Вот по этим инструкциям я и сбивала всё это дело! Этот спец. сказал, что вроде там дополнительный датчик стоит, кот. блокирует двиг. если сбиваешь настройки!
 
Засада, не могу разобраться с центральным замком, кто может сталкивался или кто знает ответ по моему вопросу:

Устанавливая сигналку, выявил что при активации ЦЗ с водительской двери или брелка, срабатывают реле в области центральной консоли, разобрал вышеупомянутую нашел белую коробочку, вызвонил провода выход на приводы -коричневые (+12 В), и провода управления (откр/закр) ЦЗ серый и фиолетовый ("-" сигнал активации).

Подключаю выходы сигналки для управления ЦЗ к вышеупомянутым проводам "управления", водительская дверь не реагирует при подачи сигнала на эти управляющие провода....

1) при закрытии/открытии ЦЗ со штатного брелка:
все замки закрываются/открываются

2) при закрытии/открытии ЦЗ защелкой на водительской двери:
все замки закрываются/открываются

3) при закрытии ЦЗ с кнопки управления ЦЗ на водительской двери или управление с сигнализации:
все замки, кроме водительской двери закрываются
при открытии ЦЗ с кнопки управления ЦЗ на водительской двери:
все замки открываются, в том числе и водительская

пытался вызвонить сигнал закрытия на водительскую дверь -не нашел...

делаю преждевременный вывод:
неужели радио модуль для штатного брелка стоит в водительской двери, и только там располагается блок управления водительским замком, и он в свою очередь управляет всеми остальными замками только от из водительской двери.......... ?

в дверь не хотелось лезть, да и разбирать ее боюсь, есть вероятность того что что-нибудь сломаю...

кто может доходчиво объяснить как там это дело все устроено... в мануале "Nissan A32 инструкция по эксплуатации, устройство ремонт" толком ничего не нашел....
 
Все двери работают по интерфейсу, как компы по сети. Подключать сигнализацию нужно к водительской двери, подпаиваться к реле или самый лучший вариант поставить дополнительный привод!
 
вопрос, а где располагается приемник для штатного брелка ?
он у меня простой 3х кнопочный -откр, закр, стекло багажника (у меня wagon)

там по идее должно быть:
отыскав блок радиоключа, разобрал его. обнаружил в нем три релюхи: 1- закрывание всех 4-х дверей, 2- подмигивание поворотниками при откр. и закр. 3- открывание багажника. 1-я и 3-я релюхи управляются по минусу. подпоял к ним по проводу и подключил к сиге без каких либо доп. реле. открывание дверей на соседнем блоке провод идущий от кнопки с двери. в итоге сигналка закрывает и открывает все четыре двери. работает родной радиоключ и закрывание трех пассажирских дверей при наборе скорости.

это из форума про Nissan Laurel

*HELP* пол машины уже разобрано, хочется доделать по уму,
сам взялся за установку после того как посмотрел некоторые примеры установок, да и 50$-80$ пока нету на установку...

все говорят "тяни в дверь", но должен же быть нормальный ход решения этой задачи... да и в дверь мне протянуть провода наверно не под силу....

еще вопрос, не могу найти как протянуть провода под капот, жгута не вижу, есть там небольшой жгутик, но он выходит в области бардачка за всеми приблудами отопления, туда тоже добраться хз как...
 
Только в дверь! Еще раз для особо.......... Блок управления кузова находится под панелью, но управляет он дверми по интерфейсу, кодированным сигналом по двух проводной линии, к нему ни как не подключить! Радио блок открытия дверей вроде тоже в двери, но не имея навыков электроники, туда лучше не лезь. Самый простой и безопасный способ - установка доп привода, одного, на водительскую дверь, так как остальные ориентируются на нее.
В дверь попасть не сложно, через родную резинку проволочкой протаскивается дополнительно три провода, 2 на замок и 1на багажник если он электрический. Под капот попасть проще всего через резинку троса дросельной заслонки, точно не помню, да с этим вообще какие заморочки, где рационально там и протаскивай.
 
raf999 сказал(а):
Только в дверь! Еще раз для особо.......... Блок управления кузова находится под панелью, но управляет он дверми по интерфейсу, кодированным сигналом по двух проводной линии, к нему ни как не подключить! Радио блок открытия дверей вроде тоже в двери, но не имея навыков электроники, туда лучше не лезь. Самый простой и безопасный способ - установка доп привода, одного, на водительскую дверь, так как остальные ориентируются на нее.
В дверь попасть не сложно, через родную резинку проволочкой протаскивается дополнительно три провода, 2 на замок и 1на багажник если он электрический. Под капот попасть проще всего через резинку троса дросельной заслонки, точно не помню, да с этим вообще какие заморочки, где рационально там и протаскивай.

raf999 спасибо что не прошли мимо, хочу выложить результат своих происков...

