Гудел, пока не нагреется.. зимой напрягало очень.
Заменил на шарикоподпники 608rs, проблема отпала. цена вопроса = 2х30 р и полтора часа времени (вентилятор пытался отмыть), коллектор жив еще.
http://fotki.yandex.ru/users/cefiroait1 ... 89/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/cefiroait1 ... 90/?page=0
 
У меня уже год прошел, нареканий на шариковые подшипники нет!
 
автор спасибо за изобретение! подшипники подходят как родные. главное работает!!!
подровнял якорь, щётки притёр. немного не идеально прилегают, есть небольшой шум от щёток. за пару дней уменьшился. думаю скоро совсем пропадёт.
автор маладес!!!
будите ставить подшипники, обязательно вскройте их защиту иголкой и набейте туда литола. там смазки очень мало. проживут подольше.
 
Reach сказал(а):
будите ставить подшипники, обязательно вскройте их защиту иголкой и набейте туда литола. там смазки очень мало. проживут подольше.
ага, хороший совет, а то я не набивал, те подшипники на 2й скорости шум издавать начали, сейчас уже подшипники на замену куплены (50рублей) обязательно набью мазкой..
 
Судя по износу коллектора и вала (место контакта со втулкой), ремонт не рентабелен. Попробовать купить на разборе моторчик печки и из двух собрать один.
 
Парни подскажите что может быть переберал морчик заменил щетки всё смазал работает хорошо,но после часа (примерно) начинает трещать на 1,2 скорости почти нетрищит?!?
 
Поделюсь опытом. Разбился на А33 задний подшипник у мотора печки, орал как вертолёт. По рекомендации спецов взял б/у мотор печки от Мазды 626 в сборе. Разобрал, почистил - реально конструктив у него на порядок лучше ниссановского - шарикоподшипники на обоих концах, корпус разборный, металлический. Установка простая: дырки под болты подходят как родные, нужно подложить три шайбы (сами дырки крепления по диаметру больше, чем голова ниссановского самореза), острым ножом срезать с корпуса печки всё, что мешает установке (две направляющие, три упора), и припаять/прикрутить маздовский разъём вместо ниссановского (не перепутать полярность, а то не в ту сторону будет крутить :D )
Только аккуратнее: на правый руль нужен мотор от праворукой мазды, на левый - от леворукой. У них крыльчатка в разные стороны направлена.
 
У меня недавно начались жужания в районе бардочка, понятно стало сразу, что печка! вот только как добраться до него? кто разбирал, подскажите пожалуйста. Цефиро А33 2.0
 
Откручиваешь 6 заморезов, крепящих бардачёк (4-е вверху, 2 внизу) снимаешь бардачёк. Жёлтый разъём не разъединяй, иначе - "ошибка SRS"
Дальше, думаю, разберёшься.
 
gavrilov сказал(а):
Откручиваешь 6 заморезов, крепящих бардачёк (4-е вверху, 2 внизу) снимаешь бардачёк. Жёлтый разъём не разъединяй, иначе - "ошибка SRS"
Дальше, думаю, разберёшься.
Большущие спасибо! дальше отпишусь, как разбурусь с этим жужанием! но скорее всего думаю придется мне тоже ставить тазовский моторчик. а кто нибудь пробовал ставить другие щетки на родной мотор?
 
FFFRIK сказал(а):
а кто нибудь пробовал ставить другие щетки на родной мотор?
я ставил. размер щеток 8х8х16 кажется. найти в магазинах таких в размер у меня не получилось. так что брал большего размера и стачивал в размер.
проблема была только в том что пришлось наращивать сам медный провод идущий к щетке. если будешь брать щетки, бери с длинным проводком - чтобы был 3-4 см длиной.
щетки нужно брать электро-графитовые.
после установки щеток нужно их концы сточить под диаметр коллектора, что бы щетка прилегала к коллектору всей торцевой площадью .
 
тоже заскрипел моторчик на 3-4 скорости.
Решил купить на разборе. Купил, поменял. скрипа нет, но теперь стрекотание...
Решил оживить старый.... разобрал его... Но что-то пропало желание развальцовывать, заклепывать... Люфта-то в подшипниках нет... Да и думаю после всего этого колхоза ненамного лучше будет... Не зря же его таким задумали... вот думаю - а если туда смазки побольше набить? какого-нить литола специального. Надолго хватит?
 
В чём проблема, пара минут и развальцевал.
По состоянию коллектора сразу поймешь ремонт или помойка.
 
zed900 сказал(а):
тоже заскрипел моторчик на 3-4 скорости.
Решил купить на разборе. Купил, поменял. скрипа нет, но теперь стрекотание...
Решил оживить старый.... разобрал его... Но что-то пропало желание развальцовывать, заклепывать... Люфта-то в подшипниках нет... Да и думаю после всего этого колхоза ненамного лучше будет... Не зря же его таким задумали... вот думаю - а если туда смазки побольше набить? какого-нить литола специального. Надолго хватит?

Смазка в этом случае вберет в себе пыль и частицы износа и дальнейший износ пары скольжения будет прогрессировать
 
Моторчик уснул. Разобрал, продул, прочистил,- завелась.
 
Подул-почистил, этого мало
Щётки поменял?
 
gavrilov сказал(а):
бесполезно щетки менять, они изнашиваются вместе с коллектором одновременно, надо их ставить в другое место, но проще контракт, или говорят САТ выпускает дубль
 
В прошлом году занимался этим вопросом..
Заехал в контору по ремонту...они сказали что, нужно менять ротор (или делать напыление, т.к. на нем износ), менять щетки, втулки...
Обозначили стоимость работ и материалов 4500 - 5000 рублей...

Я купил контракт за 3 или 3500 рублей (точно не помню), разобрав старый я увидел убитую нижнюю втулку, износ до металла на роторе и стертые в ноль щетки..
Согласен с тем, что ремонту они не подлежат...лучше контракт, сразу...
 
ТАХ сказал(а):
gavrilov сказал(а):
бесполезно щетки менять, они изнашиваются вместе с коллектором одновременно, надо их ставить в другое место, но проще контракт, или говорят САТ выпускает дубль

Согласен.
Я про то, что если разбирать, то хоть щётки поменять нужно, если коллектор ещё "живой"- поработает немного.
А так, разобрал-собрал - "сдохнет" в любой момент - опять щётки "зависнут"...
 
я за 1000-1500р покупал мотор