gavrilov сказал(а):Подключаешь акум. Машину не заводишь. Если пробиты диоды - генератор с торца нагреется значительно. Да и при подключении акума искрить будет не слабо.
vitalif сказал(а):gavrilov сказал(а):Подключаешь акум. Машину не заводишь. Если пробиты диоды - генератор с торца нагреется значительно. Да и при подключении акума искрить будет не слабо.
а со снятым генератором это сделать можно? )
Покупай мост целиком (1000-1500руб)vitalif сказал(а):тьфу блин, до сих пор не разобрал - ключей даже нормальных нет гаечных, купить надо.
вопрос: а какие там диоды? маркировка какая-нибудь есть на них?
Нормально. Потому что если бы вытащил прдохранитель АБС - то мог бы проехать километров 150-200. АБС жрет немерянно....vitalif сказал(а):Вопрос, собственно, такой: вообще нормально, что я его за 40 минут езды с полностью выключенным электрооборудованием (без фар, без кондиционера, без музыки) настолько посадил, или означает, что где-то в системе утечка/перегрузка?
vasanat сказал(а):Нормально. Потому что если бы вытащил прдохранитель АБС - то мог бы проехать километров 150-200. АБС жрет немерянно....vitalif сказал(а):Вопрос, собственно, такой: вообще нормально, что я его за 40 минут езды с полностью выключенным электрооборудованием (без фар, без кондиционера, без музыки) настолько посадил, или означает, что где-то в системе утечка/перегрузка?
ИМХО - замена диодов и пр. танцы - кошкины слезы....Подделать, чтобы продать... Кардинально - замена целиком девайса... Не так уж и дорого. Дороже вероятность выхода ремонтного в любой момент (как правило неподходящий). Тем более, что статистика говорит об очень маленьком ресурсе ремонтных генераторов.
Это твое личное дело! Но я дней 5 ездил без гены! И ПРАКТИКА говорит именно о такой статистике! Опять же из практики - ремонтные гены больше года не ходят! Гораздо проще купить за 2,5 тыщи гену Дэнки и забыть!gavrilov сказал(а):Не согласен. Не может АБС потреблять 50А!