Витёк (Цифиркин)

Заслуженный Цефировод
31.10.2008
1 161
0
1 861
Россия г. ОМСК
Здрям всем! Народ вопрос такой! Стоит у меня сейчас ДВС VQ20DE хочу поменять на VQ25DE или даже на VQ30 кто может конкртено расписать, что придеться делать и менять??? Вопрос серьёзный убедительная просьба предположения оставьте при себе! Мне надо ясности! Я слышал что нужно менять. Мозги, перекладывать косу с проводами, менять электронщину, и скорее всего ГИДРО муфту АКПП! Правда ли? Какие датчики по импульсивности и показаниям придеться сносить и по сути дела во сколько денег это вылетает???
 
ЦифраНск недавно менял, правда баш-на-баш, без изменения объема. Двиг тебе придется менять вкупе с АКПП; не спорю, твоя коробка встанет к VQ30, но вот надолго ли ее хватит? Передаточные числа разные, посмотри каталог. Желательно будет усилить тормозную систему. Гемор с регистрацией в ГАИ( хотя как повезет). И у тебя же А32? Нахрена тебе этот геморой? Продай, добавь 30-50 тр и возьми трехлитровую максиму того же года.
ЗЫ: я понимаю, своя машинка, прикипел, своими руками чинил... Сразу надо было думать.
Все ИМХО.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
ЦифраНск недавно менял, правда баш-на-баш, без изменения объема. Двиг тебе придется менять вкупе с АКПП; не спорю, твоя коробка встанет к VQ30, но вот надолго ли ее хватит? Передаточные числа разные, посмотри каталог. Желательно будет усилить тормозную систему. Гемор с регистрацией в ГАИ( хотя как повезет). И у тебя же А32? Нахрена тебе этот геморой? Продай, добавь 30-50 тр и возьми трехлитровую максиму того же года.
ЗЫ: я понимаю, своя машинка, прикипел, своими руками чинил... Сразу надо было думать.
Все ИМХО.
+1... нах проблемы не создовай...поменяй машину и проблема отпадет!
 
Витёк не слушай никого,если задумал менять и средства позволяют,меняй без лишних головняков. Пол года назад тоже как и тебе засела такая идея в голову,ездил по конторам меняющим двигателя: сам двигатель 2,5 и 3,0 стоит 800 у.е. поменять двиглу стоит у нас 200 у.е. .... НО после того,как один раз порвал Максиму 3,0 на автомате с перекрестка (правда потом он меня догнал) идея отпала. Правда мне немного полегче чем тебе,ведь у меня механика,поэтому многим составлю конкуренцию.
Теперь по замене : Коробку менять не надо,с двухлитровой коробкой трехлитровый двигатель будет повеселее на низах ; если будешь брать 3,0 бери со всеми датчиками и клапанами,гемора конечно много , но дорогу осилит идущий ! ;)
 
Secord сказал(а):
Slayer Yozhik сказал(а):
ЦифраНск недавно менял, правда баш-на-баш, без изменения объема. Двиг тебе придется менять вкупе с АКПП; не спорю, твоя коробка встанет к VQ30, но вот надолго ли ее хватит? Передаточные числа разные, посмотри каталог. Желательно будет усилить тормозную систему. Гемор с регистрацией в ГАИ( хотя как повезет). И у тебя же А32? Нахрена тебе этот геморой? Продай, добавь 30-50 тр и возьми трехлитровую максиму того же года.
ЗЫ: я понимаю, своя машинка, прикипел, своими руками чинил... Сразу надо было думать.
Все ИМХО.
+1... нах проблемы не создовай...поменяй машину и проблема отпадет!

