хз...че за фигня.... но знаю точно лучше поменять срочно на другую... была такая проблема у кого то... пульт умер... не один спец не брался за нее... так как никто ее не знал... в итоге поменяли сигналку.... ИМХО лучше заранее не доводить до умертвления...а сразу менять на более масштабную сигналку...чтоб птом проблем меньше было!Andy_M сказал(а):Машина из Сингапура пришла с установленной сигнализацией. Что за сигнализация фиг знает...три кнопки красного цвета с надписями 1 2 3, сдигающаяся крышка, закрывающая эти кнопки и зеленый светодиод. Встала на охрану, а сниматься не хочет, на одном брелке постоянно горит этот светодиод. Как снять с охраны? или если кто знает - что за сигналка у меня????
pro_s сказал(а):Была такая фишка .Причина была в следущем в пультике под кнопкой стоит маленькая мембрана она и отвечает за нажание кнопки служит как пружинка.
ты разбери пульт и посмотри если она есть ,то должна быть сломана ..можешь снять с другой кнопки такую же а эту выкинь и все .(Надеюсь причина в этом.)[/quot]
фиг бы с этим пультом, есть второй, но со второго тоже не снимается...что делать?? ключем открыть - орать будет!
Andy_M сказал(а):ну а если я со сломаного брелка вытащу батарейку, со второго то она должна сниматься?
а она не снимается
тогда лучше сигналку поменять хотя бы на томагавк тот жеAndy_M сказал(а):Да второй брелок есть, но на него сигналка тоже перестала раегировать!
меняй сигналку... сомневаюсь что спецы возьмутся за твою сигналку...Andy_M сказал(а):Да второй брелок есть, но на него сигналка тоже перестала раегировать!
клему с АКБ скинь... найди блок и отсоедини питание... ну или там предохранитель должен быть...Andy_M сказал(а):Я бы с удовольствием уже выкинул её к собакам. Как мне машину снять с охраны и двигатель завести чтобы в сервис уехать )
Не все так просто, сам блок можно не отключать, нужно найти две реле, одна блокирует зажигание, вторая стартер, подключаются к замку зажигания хотя могут стоять (реле) и в блоке сигналки. Проще до замка зажигания добраться коса проводов не такая длинная должна быть, врезку проводов от сигналки видно будет откидываешь сигналку, соеденяешь как было с завода, только сирену сразу под капотом придется отключить как дверь откроешь. Либо отключай сирену и на веревке к электрикам менять сигналку.Secord сказал(а):клему с АКБ скинь... найди блок и отсоедини питание... ну или там предохранитель должен быть...Andy_M сказал(а):Я бы с удовольствием уже выкинул её к собакам. Как мне машину снять с охраны и двигатель завести чтобы в сервис уехать )
мнеб в ламы было все это делать... я б лучше на буксире отогнал до электрика...raf999 сказал(а):Не все так просто, сам блок можно не отключать, нужно найти две реле, одна блокирует зажигание, вторая стартер, подключаются к замку зажигания хотя могут стоять (реле) и в блоке сигналки. Проще до замка зажигания добраться коса проводов не такая длинная должна быть, врезку проводов от сигналки видно будет откидываешь сигналку, соеденяешь как было с завода, только сирену сразу под капотом придется отключить как дверь откроешь. Либо отключай сирену и на веревке к электрикам менять сигналку.
Tomahawk TW-7010 руководство пользователя и инструкция по установке и Tomahawk ( Томагавк )ЛЮЦИЛИЯ сказал(а):помочь!))))))))