pro_s

Цефирядник
09.12.2008
146
0
61
УФА
Привет сегодня взял кефира дешево, но машина с косеком .
Нужна была тачка для редких выездов решил взять кефира так как у меня уже была два года назад и мне она знакома. Но получилось так что надо было продовать ,такие были обстоятельства .
И опять волей случая попалась цефира 94 года и целым кузовом не битый это редкость плюс по ПТС 105 кобыл и продовал хороший знакомый так как трабл с баблом ,но с траблом с Акпп .Взял короче.

Форум читаю давно так что знаю что такое поиск и с историей знаком очень хорошо .Последнию неделю каждый день в поиске торчу :D поэтому прошу отнеститись с пониманием так как мне не все ясно и причин как я понимаю может быть миллион .
Давай те обсудим еще раз может в 1003 или 1004 .
В принципе у меня есть люди которые ремонтируют коробки но хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался .
Трабл такой трогаеться авто нормально с 1 скорости жму газ не сильно обороты доходят до 4000 тыс потом без толчка переключает .Если сбросить газ пораньше переключит на 2500 при этом есть все скорости.
Кик даун работает четко то есть на пониженную переключает хорошо а на повышенную косяк.

Думаю ремонтировать или не заморачиваться поставить контрактную и все.
P.S
Заранее благодарен за понимание
Забыл добавить контрактная коробка стоит 24 т.р (Это для размышления )
 
У меня такая же фигня после чистки дз и дпдз была я дпдз сбил и еще у меня обороты на горячую в районе 1400-1600 плавают
 
По поводу чистки всего что можно в коробке это конечно мы с ребятами решили сделать первым дело и проверим насос .По поводу регулировать датчик положения дросельной заслонкия честно говоря не подозревал что он может влиять .
То есть как тебя понимаю после чистки магнитов и замены жижи + регулировки датчик положения дросельной заслонки у тебя симптому изчезли
 
Да.я когда поменял жижу и почистил магниты стало лучше,но тогда я еще и решил почистить дз и откручивал дпдз тоже,чего делать не нужно было там все было чисто,и после этого началась вся фигня с коробкой,после регулировки дпдз все снова стало ок!
 
Щас сижу опять перелопачиваю поиск по теме Дроссель + ДПДЗ, КХХ вот ссылка может кому поможет один в один моя проблема viewtopic.php?f=1&t=20097&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D1%85%D1%85&start=20
спасибо cefirik86 за наводку думаю в выходные буду все чистить и менять масло в коробке расходники заодно .по результатам сообщу .
Надеюсь все получиться :)
 
Да не за што
 
Дополнительно рекомендую прочесть https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Возможно еще кто то пытался регулировать и другие узлы из этого.
По АКПП - запаздывание переключения по вине коробки могут происходить из-за умирания или неисправности или сильного загрязнения соленоида линейного давления или его каналов. Все остальное ерунда. Поэтому - промывка со снятим поддона, очистка всего, новое масло, регулировки движка. ИМХО.
 
В тему, так сказать: купил машину в мае, в октябре коробка окончательно перестала работать (пробовал все - полная замена масла в АКПП и т.п.). Была куплена контрактная (18000 руб). Поставлена, Но масло залили со старой коробки, так как масло проездило всего 6 месяцев. ИТОГ: на днях начал замечать, что при переключении со 2-ой на 3-ю скорость иногда задержка и обороты до 3-4 тыс поднимаются, отпускаешь педаль газа - нормально переключается на 3-ю.
Посмотрел масло - не первой свежести и с запахом. Решил поменять полностью масло, аж страшно, неужели опять на коропку "попал". Думаю зря не заменил сразу при замене коробки. Что скажете?
Менять в любом случае буду, результат сообщу.
 
