ага, хороший совет, а то я не набивал, те подшипники на 2й скорости шум издавать начали, сейчас уже подшипники на замену куплены (50рублей) обязательно набью мазкой..Reach сказал(а):будите ставить подшипники, обязательно вскройте их защиту иголкой и набейте туда литола. там смазки очень мало. проживут подольше.
Большущие спасибо! дальше отпишусь, как разбурусь с этим жужанием! но скорее всего думаю придется мне тоже ставить тазовский моторчик. а кто нибудь пробовал ставить другие щетки на родной мотор?gavrilov сказал(а):Откручиваешь 6 заморезов, крепящих бардачёк (4-е вверху, 2 внизу) снимаешь бардачёк. Жёлтый разъём не разъединяй, иначе - "ошибка SRS"
Дальше, думаю, разберёшься.
я ставил. размер щеток 8х8х16 кажется. найти в магазинах таких в размер у меня не получилось. так что брал большего размера и стачивал в размер.FFFRIK сказал(а):а кто нибудь пробовал ставить другие щетки на родной мотор?
zed900 сказал(а):тоже заскрипел моторчик на 3-4 скорости.
Решил купить на разборе. Купил, поменял. скрипа нет, но теперь стрекотание...
Решил оживить старый.... разобрал его... Но что-то пропало желание развальцовывать, заклепывать... Люфта-то в подшипниках нет... Да и думаю после всего этого колхоза ненамного лучше будет... Не зря же его таким задумали... вот думаю - а если туда смазки побольше набить? какого-нить литола специального. Надолго хватит?
бесполезно щетки менять, они изнашиваются вместе с коллектором одновременно, надо их ставить в другое место, но проще контракт, или говорят САТ выпускает дубльgavrilov сказал(а):Щётки поменял?
ТАХ сказал(а):бесполезно щетки менять, они изнашиваются вместе с коллектором одновременно, надо их ставить в другое место, но проще контракт, или говорят САТ выпускает дубльgavrilov сказал(а):Щётки поменял?