Maksim

Пока больше читатель
07.06.2022
2
0
1
Новосибирск
Автомобиль
Nissan Cefiro А33 2000 2.0AT
Всем привет, первый раз пишу здесь, просто от того, что не знаю, как лучше поступить. Буквально на днях «отъехала» коробка: парковался возле дома, включил заднюю передачу, ииии……. жесткий удар от коробки, прям очень сильный пинок, нажимаю педаль газа, не реагирует, начинаю переключать передачи, ни на что не реагирует, хотя приборка переключения видит, обороты тоже подскакивают при передачах. На следующий день съездил на СТО ближайшее, а точнее дотащили. Посмотрели машину, проверили масло, всё в норме, подняли на подъемнике и сказали, что «умер» дифференциал, фотку прикрепил, а то его называют по-разному. Мужик из СТО сказал, что его замена выйдет еще дороже, чем контрактная коробка, чуть ли не под 100к. Отсюда и вопрос, как будет лучше поступить - 1 ВАРИАНТ: купить контрактную коробку +-70к и еще за установку 16к, 2 ВАРИАНТ - снять гараж(20000р) и попытаться снять коробку самому и поменять этот дифференциал(1800р), также если снимать гараж, обязательно ли там должна быть яма, или только на подъёмнике можно будет снять коробку?
Цены сейчас космос, подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать, не могу обойтись без совета. Город Новосибирск
IMG_8641.png
 
А и ещё, как коробка сломалась, почитал в интернете, что можно сделать и увидел самодиагностику АКПП, провел её. Было 10 импульсов, первый самый затяжной по времени, остальные моргали равномерно, соответственно выяснил, что ошибка номер 1 - обрыв цепи датчика оборотов, но как мне сказали на СТО, если бы это был датчик, то она бы в любом случае ехала, что я в принципе и знал, просто решил дополнить, вдруг это будет важно.