Добрый день.
Наверняка многие из Вас скажу, вот парень "боянит" и т.д., но господа, прошу прощения заранее.
Каюсь, искал, но наверняка не лучшим способом, поэтому часть из вопросов будет для Вас наверняка знакома.
Начну по порядку:
Вступление:
Был у меня блюб, но сплыл, подробнее:
http://forums.drom.ru/nissan-primera-bl ... 24070.html
Далее:
Вот настала пора покупать автомобиль, вроде душевные раны зажили, за руль стало садиться не так страшно, денег мало мальски подкопил. В общем хотел взять такой же блюб, да вот не задача - таких комплектаций попросту нет и не найти ! Обидно... Начал осматривать рынок и осознал что в мой бюджет (270-300 т.р.) по сути то и купить не чего. Вначале было дело загорелса маленьким джипиком - Паджер ИО, да начитался и понял, что не зарабатываю таких денег на обслуживание (надежен, но требователен) да и рыбалка не такое ключевое занятие в моей жизни. Все больше по коммандировкам меж городов - значит охото комфорт. Еще один критерий - 4 WD, очень уж мне понравилось поведение на зимних сибирских дорогах. Так вот, гулял по рынку, лазил по инету и нашел самых ярых претендентов:
Субару легаси - 4 WD, 2001-2003 год.
Тайота камри грация - передний привод, 1999-2001 год.
Хонда инспаир - передний привод, 1999-2002 год.
Цефиро - передний привод, 2001-2003 год.
Цифики, галанты, карины, короллы - сразу отбросил, свежие года дорогие, старый год не вижу смысла брать, когда можно купить аппарат шикарней.
Лаурель, марк, креста, чайзер - задний привод, не разу не ездил, но видел как заносит - страшно.
Субару легаси - всем хороша, но как то, салон не очень, и после повальных поломок форестеров у моих знакомы - опасаюсь.
Камри грация - вот честно, что в калдине, что в камри, одна бодяга... Тайоты вообще делают новые панели и оформления салонов ??? 0_о
Остался Цефиро и Инспаер.
По солону и комплектации считаю их равнозначными. У каждого свои плюсы и минусы, но они очень близки друг к другу.
Честно скажу, прокатиться не на одном из них не удалось, поэтому ходовых впечатлений нет.
Внешне - для меня равноценны.
По отзывам, что там и там - слабые коробки, хорошие двигателя. Но Цефиро как я понял имеет больше проблемных мест чем Инспаер, но зато запчасти дешевле в отличии от хонды. Но у хонды 200 л.с. , резвее конечно, но... налоги !!! Поэтому плюс отдаю Цефиро.
Вот подошел к кульминации...
ЛЮДИ =), помогите с выбором !!! Я понимаю предвзятость по поводу Цефиры, но я и сам к нему склоняюсь, но до момента покупки мешает всего лишь:
1) Я не знаю на что и как смотреть (КХХ, коробка и т.д.). Как выбрать самому авто, что именно надо смотреть и как смотреть? Объясните прям попунктно. Нет возможности гонять на осмотр каждый приглянувшейся автомобиль, продовец нынче такой - хочешь диагностику - за свой счет и делай.
2) Говорят очень слабая задняя подвеска (3 человека сзади) уже начинает пробивать. Это можно исправить заменой стоек?
3) Говорят Цефиру болтает при скорости больше 120 км в час из-за того, что задняя подвеска - какой то странный конструктив имеет и неустойчива. Правда? Можно вылечить?
И еще, давно мечтаю, что бы у кого-то появился нормальный раздел - МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ, в котором прям для таких как я будет расписно: самые проблемные места автомобиля, методы лечения. Что бы лузер зашел, глянул и сразу все стало понятно =) А то лажу в интернете 3й день, везде по кусочкам собираю =(
Спасибо.