Я читал на форуме что проблемы начинаються у Акпп после 170 тыс где то .
После твоего поста сижу думаю контрактные коробки как раз проходят примерно такие растояние ,то есть по сути получаеться берешь кота в мешке .
Я решил сначало поменять и не париться коробку а щас после постов хочу разобраться может и на самом деле не в ней дело ,а следует сделать все регулировки и чистки в том числе самого коробаса .
Вопрос как когда коробка умерла она себя вела что было причиной замены и пробовал ли ты проверять соленойды линейного давления и остальные фишки написаные выше ,то етсь регулировать кхх и тд и тп и где все это производил в сервисе или сам .Если сам есть ли опыт в этом деле ?
 
pro_s сказал(а):
Я читал на форуме что проблемы начинаються у Акпп после 170 тыс где то .
После твоего поста сижу думаю контрактные коробки как раз проходят примерно такие растояние ,то есть по сути получаеться берешь кота в мешке .
Я решил сначало поменять и не париться коробку а щас после постов хочу разобраться может и на самом деле не в ней дело ,а следует сделать все регулировки и чистки в том числе самого коробаса .
Вопрос как когда коробка умерла она себя вела что было причиной замены и пробовал ли ты проверять соленойды линейного давления и остальные фишки написаные выше ,то етсь регулировать кхх и тд и тп и где все это производил в сервисе или сам .Если сам есть ли опыт в этом деле ?
1. Как вела себя коробка: переключение передач происходит на 3-4 тыс оборотах, между 1-ой и 2-ой, между 2-ой и 3-ей, причем Овердрайв включен, должна переключаться на 2-2,5 тыс при спокойной езде, затем переключаться почти перестала, обороты при переключении доходили до 4-5 тыс, т.е. совсем умерла. Менять регулировки и чистить при таком раскладе бесполезно, фрикционные диски стерлись.
2. Думал, узнавал о ремонте, по деньгам одинаково, даже чуть больше. Контрактные коробки проходят до 100 000 пробега, Откуда инфа про 170 000 o_O

З.ы. Не понимаю как регулировка КХХ может повлиять на переключение передач в АКПП, НОНСЕНС. o_O
 
Ребята,проблема такая же.С 1 на 3 перекл.3-4 тыс.об.Недавно потерял 2-ю вообще и кажется нету 4-го.Прозвонил СТО,они говорят что сделают за 25 тыс.тенге(они коробку не видели).Помогите что делать :cry: брать контрактную или ремонтировать.Если стерлись фрикционы то сколько будет стоит ремонт?
 
cos сказал(а):
Ребята,проблема такая же.С 1 на 3 перекл.3-4 тыс.об.Недавно потерял 2-ю вообще и кажется нету 4-го.Прозвонил СТО,они говорят что сделают за 25 тыс.тенге(они коробку не видели).Помогите что делать :cry: брать контрактную или ремонтировать.Если стерлись фрикционы то сколько будет стоит ремонт?
Если обещают сделать за 25000 тенге (5000 россии), то это подарок, у нас ремонт стоит 20000 руб. Поэтому если уверен в проффесионализме спецов, лучше делай, они должны гарантию дать минимум пол-года. Замена фрикционов - это почти полная разборка коробки по винтикам.

Кстати 20000 руб - это вместе с заменой запчастей в коробке.

З.Ы. Может кто подскажет, где в Новосибе можно купить недорого Декстрон в коробку? Может кто подешевле продаст?
 
Была такая проблема, точная копия на Toyota Carib AE95, сняли коробку, заказал контрактную, поменяли, все ок. Старую разобрали - сорвало тягу, ремонтить дороже.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Emax сказал(а):
З.ы. Не понимаю как регулировка КХХ может повлиять на переключение передач в АКПП, НОНСЕНС. o_O
Мы как раз в этой ветке обсуждаем ;)
Вот и я не задумывался об этом а потом почитал и до меня дошло что коробка если получает не верные сигналы в полне может переключать с опозданием, а насчет фриционных и ведь можно поменять я разговаривал с ребятами они мне сказали не так дорого это будет стоить.

Расскажу тебе секрет по поводу контрактных коробок и все остального, так как сам работал в закупе крупной сети магазинов .
Представь студент купил себе старенькую цефирку уже много лет до него ездила в России и убил ее об дерево или перевернул . Удар сильный но только по кузову а так все остальное вроде целое ,по мелочи рычаг вырвало ,радиатор треснул и еще всякая хрень мелкая. Он едет находит разборку и впаривает ее за 30 тыс рублей к примеру ,я конечно не знаю сколько точно будет стоить конктретная тачка. ЕЕ там распиливают на части каждый болтик вводят в базу присваивают номенлатуру и даже фотографируют . Другой чел у которого накрылась коробка приходит и покупает коробас за 30 тыс рублей .Вот и бабло отбилось ,а все остальное это уже прибыль .
Думай сам я знаю точно что как минумум две крупные сети так и делают .
Конечно на Б/у не выплавишь если не закажешь пару контенеров из попопнии где тоже хз кто и сколько ездил на этих тачках .
А фирма которая закажет эти запчасти всяко будет заказывать эти контенера у представителя во Владе .Связь с японией налаживать ради 2-8 контеренеров сложно, обьем совсем не большой .Поэтому туда еще попадет со Влада пару тачек которые уже откатали по нашему бездорожью.
Так что не будь уверен что если купил контрактную коробку она будет идеал прошедший мах 100тыс ,а если и попадется такая 100тыс км , за это время можно автомат так убить дураков везде хватает и у них там есть такие же типа гонщики стритрейсеры ,студенты у которых денег на тачку может нет, а папину ушатать хочеться . :D
Так что я думаю если не накрылся у меня насос или другая вешь которая стоит дорого отдельно даже Б/У, постараемся сделать лудше свою чем брать кота в мешке
 
