illusi0n

Цефирёнок
23.08.2006
36
0
11
Установил я сигнализацию StarLine A9.
А сейчас возникла проблема. При включеном автосвете если ночью произвести автозапуск или запуск с брелка, автоматически загорается ближний свет. Вроде бы все нормально. НО после выключения двигателя свет продолжает гореть.
Это так и должно быть у Цефиро или мне сигналку неправильно подключили?
 
Подключили видимо все правильно, но нельзя в этом случае оставлять автосвет, т.к. для того, чтобы его погасить необходимо открыть дверь (выключение идет через концевик водительской двери).
 
Аналогичная ситуация была на Toyota Chaser - при дистанционном запуске и выключении двигателя автосвет оставлся гореть.
выход - не забывать переключать ручку из положения "автосвет" в "выключено".
Сигналка стоит нормально у тебя, не заморачивайся.
ЗЫ у меня быля одна из любимых развлекух: сидя в кафе со стеклянной стенкой напротив припаркованой машины перед уходом дистанционно запустить двигатель :) Приятно смотреть как машинка по твоей команде не только запускается, но и приветствует светом фар :D
 
Да, есть эта проблема. Но ничего - раз/другой зимой прикурите, и мигом появится привычка на автомате выключать свет в Off при парковке машины. Личный опыт. :LOL:
 
а у меня на машине нет никакого автосвета..:((( Это когда в темное время суток он включается сам?
И вообще бесит на моей цефире что после того как заглушил мотор, ближний/дальний остается светить и не переходит на "габариты" как на всех нормальных машинах. Сколько раз днем парился.. отходя от машины за 100 метров случайно замечал включенные фары и бежал как дурак их выключать. Очень неудобно, очень!!!!! :((
 
у меня таже сигналка и таже проблемака!
привык выключать авто свет! вообще ездию на туманках в основном (подключил чтоб все 4 светились :devilish: )
а еще у меня есть идея никак не воплачу её в жизнь -) у сигналки есть каналы те что замыкаются с пульта (там на багажник, на поднятие стекол и так на что придумаешь) так вот думаю могет сделать чтоб этот канал замыкал кнопку на вод двери - ну это чтоб когда машина визуально доступна и ты можешь посмотреть и потушить фары - имитируя открытие двери (сидя у окна - работа, дом). а вообще конечно если на прогрев зимой стовить то только выклчение авто света!
 
mamon777 сказал(а):
а у меня на машине нет никакого автосвета..:((( Это когда в темное время суток он включается сам?
И вообще бесит на моей цефире что после того как заглушил мотор, ближний/дальний остается светить и не переходит на "габариты" как на всех нормальных машинах. Сколько раз днем парился.. отходя от машины за 100 метров случайно замечал включенные фары и бежал как дурак их выключать. Очень неудобно, очень!!!!! :((
Хм, а куда ж делся автосвет с Цефиры, это ж не Максима? А пищалка-то не слышна при включенном свете? Если не пищит, то разбирать и чистить концевик водительской двери.
 
illusi0n сказал(а):
Установил я сигнализацию StarLine A9.
А сейчас возникла проблема. При включеном автосвете если ночью произвести автозапуск или запуск с брелка, автоматически загорается ближний свет. Вроде бы все нормально. НО после выключения двигателя свет продолжает гореть.
Это так и должно быть у Цефиро или мне сигналку неправильно подключили?
Такая петрушка только на CEFIRO в 32 кузове (по опыту эксплуатации у знакомого).На CEFIRO в кузове PA33 авто свет выключается при выключении
АСС.
 
Звонил в сервис, где устанавливали сигналку. Сказали, что электрик подключил все нормально, и свет фар должен автоматически отключаться через несколько минут. Ждал я 5 минут, фары не выключились.
Получается недоработка инженеров Nissan.
Вобщем, сначала быстро привык к хорошему (автосвет), а теперь буду постепенно отучаться! :)
 
[/quote] Хм, а куда ж делся автосвет с Цефиры, это ж не Максима? А пищалка-то не слышна при включенном свете? Если не пищит, то разбирать и чистить концевик водительской двери.[/quote]

Да пищалка то пищит, но привычка осталась от прежней машины не обращать внимания на пищалку, зная что все что надо выключилось, и аккумулятор у меня мощный 100 амперник стоял, можно было хоть всю ночь габариты держать.. а в цефире какая то японская писюлька.. с мотоцикла наверно, но пока работает, не подводила, хотя доверия не внушает.
А автосвета у меня нет, наверно на сингапурских авто такого не ставят!
 