в общем до BCM я не добрался, да и особо не хотелось... но

сначала нашел вот такую коробочку в центральной консоли, думал это именно то что я искал... но это не совсем то
acace11deabd.jpg


в этой коробочке стоит пищалка, двери мол открыты, или габариты не выключены, или ключ не вытащил.... и как я понял реле управления Ц.З. кроме водительской двери
тут я вызвонил 2 провода -серый и фиолетовый, при коммутировании их на массу появляется напряжения управляющее Ц.З. (коричневые провода), но срабатывают активаторы всего кроме водительской двери...
зато при закрывании ЦЗ со штатного брелка - замок водительской двери закрывается... как я писал выше, начал искать радиомодуль, куда приходит сигнал от брелка, тут у меня было 3 варианта:
1) приемник находится в BCM, возникают сложности потому как в этом варианте действительно ничего бы и не сделать если все по интерфейсу ходит...
2) приемник находится в водительской двери и от туда управляет активатором водителя, а от туда уже и все подцеплены... тут бы пришлось все равно лезть в дверь и этот модуль уже был бы не нужен...
3) приемник где-то рядом... в салоне

сначала разобрал дверь, посмотрел вроде ничего не нашел, собрал дверь
отключил блок Ц.З. и жмал "закрыть" на брелке, услышал щелчки реле где-то под рулем... полез... нашел коробочку, в ней радиомодуль
3f354682ddf6.jpg


в радиомодуле два реле, 1 сдвоенное -для замка водительской двери, и поменьше -реле замка багажника, эти реле управляются транзисторами условно по такой схеме (детали и обвеска опущены)
9181b0a3c553.jpg


реле то что побольше -управляет замком водительской двери, реле http://www.yeint.ru/suppliers/fujitsu/pdf/fbr512-522.pdf условно представляет собою 2 совмещенных одногрупных реле, если надо открыть ЦЗ коммутируется одна обмотка, если закрыть -другая, от сюда же идет сигнал в блок в котором пищалка, для управления ЦЗ кроме водительской двери

я подпаялся прям на ножки реле, это же и коллекторы управляющих транзисторов, реле управляения ЦЗ сигналки подключил через массу... т.е. масса коммутируетмся через реле в сигналке на коллекторы транзисторов.

Внимание! Так допускается делать если нормальнозамкнутые контакты реле ЦЗ, которое в сигнализации, висят в воздухе, т..е. никуда не подключены... если уж вдруг сигналка не предоставлят такой возможности -думаю я бы подключил через дополнительный транзистор...

b7d4ffd6e79d.jpg


т.к. у меня wagon, маленькое реле управляет стеклом багажника, тут я использовал канал "багажник" сигнализации, тут так же, с сигналки поступает масса на ножку реле замка багажника

все получилось, я доволен, в двери ничего не делал...
 
Сигнал "Открыты двери/багажник" для сигнализации

у меня wagon, т.е. 5 дверей и стекло багажника, для оповещения открытия или забытия закрыть двери сигналку можно подрубить к лампочке на приборке, но мне показалось так не интересно, хотелось чтобы на пейджере горел багажник если он открыт, чтобы не тянуть провода к багажнику началось выдумывание..., возможно можно было сделать что-то лучше, но пока сделал как сделал...

