raf999 сказал(а):
Только в дверь! Еще раз для особо.......... Блок управления кузова находится под панелью, но управляет он дверми по интерфейсу, кодированным сигналом по двух проводной линии, к нему ни как не подключить! Радио блок открытия дверей вроде тоже в двери, но не имея навыков электроники, туда лучше не лезь. Самый простой и безопасный способ - установка доп привода, одного, на водительскую дверь, так как остальные ориентируются на нее.
В дверь попасть не сложно, через родную резинку проволочкой протаскивается дополнительно три провода, 2 на замок и 1на багажник если он электрический. Под капот попасть проще всего через резинку троса дросельной заслонки, точно не помню, да с этим вообще какие заморочки, где рационально там и протаскивай.
raf999 спасибо что не прошли мимо, хочу выложить результат своих происков...
в общем до BCM я не добрался, да и особо не хотелось... но
сначала нашел вот такую коробочку в центральной консоли, думал это именно то что я искал... но это не совсем то
в этой коробочке стоит пищалка, двери мол открыты, или габариты не выключены, или ключ не вытащил.... и как я понял реле управления Ц.З. кроме водительской двери
тут я вызвонил 2 провода -серый и фиолетовый, при коммутировании их на массу появляется напряжения управляющее Ц.З. (коричневые провода), но срабатывают активаторы всего кроме водительской двери...
зато при закрывании ЦЗ со штатного брелка - замок водительской двери закрывается... как я писал выше, начал искать радиомодуль, куда приходит сигнал от брелка, тут у меня было 3 варианта:
1) приемник находится в BCM, возникают сложности потому как в этом варианте действительно ничего бы и не сделать если все по интерфейсу ходит...
2) приемник находится в водительской двери и от туда управляет активатором водителя, а от туда уже и все подцеплены... тут бы пришлось все равно лезть в дверь и этот модуль уже был бы не нужен...
3) приемник где-то рядом... в салоне
сначала разобрал дверь, посмотрел вроде ничего не нашел, собрал дверь
отключил блок Ц.З. и жмал "закрыть" на брелке, услышал щелчки реле где-то под рулем... полез... нашел коробочку, в ней радиомодуль
в радиомодуле два реле, 1 сдвоенное -для замка водительской двери, и поменьше -реле замка багажника, эти реле управляются транзисторами условно по такой схеме (детали и обвеска опущены)
реле то что побольше -управляет замком водительской двери, реле
http://www.yeint.ru/suppliers/fujitsu/pdf/fbr512-522.pdf условно представляет собою 2 совмещенных одногрупных реле, если надо открыть ЦЗ коммутируется одна обмотка, если закрыть -другая, от сюда же идет сигнал в блок в котором пищалка, для управления ЦЗ кроме водительской двери
я подпаялся прям на ножки реле, это же и коллекторы управляющих транзисторов, реле управляения ЦЗ сигналки подключил через массу... т.е. масса коммутируетмся через реле в сигналке на коллекторы транзисторов.
Внимание! Так допускается делать если нормально
замкнутые контакты реле ЦЗ, которое в сигнализации, висят в воздухе, т..е. никуда не подключены... если уж вдруг сигналка не предоставлят такой возможности -думаю я бы подключил через дополнительный транзистор...
т.к. у меня wagon, маленькое реле управляет стеклом багажника, тут я использовал канал "багажник" сигнализации, тут так же, с сигналки поступает масса на ножку реле замка багажника
все получилось, я доволен, в двери ничего не делал...