она, чё сама сдвинулась
 
в шкиве есть резиновая вставка она отслоилась,и сигнальный диск сдвинулься.МАШИНА НЕ ТЯНУЛА И ЗАВОДИЛАСЬ КАК БЫ НА ТРЕХ ГОРШКАХ А ПОТОМ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДХВАТЫВАЛИСЬ,СЕЙЧАС ЗАВОДКА В ИДЕАЛЕ)))машина поехала :)
 
altx1977 сказал(а):
в шкиве есть резиновая вставка она отслоилась,и сигнальный диск сдвинулься.МАШИНА НЕ ТЯНУЛА И ЗАВОДИЛАСЬ КАК БЫ НА ТРЕХ ГОРШКАХ А ПОТОМ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДХВАТЫВАЛИСЬ,СЕЙЧАС ЗАВОДКА В ИДЕАЛЕ)))машина поехала :)
недумал, что может оторваться, обычно шкиф криво ставить ухитряются, старый шкив восмерил, когда крутился?
 
У меня тоже проблема появилась, машина заводится хорошо всё работает хорошо, а вот когда в газ жмёшь обороты подымаются до 4/5 т.оборотов а машина медленно набирает скорость. так то разгоняется до хорошей скорости вполне тока такое ощущение что двигатель стал тяговый. кто знает что за ерунда
 
приветствую всех! помоги разобраться в такой роблеме!
купил цефиру А32 VQ 2.0 96г/в.. проблема такая, плохо набирает обороты, включаешь коробку отпускаешь тормоз и она поехала, нажимаешь на газ в пол а она не тянет сразу, тупит. ставлю на парковку на газ и обороты в натяг поднимаются. слышно как-будто воздух сосет, и дым чёрный идёт и отсечка происходит не большая 1200-1300 и скидывает, обороты не скачут если 2000 держит.
поменял датчик детонации, фильтра, бензонасос родной поставил. всё равно не тянет и задыхается. катализатор пустой. диагностику делал на компьюторе, ошибок нет, самодиагностику делал и ошибок нет, а есть отсечка и обороты в натяг набирает
 
Alexandr.SL сказал(а):
приветствую всех! помоги разобраться в такой роблеме!
купил цефиру А32 VQ 2.0 96г/в.. проблема такая, плохо набирает обороты, включаешь коробку отпускаешь тормоз и она поехала, нажимаешь на газ в пол а она не тянет сразу, тупит. ставлю на парковку на газ и обороты в натяг поднимаются. слышно как-будто воздух сосет, и дым чёрный идёт и отсечка происходит не большая 1200-1300 и скидывает, обороты не скачут если 2000 держит.
поменял датчик детонации, фильтра, бензонасос родной поставил. всё равно не тянет и задыхается. катализатор пустой. диагностику делал на компьюторе, ошибок нет, самодиагностику делал и ошибок нет, а есть отсечка и обороты в натяг набирает
и что показывает диагностика? распечатку бы
судя по черному дыму у вас бенза переливает, и по отсечке скорее всего МАФ виноват
что за диагност вам делал диагностику если не нашел ничего аномального?
мой ДЗ и КХХ
и ещё: а куда смотрел когда машину то покупал? :)

ЗЫ: прикольно, что все в первую очередь меняют ДД :) типа ДД главный источник проблем :D
 
сними фишку с датчика МАФ и заводи, только с заглушенной снимай
 
снял фишку, она завелась. трит, газ нажимаешь и она захлёбывается, не хватает воздуха
привключенно Мафе когда в газ наживаешь у меня такая же история, как при отключенном, а после когда обороты набираешь нормально...
это наверон Маф гонит, да?
 