Макс сказал(а):
У меня после автозапуска сигналка мигает поворотниками, к цепи поворотника подключено реле которое при миганиии "открывает дверь" а второй группой контактов разрывает линию датчика открытия двери сигналки. Нужно учесть что у двери водителя две отдельных линии от датчика открытия двери, я их соединил вместе.
file.php
Но свет то все равно будет гореть во время запуска, а если машина во дворе греется? Будет фарами бить кому нить в окно. Я думаю пойти по пути использования линии обхода блокировок самой сигналки, там на время автозапуска появлятся земля, ей через реле рвать провод автосвета. У меня установщики этот провод просто обрезали, как и два других, через которые тоже реализуют имитатор открытия двери.

Черно-белый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при включении режима охраны, включении режима турботаймера, активизации режима иммобилизатора, активизации функции антиограбления, запуске двигателя. При подключении требуется дополнительное реле.
Розовый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.
Черно-красный провод - отрицательный выход блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки300 мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Там же на форуме с этой схемкой человек пишет:
Кое как добрался все таки до "Автосвета", решил воспользовался схемой приведенной для Camry 50, разорвал провод красный с черной полосой, на главном переключателе света, поставил нормально замкнутое реле, управление розовым проводом (обход штатной системы). Все работает отлично, при автозаводе кратковременно загораются фары и тухнут.
 
Druqn сказал(а):
Но свет то все равно будет гореть во время запуска, а если машина во дворе греется? Будет фарами бить кому нить в окно.

У меня в положении "Р" свет не горит, автосвет зажгет только габариты, если на улице темно, когда автозапуск заглушит двигатель, то мигнет два раза поворотниками, представленная выше схема сработает и габариты отключатся.
 
Макс сказал(а):
Druqn сказал(а):
Но свет то все равно будет гореть во время запуска, а если машина во дворе греется? Будет фарами бить кому нить в окно.
У меня в положении "Р" свет не горит, автосвет зажгет только габариты, если на улице темно, когда автозапуск заглушит двигатель, то мигнет два раза поворотниками, представленная выше схема сработает и габариты отключатся.
Но это же еще одна собственная переделка, в дефолте ближний свет на "авто" будет гореть. А схема от старлайновцев только имитирует открытие дверей при моргании. Я просто точно не буду мудрить собственные ходовые, а буду ставить РХО-22 с запретом по габаритам и "P" на АКПП. И в этом моем случае автосвет исправно включит всю иллюминацию ночью.

Кстати + на "P" кроме как с приборки где еще взять можно?
 
вопрос в надежности РХО-22.Где еще взять Р, не знаю, но помнится у нас нельзя ключ вытащить если не поставить на Р. Там какая то электромеханическая блокировка, она у меня почему то перестала работать после установки старлайна.
 
Druqn сказал(а):
Там же на форуме с этой схемкой человек пишет:
Кое как добрался все таки до "Автосвета", решил воспользовался схемой приведенной для Camry 50, разорвал провод красный с черной полосой, на главном переключателе света, поставил нормально замкнутое реле, управление розовым проводом (обход штатной системы). Все работает отлично, при автозаводе кратковременно загораются фары и тухнут.
Разорвал я наш проводочек Автосвета от подрулевого через НЗ реле. Что могу сказать - Ниссан не Тойота. В результате на автозапуске фары не горят, НО после заглушения двигателя автозапуском, реле возвращает контакт и свет загорается. Наш провод влияет только на землю для блока электроники автосвета - ток там около 25мА. Сам блок "взводится" в рабочее положение, даже если переключатель света стоит в положении OFF, достаточно с закрытым датчиком включить-выключить зажигание, и после этого если подать на этот провод землю - положение AUTO, свет загорится даже с вытащенным ключом - схема активирована, до тех пор пока не откроешь дверь.

Так что нужно либо искать и рисовать полностью схему нашего модуля, либо прикручивать костыли в виде схемки старлайновцев для имитации открытия двери при моргании самой сигналкой.
Но тут у меня есть вопрос:
А не получится ли такая ситуация, сработал допустим концевик двери, проводок там на массу притерся или еще что. В итоге сигналка начинает орать, реле щелкает, разрывает массу от своего сине-черного (контроль концевиков дверей), считает что все пришло в норму, берет на охрану и тут же снова срабатывает. И при это скорей всего обнуляет счетчик циклов срабатываний, то есть орать будет до посинения.
В нормальном виде, без имитаций, Starline B9 проорет 3 раза по 30 сек, и потом исключит зону дверей из охраны до востановления статуса "закрыта дверь".
 