Продолжения истории с коробкой ее разбирали вчера .
промыли ,проверили соленойды ,почистили ,собрали .
Потом сняли КХХ ,ДЗ ,ДПДЗ отрегулировали но есть трабл не регулируеться данные свич
скачек вообще не проиходит до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта
то есть на мультиметре нет не какого скачка
ЧТОэто означет ??????

Итог при снятых колесах на подьемнике все переключает как надо ,а как начинаю тестить в движение опять затруднительное переключение (при этом с горы переключает без напрягов )тот же затруднительное переключение с первой на вторую .если газ сбросить переключает на 3000 тыс если не сбрасывать на 4500 тыс оборотов
Что еще может быть подскажите остальные предачи срабатывают на ура я даже не чувствую переключение , но пробовал выключать овердрайв и коробка сразу переходит на пониженное то етсь все ок .Трабл только с первой на вторую я уже не знаю на что думать :(
Подскажите ???
 
Пришла в голову мысль
Авто переключает не 1 на 2 ,а сразу с 1 на 3
блин но как это проверить незнаю. передачи дальше не чувствую как переключаются ,но знаю что переключаеються на 4.
Еще почему пришла эта мысль потому что на сноу автомат так же едет на первой, вместо второй .
Соленойды вроде в порядке походу придеться снимать весь коробас и вскрывать.
 
pro_s сказал(а):
Пришла в голову мысль
Авто переключает не 1 на 2 ,а сразу с 1 на 3
блин но как это проверить незнаю. передачи дальше не чувствую как переключаются ,но знаю что переключаеються на 4.
Еще почему пришла эта мысль потому что на сноу автомат так же едет на первой, вместо второй .
Соленойды вроде в порядке походу придеться снимать весь коробас и вскрывать.
аналогичная проблема появилась...если решишь, отпишись....
 
katfiro я думал ты свой трабл решил даже полез регулировать все что было написано КХХ и др вещи ,короче общий трабл как понимаю не знаю успеем снять коробку до нового года .У меня ребята у них свой сервис так что мне встанет в рублей 10 ремонт .Не забывайте если пропала 2 и 4 передачи возможно это не фрикционы, а тормозная лента .Как сделаю отпишу ОБЯЗАТЕЛЬНО .
 
pro_s сказал(а):
katfiro я думал ты свой трабл решил даже полез регулировать все что было написано КХХ и др вещи ,короче общий трабл как понимаю не знаю успеем снять коробку до нового года .У меня ребята у них свой сервис так что мне встанет в рублей 10 ремонт .Не забывайте если пропала 2 и 4 передачи возможно это не фрикционы, а тормозная лента .Как сделаю отпишу ОБЯЗАТЕЛЬНО .
У меня переключения не было :) обороты росли...а переключения не было...вообще :(
Чисти-чисти :) я тоже думал что трабл решился...оказалось нет :) я буду делать так...ещё раз 100% отрегулирую ДПДЗ.
Заеду к автоэлектрику, что бы прозвонить цепь. Но хочется отделаться меньшей кровью...если уж ничего не поможет... буду снимать поддон чистить всё что попадётся подруку и залью оригинальную жижу Nissan ATF Matic Fluid D.
З.Ы. от всех проделанных мной чисток, рассход стал меньше :)
звонил по городу, узнавал сколько обойдётся ремонт коробки сказали 8труб + они сами покупают жижу и запчасти.
но чет не хочется...думаю самостоятельно разберусь.

Если я тебя правильно понял то у тебя первое переключение с1 на 3 идёт на 3,5 тыс об?