dkz117

Цефирёнок
04.08.2008
48
0
11
42
Барнаул
привет друзья! такой вопросик помогите чем сможете. У меня в свое время накрылся родной генератор на Цефире. как понял он был 100А. Потом я нашел и поставил 95А от Таз-2110. проработал полгода. Изза неисправности коробки у меня генератор проработал месяца три. Мне тут држбан отдал просто так генератор от Газ-3110 но амперов 75А всего. Подскажите стоит ли такой маломощный ставить или проще купить контрактный? И подскажите почему когда клемму скидываешь с батареи машина глохнет хотя по идее должна работать. Что в генераторе накрылось? За ранее благодарен
 
ИхМо: Лучше контрактный поставить.
При скидывание клемы в генераторе и диоды пробить может.
Если глохнет скорее всего генератор умирает.

Остальное в ПОИСКе ищи,все это есть там.
 
Старое изречение гласит, "скупой платит дважды"! Лучше родного, не поставишь! Он же разработан именно под этот автомобиль. Да и последствия левачных генераторов могут быть ох как плачевны! Добрый тебе совет, раз потраться и будь спокоин!
 
тогда ппомогите мне друзья у меня клеммы не осталось на генератор - рассыпалась вся. Там два усика какой усик сверху вниз если смотреть на генератор шкивом вверх подключается к какому цвету провода
 
Советую снять генератор и его разобрать (Снимать сложнее). Про какую клемму ты говоришь? про силовую? Или разъем, который идет на регулятор напряжения (там 2 контакта, один на лампочку панели проборов, другой на + АКБ)?
 
Ну блин наплодил одинаковых сообщений.Рука дрогнула,две кочерги тыкнул.
 
Может схема зарядки тебе поможет.
 
просто вилки нет в которой два проводка один красно-белый а другой желто-черный. просто хочу спросить какой проводок к какому усу подцеплять...вилки просто тютю
 
Господа!
А у меня я заметил кароче фары чуть мигают на холостых, а когда жмешь тормоз изза нагрузки стоповых ламп фары оч сильно притухают на долю секунды...
Недавно ролик менял, мош ремень не дотянул? Или все же шоколадки умирают?
 
привет уважаемые! подскажите пожалуйста не могу статью найти про товарища который замену делал диодов в диодном мосте. Маркировка этих диодов то есть как правильно говорить в магазине радиодеталей там что то было 35 и 35х по моему
 
dkz117 сказал(а):
привет уважаемые! подскажите пожалуйста не могу статью найти про товарища который замену делал диодов в диодном мосте. Маркировка этих диодов то есть как правильно говорить в магазине радиодеталей там что то было 35 и 35х по моему
Восстановление диодного моста генератора
 
У меня такой вопрос, отдали мне новый генератор в упаковке запечатанный, сказали что заказывали на максиму, в коробке есть бумага с какими-то графиками и написанно че попало на английском. Так вот сравнил его со своим умершим геной они как 2 капли воды, но на новом в разъеме 3 штырька, а на старом 2
 
В разъёме всё равно только два контакта задействованы.
 
Добрался сегодня до гаража :) и вот что написанно на генераторе ALT-3511 и UNI0704
 
здравствуйте !!!с новым всех Вас и не только годом!!!)))ребята подскажите пожалуйста,такая беда-нет зарядки,но на холостых оборотах...как только стрелка тахома поднимается выше 1500 оборотов контролька тухнет,якобы зарядка появилась ,но если снять клемму то двигло глохнет...в чем может быть проблема????я так предпологаю что это щетки накрылись ....заранее благодарен!!!
 
Диодный мост на ревизию.Несколько диодов нем наверное пробило.
Щетки скорее всего непричем,хотя щетки тоже могут быть причиной низкого напряжения.
 
kot2607 сказал(а):
...такая беда-нет зарядки,но на холостых оборотах...как только стрелка тахома поднимается выше 1500 оборотов контролька тухнет,якобы зарядка появилась ...?я так предпологаю что это щетки накрылись :?
если ремень не проскалбзывает, то к электрику, или сам вот ешё темка для размышлений
Нужен совет по электрике (генератор)