klin

Цефирёнок
05.09.2006
18
0
11
Томск
Авто ниссан блюберд 1998 года двигатель SR20DE кузов HU14 - номер 140000 км. масло фильтры менял. Последнее время увеличился расход и машина хуже тянет: сегодня проверил чеки АЗС и записи одометра (веду учет) - расход увеличился на 2 литра по сравнению с прошлым летом, масло shell helix 10W40, менял 1,5 месяца назад (там бензином не пахло), левых звуков у двигателя не было, лампы не горели (они исправны, при запуске загораются), хуже тянет - т.е. газу при начале движения даю больше чем раньше, но я не переживал, так как уже пора менять свечи и топливный фильтр и решил промыть форсунки. Стуков , рывков и др. при движении не было

Сегодня в сервисе промыли форсунки в ультразвуковой ванне. После установки форсунок завели двигатель (меня рядом не было, по словам мастера), из трубы пошел белый дым, мастер испугался и заглушил двигатель, опять снял форсунки. Одна свеча была чернее других, мастер сказал, что форсунка № 3 переливает. Сказал нужно менять. Найти форсунку в городе я не смог, мастер сказал, что возможно залипла игла постучал по ней (я в этом ничего не понимаю), и снова всё поставил в двигатель. Стал крутить двигатель, но он не схватывал. Мастер сказал, что попал воздух, сейчас прокачает, завел, она заглохла, предположили что кончился бензин (лампа уровня загорелась еще до того как я к ним ехал, доливать не стал, чтобы не слили). мне дали канистру из которой слили 80 бензин (как они сказали) и я сходил на АЗС. (прим: по опыту известно что лампа загорается при уровне 10-8 литров). бензин залили, машину с 3-4 попытки завели, но опять заглохла. Мастер грешил на аккумулятор, потом на стартер, когда снял поддон двигателя, говорит масло сильно разбавлено бензином из-за форсунки, а двигатель заклинило. Говорит, что эта форсунка подливала, масло смывалось со стенок, а после промывки форсунка стала лить и в результате двигатель заклинил. Мастер показывал вкладыш он был в синих разводах, Хозяин сервиса говорит машина говно, за ней не следят вот и сломалась. Мастер ляпнул про гидроудар, но хозяин его заткнул.
Вопрос:
0. Что могло произойти (по вашему мнению)
1. виноват ли мастер (потому что заведомо поставил неисправную форсунку, должен был предвидеть)
2. всё из-за износа двигателя, а сломалось в сервисе - случайность.
3. какие симптомы и сколько нужно времени, чтобы цилиндр заклинил от отсутствия смазки (смыло бензином) Месяц, 10 часов, 1 час, 10 минут или меньше.

ваши ответы очень помогут решить вопрос: обращаться за экспертизой или нет, цена вопроса 20 т.р.
 
Тойотовский 4S-FE неделю заводили танковыми аккумуляторами - залили свечи + поганенький бензин + мороз -20°
И ничего! Паяльными лампами разогрели эфишку, раскочегарили стартер и завели. Перед этим смотрели на маслощуп - полтора уровня, запах бензина. После этого кореш выкатал остатки чачи, сменил масло и до сих пор ездит на своей Висте.
Мастер врядли виноват.
 
klin сказал(а):
всё из-за износа двигателя, а сломалось в сервисе - случайность.
+1,посиневшие вкладыши не как следствие чистки инжекторов...
klin сказал(а):
бензин доливать не стал, чтобы не слили.
Без комментов,такие :devilish: клиенты у меня дважды не обслуживаются-блэк лист.
 
Промывка форсунок ультразвуком убивает керамику на форсунке или могли забыть поставить резиновое колечко при установке, не правильно установить готовую форсунку. В следствии чего вполне возможен перелив свечи. Как вариант вот тебе и гидро удар, цилиндр набрался бензусом, но при гидроударе гнутся шатуны поршня, так что думаю причина в другом. Изучай форсунки на предмет описанных приччин выше.
 
Николай Васильев сказал(а):
Промывка форсунок ультразвуком убивает керамику на форсунке
На SR20DE керамическое покрытие форсунок НЕ применялось.
 
12volt сказал(а):
klin сказал(а):
всё из-за износа двигателя, а сломалось в сервисе - случайность.
+1,посиневшие вкладыши не как следствие чистки инжекторов...
klin сказал(а):
бензин доливать не стал, чтобы не слили.
Без комментов,такие :devilish: клиенты у меня дважды не обслуживаются-блэк лист.