датчик детонации поменял потому что ошибку 34 показало, и пластик на ДД был весь разломан... поменял и ошибок не выдаёт, показывает при самодиагностике 55
 
а результаты диагностики есть? талончик там какой-нить
 
Доброго времени суток. Нужен совет знающих цефироводов. Проблема такая, перебрал двигатель поменял кольца. вкладыши, прокладки, ГН большой цепи, саму цепь ГРМ. почистил КХХ и ДЗ. Старая цепь была растянута 3-4 мм., машина стала работать с перебоям, обороты вообще не набирает сделал диагностику
i-324.jpg

по ссылке заключение. Сказали что зажигание позднее и надо цепь на зуб-два перекидывать, датчик детонации не работает.
Вопос: Как узнать на зуб или два надо цепь перекидывать?
Может есть другие способы решить проблему с поздним зажиганием?
"POS COUNT 180" последняя строчка что значит?
Двигатель VQ 20 A32
 
LordAllex сказал(а):
"POS COUNT 180" последняя строчка что значит? Двигатель VQ 20 A32
это показания заднего датчика КВ, который стоит у стартера. показания правильные. вот ссылка внизу прочитай пишут про него, правда двигатель с ТНВД, но принцып один.
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
- по зажиганию передний датчик КВ
- на сколько зубцов перекидывать цепь, надо смотреть по меткам, или в ссылке, вроде написано
PS что диагност говорит по результату? время впрыска форсунок большое, должно быть менее 3, УОЗ правильно 15° ДПДЗ 0.42 В
 
Диагност говорит что впрыск долгий и зажигание минус 5°. Диагност звонил знающим людям, да и сам я в паре мест спрашивал все говорят что цепь новая и поэтому зажигание не совпадает. Решение проблемы перекинуть цепь на зуб. С форсунками что делать?Получается еще и ДПДЗ не правильно работает?
 
МАФ - высокое напряжение (хотя зависит от типа мафа, у вас какой?)
обороты ХХ - тоже высоковаты
про ДПДЗ, УОЗ, время открытия форсунок уже тебе сказали, я присоединюсь
 
получается если перекинуть цепь на один зуб(как советуют) двигатель будет работать нормально и УОЗ будет в норме?ДПДЗ менять надо?И с форсунками что делать?
 
LordAllex сказал(а):
получается если перекинуть цепь на один зуб(как советуют) двигатель будет работать нормально и УОЗ будет в норме?ДПДЗ менять надо?И с форсунками что делать?
во первых убедись, что шкив КВ стоит правильно, сигнальная пластина на нем, крутится ровно, с передним датчиком КВ всё нормально, и проводка исправна. цепь если метки звезд не совпадают, тогда переставить
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

ДПДЗ регулируют, ( https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 ) форсунки моют, МАФ замеришь показания при ХХ 888 об.мин. это много
главное решить вопрос с УОЗ
собственно ссылку тебе выше давал, прочитать стоит, лень читать, крути гайки:
можно проверить метки цепи не снимая крышки.JPG
 
я так понимаю если цепь стоит по меткам,то проблему с УОЗ решать проверкой сигнального диска и переднего датчика КВ?
 
LordAllex сказал(а):
я так понимаю если цепь стоит по меткам,то проблему с УОЗ решать проверкой сигнального диска и переднего датчика КВ?
да осмотри диск должен крутиться ровно и сигнальная пластина на нем, без повреждений, к стати - как контрили двигатель снимая и устанавливая диск, так же узнай точно, есть " метод" контрить за задней сигнальный диск, тот что на маховике, так же интересный эффект получается.
 
контрили в смотровое окошко( как в мануале). Получается передний датчик КВ и распредвала должны работать синхронно? если не работают как синхронизировать? я знаю что метки на цепи стояли верно(сам ставил),почему получается зажигание -5°?
 
LordAllex сказал(а):
контрили в смотровое окошко( как в мануале). Получается передний датчик КВ и распредвала должны работать синхронно?
передний датчик КВ работает с сигнальной пластиной шкива.
всё правильно - значит зажигание автоматом будет правильное, как в мануале.