Хм, а куда ж делся автосвет с Цефиры, это ж не Максима? А пищалка-то не слышна при включенном свете? Если не пищит, то разбирать и чистить концевик водительской двери.mamon777 сказал(а):а у меня на машине нет никакого автосвета..(( Это когда в темное время суток он включается сам?
И вообще бесит на моей цефире что после того как заглушил мотор, ближний/дальний остается светить и не переходит на "габариты" как на всех нормальных машинах. Сколько раз днем парился.. отходя от машины за 100 метров случайно замечал включенные фары и бежал как дурак их выключать. Очень неудобно, очень!!!!! (
Такая петрушка только на CEFIRO в 32 кузове (по опыту эксплуатации у знакомого).На CEFIRO в кузове PA33 авто свет выключается при выключенииillusi0n сказал(а):Установил я сигнализацию StarLine A9.
А сейчас возникла проблема. При включеном автосвете если ночью произвести автозапуск или запуск с брелка, автоматически загорается ближний свет. Вроде бы все нормально. НО после выключения двигателя свет продолжает гореть.
Это так и должно быть у Цефиро или мне сигналку неправильно подключили?
Но свет то все равно будет гореть во время запуска, а если машина во дворе греется? Будет фарами бить кому нить в окно. Я думаю пойти по пути использования линии обхода блокировок самой сигналки, там на время автозапуска появлятся земля, ей через реле рвать провод автосвета. У меня установщики этот провод просто обрезали, как и два других, через которые тоже реализуют имитатор открытия двери.Макс сказал(а):У меня после автозапуска сигналка мигает поворотниками, к цепи поворотника подключено реле которое при миганиии "открывает дверь" а второй группой контактов разрывает линию датчика открытия двери сигналки. Нужно учесть что у двери водителя две отдельных линии от датчика открытия двери, я их соединил вместе.
Кое как добрался все таки до "Автосвета", решил воспользовался схемой приведенной для Camry 50, разорвал провод красный с черной полосой, на главном переключателе света, поставил нормально замкнутое реле, управление розовым проводом (обход штатной системы). Все работает отлично, при автозаводе кратковременно загораются фары и тухнут.
Druqn сказал(а):Но свет то все равно будет гореть во время запуска, а если машина во дворе греется? Будет фарами бить кому нить в окно.
Но это же еще одна собственная переделка, в дефолте ближний свет на "авто" будет гореть. А схема от старлайновцев только имитирует открытие дверей при моргании. Я просто точно не буду мудрить собственные ходовые, а буду ставить РХО-22 с запретом по габаритам и "P" на АКПП. И в этом моем случае автосвет исправно включит всю иллюминацию ночью.Макс сказал(а):У меня в положении "Р" свет не горит, автосвет зажгет только габариты, если на улице темно, когда автозапуск заглушит двигатель, то мигнет два раза поворотниками, представленная выше схема сработает и габариты отключатся.Druqn сказал(а):Но свет то все равно будет гореть во время запуска, а если машина во дворе греется? Будет фарами бить кому нить в окно.
Разорвал я наш проводочек Автосвета от подрулевого через НЗ реле. Что могу сказать - Ниссан не Тойота. В результате на автозапуске фары не горят, НО после заглушения двигателя автозапуском, реле возвращает контакт и свет загорается. Наш провод влияет только на землю для блока электроники автосвета - ток там около 25мА. Сам блок "взводится" в рабочее положение, даже если переключатель света стоит в положении OFF, достаточно с закрытым датчиком включить-выключить зажигание, и после этого если подать на этот провод землю - положение AUTO, свет загорится даже с вытащенным ключом - схема активирована, до тех пор пока не откроешь дверь.Druqn сказал(а):Там же на форуме с этой схемкой человек пишет:
Кое как добрался все таки до "Автосвета", решил воспользовался схемой приведенной для Camry 50, разорвал провод красный с черной полосой, на главном переключателе света, поставил нормально замкнутое реле, управление розовым проводом (обход штатной системы). Все работает отлично, при автозаводе кратковременно загораются фары и тухнут.
Я разрывал провод с подрулевого, который включает режим АВТО, по аналогии как сделал товарищ на Тойоте. Но если у них этот провод работает в цепи инициализации алгоритма, то у нас это просто земля на какое там исполнительное реле, а при принятии решения "надо давать автосвет или нет" этот наш провод никак не участвует. Как я уже написал выше, у нас просто достачно вкл/выкл зажигание в любом положении селектора света, потом достать ключ и пока не откроешь дверь, селектор АВТО начнет включать фары.Макс сказал(а):Не совсем понял какой ты проводок разрывал. За приборкой стоит датчик с фотоэлементом который посылает сигнал (если не ошибаюсь) модулю управления кузовом. А он уже смотрит на зажигание, открытые двери и включает фары. Ты разрывал не провод от датчика к модулю?
Макс сказал(а):да просто надо посмотреть какой сигнал дает на выходе модуль датчика при затемнении
А по поводу сигналки, какие то не нужные заморочки с вероятность выигрыша в спортлото