Не совсем понял какой ты проводок разрывал. За приборкой стоит датчик с фотоэлементом который посылает сигнал (если не ошибаюсь) модулю управления кузовом. А он уже смотрит на зажигание, открытые двери и включает фары. Ты разрывал не провод от датчика к модулю?
 
Макс сказал(а):
Не совсем понял какой ты проводок разрывал. За приборкой стоит датчик с фотоэлементом который посылает сигнал (если не ошибаюсь) модулю управления кузовом. А он уже смотрит на зажигание, открытые двери и включает фары. Ты разрывал не провод от датчика к модулю?
Я разрывал провод с подрулевого, который включает режим АВТО, по аналогии как сделал товарищ на Тойоте. Но если у них этот провод работает в цепи инициализации алгоритма, то у нас это просто земля на какое там исполнительное реле, а при принятии решения "надо давать автосвет или нет" этот наш провод никак не участвует. Как я уже написал выше, у нас просто достачно вкл/выкл зажигание в любом положении селектора света, потом достать ключ и пока не откроешь дверь, селектор АВТО начнет включать фары.
Мысль порвать провод непосредственно с датчика у меня была, но туда лезть дальше да и не получится ли так, что обрыв провода будет означать полную "темень" и автосвет опять же врубиться. Я попробую если позволить длина проводов, снять планку с датчиком и просто скинуть разъем.

Кстати, как я понял у тебя же тоже сигналка Starline, не проверишь ее реакцию "на симуляцию неисправности концевика" Возможно я таки пойду по пути их схемы, но вероятность постоянно крика в случае неисправности меня пугает. В дефолте проверял так - поставил на охрану в тихом режиме, без сирены чтоб не пугать народ, потом открыл дверь ключом - прошел 30сек цикл моргания/воплей и все затихло - сигналка исключила концевики из периметра. Пробовал в такт морганиям быстро нажимать концевик - "орала" непрерывно. Но тут понятно что совсем в такт я надимать не мог, да и длительности совсем другие. поэтому желательно все таки проверить на живой схеме "имитации открытия"
 
да просто надо посмотреть какой сигнал дает на выходе модуль датчика при затемнении

А по поводу сигналки, какие то не нужные заморочки с вероятность выигрыша в спортлото
 
Макс сказал(а):
да просто надо посмотреть какой сигнал дает на выходе модуль датчика при затемнении
А по поводу сигналки, какие то не нужные заморочки с вероятность выигрыша в спортлото

по части "спортлото" - когда то у меня была девятка и во время дождя начинала глючить одна из дверей - провод притерся к порогу, где то там подтекало и в итоге подкорачивало, сигналка срабатывала постоянно пока не нашел это место. А народ у нас нынче нервный, цефира конечно не девятка, но для бутылки шампанского в лобовик может хватить и одного раза.

Добрался до типа "датчика" ) Там все в одном флаконе - внутри коробочки целый компьютер и наружу выведено окошко для фотосенсора, чуть ли не 4х контактного, либо две ноги крепеж. Как всегда - двуслойная плата, куча SMD компонентов - микросхема, транзисторы, диоды и куча всякой рассыпухи. 8 контактный разъем, провод короткий, даже цвета не срисовать. Номер модуля 28575-1L000.

И пока я его снимал, мне в голову пришла мысль - зачем все эти реле, иммитаторы и пр. Мы боремся с последствиями, а надо сделать что они не наступали. Тригером для отключения автосвета является не только водительская дверь, а еще и свет на улице. Как только становится светло, автосвет выключается до следующего включения зажигания в темное время суток. Отсюда идея - а почему бы в окошко датчика не всунуть обычный светодиод, землю на который подать с провода на котором будет земля во время автозапуска, для надежности пихнуть кондерчик с диодом, чтобы светик светился еще сек пять после остановки. В итоге - стартует ночью, зажигается светодиод, автосвет вырубается, автозапуск отрубается, светик светит еще секунд пять, автосвет отключается и больше не включится.

Сегодня соберу просто на проводах и попробую просто посветить в окошко датчика вечерком, понять сколько там надо внешнего освещения чтоб отрубить.