+ 1 100% при российских то ценах на такие авто имхо дешевле поменять машину целиком... это у нас в ташкенте такие машины стоят 18-20 тыс. долл. ...задумаешься ;)
 
Kostik сказал(а):
Secord сказал(а):
Slayer Yozhik сказал(а):
ЦифраНск недавно менял, правда баш-на-баш, без изменения объема. Двиг тебе придется менять вкупе с АКПП; не спорю, твоя коробка встанет к VQ30, но вот надолго ли ее хватит? Передаточные числа разные, посмотри каталог. Желательно будет усилить тормозную систему. Гемор с регистрацией в ГАИ( хотя как повезет). И у тебя же А32? Нахрена тебе этот геморой? Продай, добавь 30-50 тр и возьми трехлитровую максиму того же года.
ЗЫ: я понимаю, своя машинка, прикипел, своими руками чинил... Сразу надо было думать.
Все ИМХО.
+1... нах проблемы не создовай...поменяй машину и проблема отпадет!

+ 1 100% при российских то ценах на такие авто имхо дешевле поменять машину целиком... это у нас в ташкенте такие машины стоят 18-20 тыс. долл. ...задумаешься ;)
При нынешних российских пошлинах сомнительное утверждение, если хочешь взять безпробежку, дешевле двигло поменять будет
 
olmo сказал(а):
При нынешних российских пошлинах сомнительное утверждение, если хочешь взять безпробежку, дешевле двигло поменять будет
безпробежку двиглу?! это что новую чтоли?! или по СНГ ...а ходовка, как же ходовка?! плюс ко всем учитывая наши метеорологические условия кузов лакокрасочная поверхнасть изнашивается быстрее... да у вас в России с этими морозами страдает все навесное... так что и там и там свои + и - ...
 
Менял двс с 3 х литровой максимы на 2.5 от цифры, проводка осталась вся родная от максимы, заменил только комп, т.к. с родным компом она запускалась но обороты не набирала. по разъемам все сошлось, акпп осталась от 3х литровой. Если заказываешь контрактный двс он как правило идет с косой и компом.
 
Secord сказал(а):
olmo сказал(а):
При нынешних российских пошлинах сомнительное утверждение, если хочешь взять безпробежку, дешевле двигло поменять будет
безпробежку двиглу?! это что новую чтоли?! или по СНГ ...а ходовка, как же ходовка?! плюс ко всем учитывая наши метеорологические условия кузов лакокрасочная поверхнасть изнашивается быстрее... да у вас в России с этими морозами страдает все навесное... так что и там и там свои + и - ...
Про безпробежную это про машину, пошлины подняли на машины, а до этого на кузова. Что же касается двигателя то из попонии его брать или в России все равно дешевле будет чем безпробежную машину. :devilish: А причем здесь ходовка, и СНГ поясни.
 
olmo сказал(а):
Secord сказал(а):
olmo сказал(а):
При нынешних российских пошлинах сомнительное утверждение, если хочешь взять безпробежку, дешевле двигло поменять будет
безпробежку двиглу?! это что новую чтоли?! или по СНГ ...а ходовка, как же ходовка?! плюс ко всем учитывая наши метеорологические условия кузов лакокрасочная поверхнасть изнашивается быстрее... да у вас в России с этими морозами страдает все навесное... так что и там и там свои + и - ...
Про безпробежную это про машину, пошлины подняли на машины, а до этого на кузова. Что же касается двигателя то из попонии его брать или в России все равно дешевле будет чем безпробежную машину. :devilish: А причем здесь ходовка, и СНГ поясни.
а ты никогда не задумывался о том какие у нас дороги?! и какие в японии...оттуда маша приходит на целой родной ходовке с пробегом 120 тыс... а у нас ставишь оригинал а ходовка живет 60 тыс... максимум...
 
Разговор шел про двигатель - то что его дешевле взять чем машину независимо от того в России он или нет (я снова про двигатель) и это будет гораздоооооооо дешевле чем машина, даже проходная по годам не говоря о 32 кузове. Поэтому не стоит говорить о наших дорогах я по ним езжу достаточно много от Уфы европейскую часть России (и на Украине был, до Казахстана не доехал км. 50) объездил почти всю причем сам за рулем и поэтому знаю о них не понаслышке.
 