1) при открытии любой из дверей 1-5 и стекла 5-ой двери на одном из контактов лампочки "Door" на приборке появляется "масса"
2) в рассмотренных выше блоках есть проводок на котором появляется +12В когда все двери закрыты, это касается только боковых дверей, на багажник и стекло багажника она не реагирует

сначала я сделал так, вход сигналки "открыты двери" подключил к этому проводку *2), а вход сигналки "багажник" -к лампочке на приборке.
получилось все как хотел:
-при открытых дверях и неважно откр\закр багажнике или стекле, на пейджере горели индикаторы двери и багажника
-при закрытых дверях и откр багажнике или стекле -горел только багажник

но вот проблема, сигналка тупила, если поставить машину на охрану и открыть багажник или стекло его -сигналка молчит... а когда жмешь проверить состояние авто, тут то уж она срабатывает... на двери же реагировала моментально...
мне так не катило... как-никак пяти дверная машина, вот что сделал:

fad51f47e472.jpg


с вышеупомянутого проводка *2) управляем дополнительным n-p-n транзистором, подключаем к базе транзистора через резистор 1k,
эмиттер подключаем к лампочке "Door" на приборке через диод,
к коллектору подключаем вход сигналки "багажник"

что имеем:
-при открытых дверях и неважно откр\закр багажнике или стекле, на пейджере горит индикатор двери
-при закрытых дверях и откр багажнике или стекле -горит дверь и багажник

малость утрированное оповещение, но не тянул в багажник ничего...
и при таком виде сигналка срабатывает моментально при открытии дверей или багажника\стекла багажника
 
Ну ты монстр :-D, молодец все таки доканал этот вопрос. Пытливый ум прям :-)
 
ога... только долго это все было, благо пару дней было свободных...
мультимер сдох, пока не купил новый пришлось все светодиодом вызванивать где +12 появляется, а где масса... муторно конечно

ну и всю панель разобрал...

eef444313d1f.jpg
 
не, не всю! :)
вот торпеду бы если снял, там гемора поболее
хотя... тебе там остлось то болтов 5 открутить и торпеду снять :)
 
Всем доброго времени суток. Являюсь обладателем NISSAN CEFIRO 99г. кузов РА 33 двигатель VQ25. Возникла проблема,прочитал много тем, но похожего не нашел. Ситуация следующа, машина перестала заводиться ключом, стартер крутит и без результатно,вроде начинает схватывать,но приборная панель гаснет, машину трясет и все. НО!!!!!! с автозапуска машина заводиться без проблем,правда со второго раза, бывает и с первого и никаких проблем двигатель работает хорошо,без нареканий. сигнализация старлайн, старенькая иногда сама тупит. Помогите в чем может быть проблема.
 
caxa.25rus сказал(а):
...стартер крутит и без результатно,вроде начинает схватывать,но приборная панель гаснет, машину трясет...
такого не должно быть, АКБ в порядке?
caxa.25rus сказал(а):
с автозапуска машина заводиться без проблем....
различие запуска с ключа и брелка в том что, в одном случае замок зажигания участвует в запуске, вот его и смотри, разберись почему гаснет приборная панель, в общем к электрику и побыстрей, а то в один самый не подходящий момент встанешь
 
АКБ в порядке.А вот как проблема может быть в замке зажиания????? Я ключ вставляю, всключаю зажигание, все нормально, начинаю заводить, стартер крутит, начинает схватывать и такое ощущение что просто искру отрубает. но с пульта она заводиться нориально. Возможно что это все из за сигнализции??????
 
а где блок сам находиться???? И если предохранитель вытащить настроики на сигналке не собьются, а то боюсь вобще не завестись. жил бы в городе, не вопрос, до ближайшего центра на эвакуаторе, а так..............
 
в сигналке стоит реле зажигания, т.е. штатная цепь зажигания разорвана реле, что стоит в сигнализации...

судя по ситуации когда разрывали штатную цепь зажигания, линию от замка зажигания плохо соединили, и получается при автозаводе реле коммутирует цепь от аккумулятора и дальше по цепи, контакт нормальный вот и работает... а при включении зажигания видать контакт от аккумулятора до остальной цепи через замок зажигания плохой, вот все и сбоит при нагрузке...

если не понятно будет что написал -пишите в ЛС, нарисую
 
Сегодня обьездил все, в нашей деревне, сто, машину все таки завели ключом, но заводиться только при прокрутке стартером не больше одной секунды. Может завестись с первого раза, а может и с десятого. И никто не может назвать причины!!!!
 
сигналку то отключал?