ON, двигатель заглушен - менее 1 V.
- при работе на холостом ходу - 1,0 - 1,7 V.
- при оборотах 2000 - 1,5 - 2,1 V.
Провёл диагностику указанную в книги - код 55 - норма.
Вот я и не знаю то ли мне на этом СТО втирают, то ли в книге вранью написано.
Подскажите.
И ещё если не затруднит подскажите, что всё же могло произойти с машиной?
Заранее благодарен.
 
Очень много шансов, что у Вас подсос воздуха через разрушившиеся уплотнения во впускном коллекторе. Чаще всего это разгерметизация прокладки между силуминовой трубой (в которой дроссельная заслонка) и ответной частью на двигателе. Поступает неучтённый датчиком расхода воздух, режимы двигателя перекошены со всеми вытекающими.

Симптомы те же, что при неисправном датчике.

Это известная болезнь VQ-двигателей.

Замена/дублирование прокладки герметиком решает проблему
 
Manowar сказал(а):
- ключ в положении ON, двигатель заглушен - менее 1 V.
- при работе на холостом ходу - 1,0 - 1,7 V.
- при оборотах 2000 - 1,5 - 2,1 V.
АСС ON - менее 1 В
на ХХ - 1.0-1.1 (на клубных Цефирах, что я смотрел, обычно 1.05- 1.1) при 725-750 об/мин
2000 - статические тесты я не проводил по пробежвшись по снятым осциллограммам примерно так: 1.6 - 1.9
 
Насчёт диагностики - очень похоже на правду. Даже на "тазах" с системой управления БОШ при ключе в положение ON должно быть именно около 1В(плюс/минус 0.1В, по-моему). Принципы везде одинаковые и опорное напряжение в цепи датчика тоже. Т.е., скорее всего, что Вам говорят правду на диагностике. А покупать б/у датчик массового расхода без гарантии возврата денег в течении двух недель - это деньги на ветер.
Подсос воздуха тоже можно проверить. Лучше к спецам обратиться, брызкают летучими жидкосями на впускной коллектор, если идёт подсос, то обороты подскакивают. Далее локализуют подсос.
 
to ПаБ : спасибо за подсказку обязательно проверю.
to Владимир: а вот в положении ON более точного значания датчика не подскажешь? или хотя бы ссылку где можно посмотреть.
to VleV : 1. весь фокус в том, что на СТО они пытались мне доказать, что они правы и померяли на Almere напряжение и там показания при положении ON было 0,31 V !!! После этого они начали говорить типа там совсем другая система.
2. деньги за датчик я не потеряю у меня есть их гарантия. Мне только нужно выяснить подсунули мне сломаный ДМРВ или мне на СТО мозги пудрят. Для этого я и спрашиваю у Вас знатаков где можно посмотреть официальные показания на ДМВР или какие показания у тех у кого он целый.
 
Anonymous сказал(а):
to Владимир: а вот в положении ON более точного значания датчика не подскажешь? или хотя бы ссылку где можно посмотреть.
Скажу, но толькол после НГ... Нужно просто подключить ноут и посмотреть. Сделал бы и сегодня, но мы работаем, а потом я сразу уезжаю из города, так что доступа в инет не будет...
 
to Владимир: буду ждать .
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!
 
Извиняюсь за задержку. К сожалению небыло возможности ответить раньше :( .
Итак, параметры МАФ, согласно показаниям ЕСУ:
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01
 
Уважаемые, не торопитесь с диагнозом, человек не написал какой у него кузов, А33 или А32, а у них ДМРВ разные, и разные напряжения.
 
Выдержка из книги, может поможет избежать больших затрат на новый или б/у MAF...
Вкл. зажигание (автомобиль не заведен) - в этом случае напряжение должно быть близким к напряжениб акки... при отключенном разъеме датчика... Если нет то проверить реле ECCS...
При соединении разъема, напряжение (при вкл. зажигании, автомобиль не заведен) на белом проводе с обратной стороны разъема д.б. 1,0В...
При запущенном двигле д.б. 1,0-1,7В и рости с увеличинием частоты вращения двигателя вплоть до 3,0В на ХХ...

Источник: Попков О.Н. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Nissan Maxima. Учебное пособие. Изд."РОКО", 2003 год.

Может ето поможет... Данные взяты для авто после 2004 года, для А31 данные немного иные...
 
Владимир сказал(а):
Извиняюсь за задержку. К сожалению небыло возможности ответить раньше :( .
Итак, параметры МАФ, согласно показаниям ЕСУ:
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01
Кстати , при проверке консалтом машин, попалась одна с ХХ - 1,25., хозяин утверждал, что в городе зимой 14 литров.