vitalif

Цефирядник
27.06.2008
104
0
61
Москва
vmx.yourcmc.ru
Хе-хе. Накрылся у меня генератор - просто внезапно пропала зарядка - никакого гула не было... Знаю, что перед продажей машинки мне чинили релерегулятор. Еще знаю, что после накрытия генератора успешно ехал я буквально минут 40 (ну может час) и за это время посадил аккумулятор почти в нуль (заряжал сутки потом, или даже полутора потом. после не ездил)! Аккумулятору меньше, чем полгода, это Титан Арктик на 62 А*ч. Вопрос, собственно, такой: вообще нормально, что я его за 40 минут езды с полностью выключенным электрооборудованием (без фар, без кондиционера, без музыки) настолько посадил, или означает, что где-то в системе утечка/перегрузка? Все предохранители целые.
(кстати недавно, хе-хе, сам ставил себе биксенон... Были срезаны штатные фишки от фар, поэтому пришлось немного пошаманить... но вроде все заизолировал нормально и т.п)
 
Конечно нормально. А ты что хотел на одном аккуме без подзарядки сутки ездить? Система зажигания много на себя берёт.
 
И коробка Тоже! :D У меня когда Геннадий копыт склеил, аккумулятора тоже ненадолго хватило :rolleyes:
 
Этого мало. На зажигание не более 8 ампер. Если ничего не включено дополнительно то хотябы часов 6 есть в запасе. У знакомого на Волге нет зарядки - заряжает и пару дней ездит, затем снова. АБ подобная. Я как-то на копейке почти 100 км ночью проехал, небыстро и с габаритами. Или АБ или что-то мощное тянет.
 
Да начитался просто здесь, что кто-то "несколько дней менял пару аккумуляторов и ездил".
Ну на копейке и волге это, наверное, одно дело, а здесь всё-таки другое... Наверное, из-за автомата в первую очередь...
ОК, всем спасибо, успокоили :)
Кстати, а генератор самому починить реально? Снять-то самому возможности нет, как нет ямы, как нет подъёмника. Но зато совсем неподалёку есть ДядяВася-сервис, уж снять-то там можно, а разобрать самому и попробовать починить, наверное тоже несложно?
 
Что-то тут не так....
Или у тебя потребление более 50А!
Или акум дохлый (недозаряженный).

А хотя, если "накрылся" дидной мост в генераторе, то так может быть вполне!

Отремонтировать - сложного ничего нет, если руки правильные. Я генератор снимал без ямы.
На форуме не раз тема поднималась.
Удачи.
 
Подключаешь акум. Машину не заводишь. Если пробиты диоды - генератор с торца нагреется значительно. Да и при подключении акума искрить будет не слабо.
 
Тьфу, блин. И ведь читал же про ток. Точно надо было замерить... А я уже съездил к чювакам каким-то произвольным, снял гену. А, хотя у меня ж тестера нет (сдох). Ну ладно, не будем расстраиваться. Будем разбирать. Не починю, так поиграюсь. :D :D ))) (шо не зъим - пiднадкусаю)
Хорошо без генератора едется :D лучше, чем с генератором... И лампочек никаких не горит, ни BRAKE, ни ABS, ничего ))
 
gavrilov сказал(а):
Подключаешь акум. Машину не заводишь. Если пробиты диоды - генератор с торца нагреется значительно. Да и при подключении акума искрить будет не слабо.

а со снятым генератором это сделать можно? )
 
vitalif сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Подключаешь акум. Машину не заводишь. Если пробиты диоды - генератор с торца нагреется значительно. Да и при подключении акума искрить будет не слабо.

а со снятым генератором это сделать можно? )

Запросто. Минус на корпус плюс на толстую шпильку гены. При подключении если искрит и греется гена - мост на ремонт или замену.
 
Когда у меня гена сдох( в восемь утра,ехал на работу)-я весь день катался по делам,часов пять получилось пути,ещё и осталось заряда.А сгоревший диодный мост акб не садил-он просто выгорел...
 
насколько я понял, диоды могут коротнуть, а могут, видимо, просто выгореть. в первом случае - будет сажать аккум (что в общем логично), во втором - будет просто как без генератора (что тоже логично)...
 
тьфу блин, до сих пор не разобрал - ключей даже нормальных нет гаечных, купить надо.
вопрос: а какие там диоды? маркировка какая-нибудь есть на них?
 
vitalif сказал(а):
тьфу блин, до сих пор не разобрал - ключей даже нормальных нет гаечных, купить надо.
вопрос: а какие там диоды? маркировка какая-нибудь есть на них?
Покупай мост целиком (1000-1500руб)
Если старый чинить,то
1. Диоды выпрессовывать-запрессовывать(Диоды новые - дифицит...)
2. Распаивать -запаивать (Там точечная сварка)
Оно тебе надо?
Купи термопасту (КПТ-8). Мост новый будешь ставить место контакта с крышкой генератора намажь тонким слоем. Для нормального теплоотвода.
 
vitalif сказал(а):
Вопрос, собственно, такой: вообще нормально, что я его за 40 минут езды с полностью выключенным электрооборудованием (без фар, без кондиционера, без музыки) настолько посадил, или означает, что где-то в системе утечка/перегрузка?
Нормально. Потому что если бы вытащил прдохранитель АБС - то мог бы проехать километров 150-200. АБС жрет немерянно....
ИМХО - замена диодов и пр. танцы - кошкины слезы....Подделать, чтобы продать... Кардинально - замена целиком девайса... Не так уж и дорого. Дороже вероятность выхода ремонтного в любой момент (как правило неподходящий). Тем более, что статистика говорит об очень маленьком ресурсе ремонтных генераторов.
 
vasanat сказал(а):
vitalif сказал(а):
Вопрос, собственно, такой: вообще нормально, что я его за 40 минут езды с полностью выключенным электрооборудованием (без фар, без кондиционера, без музыки) настолько посадил, или означает, что где-то в системе утечка/перегрузка?
Нормально. Потому что если бы вытащил прдохранитель АБС - то мог бы проехать километров 150-200. АБС жрет немерянно....
ИМХО - замена диодов и пр. танцы - кошкины слезы....Подделать, чтобы продать... Кардинально - замена целиком девайса... Не так уж и дорого. Дороже вероятность выхода ремонтного в любой момент (как правило неподходящий). Тем более, что статистика говорит об очень маленьком ресурсе ремонтных генераторов.

Не согласен. Не может АБС потреблять 50А! А вот через пробитые диоды -100%
По ремонту генератора. Если ремонтировать кривыми ручками или на продажу то да, выйдет из строя в любой момент (как и любой узел в авто при таком подходе). Если ремонт гены производится не на коленки у "дяди васи" в тёмном, грязном гараже, а нормальным спецом, то работать он будет долго и без проблем. Мои затраты по ремонту составили -1500руб. + время.
Если не прав - поправьте
 
gavrilov сказал(а):
Не согласен. Не может АБС потреблять 50А!
Это твое личное дело! Но я дней 5 ездил без гены! И ПРАКТИКА говорит именно о такой статистике! Опять же из практики - ремонтные гены больше года не ходят! Гораздо проще купить за 2,5 тыщи гену Дэнки и забыть!
 
Если ногами делали- не ходят, ну чем граммотно сделаный гена отличается, скажи, у меня 2 года ходил и еще ходит у соседа.