Если проблема только в двигателе- не вопрос. Речь идет об обычной прихоти и если рассматривать проблему с этой стороны, то проще поменять машину.
 
Значит у меня 3 литра, менял себе АКПП, когда её искал один раз продали от двушки, там разные ГТ, разное количество отверстий под крепеж. На 2.5 ГТ точно такой же как на 3 литровой. В коробках на сколько я знаю передаточные числа одинаковые, разные только главные пары. На счет того встанет ли ГТ от 3 литра в двухлитровую АКПП хз..наверное встанет, машина получится повеселее, тянуть будет лучше на всем диапазоне оборотов. На двухлитровой АКПП от цифиры/максимы нет LSD, а на трехе - цифиро есть, резину будешь жечь одним колесом очень добротно :)
А вообще замена движка вылезет в разницу, добавив которую ты сможешь купить 3 литровую максиму, еще и руль сменишь :) Если это просто прихоть и с твоим двигателем все в порядке то смысла в замене движка нет. ИМХО.
 
Вот я про это и говорю. :)
А так , конечно, можно и движок поставить трехлитровый и руль переделать :P
 
Всем привет! Я неделю назад поменял себе двигатель и поставил опять также 2-ку. Контрактный ДВС идёт весь в сборе кроме навесного со всеми проводами. Освечу свой отказ от покупки иного двигателя, хотел 3.0 литра. Так вот, основная проблема как мне объяснили и оочень геморная, это узаконить новый ДВС в ГАИ. Если ты меняешь 2.0 на 2.0, то абвиатура VQ20 в начале номера одна и таже, изменяется только сам номер...поэтому делается пометка в ПТС о замене агрегата без всяких заморочек, если же поставить другой VQ30 то на сверке как раз к тому что VQ30 и докапаются и это уже будет внесение изменений в конструкцию ТС, т.е. на руках должна быть бумага от лицензированного СТО(в Новосибирске таких всего 2) имеющих законное право на такие переделки, тогда с этой бумагой без проблем всё поставят. Так же встаёт вопрос о мощности твоего ТС уже с новым более мощным зверем под капотом, отправят тебя на экспертизу в лучшем случае, а так как мы живём в России сделают проще, откроют перечень с мощностями(бумажка по которым таможатся авто) и влепят тебе 220 Л/с(помойму в яповском двигле именно столько лошадок)....это очень дорого по налогам. Так что решать тебе, купить 3-ку не проблема, она стоит всего на 3-5 тысяч дороже 2-ки.....но если тебе нужен весь этот гемор то..............


Вот из за этого я не стал мучаться и влепил себе такую же 2-ку с пробегом 92 тысячи и езжу спокойно!

Скажи, а почему ты решил заменить двигатель, что именно у тебя сломалось????
 
Кстати самое главное, я за замену двига отдал 8000 рублей в Ниссан Мастере на Шорной(всегда там делаюсь), а замена двига на лицензированном СТО стоит 15000....вот Вам разница!
Мой расклад по замене:
1. Двигатель VQ20DE - 15 тысяч рублей
2. Замена 8000 - рублей
3. Масло+фильтр,Антифриз,Декстрон в ГУР(т.к. всё снималось) - 3500
4. Летом заправить кондёр 1500 (т.к. при замене двига фрион спустили) - 1500
Итого имеем двигатель за 15000 и столько же работа с жижами. Почти 30000... Да в гробу я видел такие замены)))))))))))

И прикинув все эти моменты, посчитав во сколько это выльется, проще было продать свою(подшаманив для продажи старый двигун), добавить эти 50 тысяч(которые необходимы были для замены 2-ки на 3-ку) и купить 3-ю максиму.
 
У нее, к тому же, по каталогу 193 лс против 220 3-хлитровой цефиры, хотя, как повезет! :P
 
Автор пропал куда-то, может уже поменял движок, пока мы тут распинаемся :D
 
Интересно, а МКПП 3.0 или 2.5 от двушки по крепежу подойдет?