я уважаю любое мнение,
раз я такой нехороший клиент, что думаю о людях заранее плохое, то ладно,
но этот сервис мне не известен, сервис мелкий (так как в крупных моют не снимая форсунок), кроме того как вам сервис где не оформляют акт приемки авто на ремонт, и его приходиться выбивать из них применяя угрозы юридического характера. Машина зашла в сервис своим ходом без каких-либо конкретных жалоб, а вышла на галстуке, и по словам мастеров двигатель подлежит замене, ремонтировать , по их мнению, японский двиг бесполезно). Я, как они говорят, доехал до них чудом, пытаюсь за их счет заменить себе двиг, так как догадывался что ему крышка, вот я урод.
кроме того, объясните мне, пожалуйста, как двигатель может загнуться от естественных причин, без симптомов его кончины.
 
дополнение:
как вы считаете, может я конечно идиот, но мастер мог просчитать последствия установки неисправной форсунки (то что она не исправна, стало ясно после промывки, когда он меня отправил её менять)?
Вот честно (опрос всё равно анонимный) могли его действия стать причиной поломки двигателя? Мне уже всё равно чинить или менять двиг, но хочется знать кто виноват!
 
klin сказал(а):
так как в крупных моют не снимая форсунок
В крупных/уважающих себя СТО есть как ультразвук,так и установка для безразборной очистки нижекторов/впускного тракта,тн "химия"...
Решение о применении того или иного метода очистки принимает диагност,основываясь на параметрах работы двигателя,газоанализа и эндоскопического осмотра надпоршневого пространства.По крайней мере,так у нас...
Вы же не просто так приехали на "химию"
На моей памяти пару моторов таки загнулись при промывке Винсом/Лавром/КарбонКлином,но последующий разбор подтвердил износ/перегрев ДВС.
зы
ИМХО,тема автора смахивает на "потребительский экстремизм" :(
 
Вот еще осенило ( :
что значит заклинил двигатель? При повороте ключа зажигания двигатель не реагирует - это оно?
 
klin сказал(а):
дополнение:
как вы считаете, может я конечно идиот, но мастер мог просчитать последствия установки неисправной форсунки (то что она не исправна, стало ясно после промывки, когда он меня отправил её менять)?
Вот честно (опрос всё равно анонимный) могли его действия стать причиной поломки двигателя? Мне уже всё равно чинить или менять двиг, но хочется знать кто виноват!
Я,как и Вы,не присутствовал при действиях мастера при промывке,поэтому не берусь судить о его причастности/невиновности в кончине ДВС.
Довод в пользу мастера-льющая форсунка НЕ могла стать причиной перегрева вкладыша коленвала,максимум на что она способна-гидроудар ( не встречал такого на практике по этой причине ),есть гнутый шатун?
 
Вы знаете, а если бы со мной приключилась такая история, о которой пишет автор - я бы наверное и присел там. Не хочу принимать чью либо сторону - но все же:
1. Автор приехал своим ходом делать операцию, которая должна была улучшить работу двигаля, а не остановить его работу совсем.
2. История мастера, у которого все началось с окончания бензина и заончилось вкладышами и гидроударом - еще тот хит.
3. Автор должен понимать кому он отдает машину. Может этот мастер впервые чистил форсунки японского двигателя... Или вообще, сервис занимается развалом схождения и заменой масел, и ультразвуковую ванну владелец берет на выходные у друга из другого сервиса.
 
Одно не пойму - зачем ехать в сервис, в котором даже бензин могут слить?
Ну не понимаю я автора.....
 
В этот "сервис" поехал потому, что в этой части города только он моет форсунки, снимая их. У других, в том числе сервисе, где я всегда обслуживаюсь, только Химия-её делать не хотелось из-за суеверий, описанных в инете (повторяю еще раз - сам я не спец). Просто до меня не доходит, как исправный двигатель, за которым ухаживали и следили в меру имеющихся знаний (т.е. на нем не экономили: масло или фильтры подешевле, но почаще - такого не было, бензин лил два года только с одной АЗС), мог доехать сервиса, а у них внезапно умереть, как говорят мастера: а че ты хочешь, ему 10 лет, одометр явно скручен и ему не 140 ткм а все 200-250. За машиной ты не следил, да и вообще двигатель этот фуфло, ремонту не пригоден, меняй его нахрен.

В настоящее время машина на стоянке, двигатель еще не разбирали, сказать что там случилось, кроме как со слов мастера, я не могу, решается вопрос с судебно-технической экспертизой.
Мне ведь они даже скидку на замену двигателя дали, о как!

Ванна для промывки форсунок у них - Это красная металлическая 15*15 коробка с жижей,в ней сверху подставка с четырьмя отверстиями. Так она выглядит в нормальных сервисах?
 


Вот фото того вкладыша, про который он сказал, что движку хана
Когда мастер ставил форсунки в "планку" (железная хрень где все четыре установлены) то с одной отвался кусок пластикового (или керамический х.з.) ободока с четырмя пупырышками (простите за мой кривой язык), Мастер сказал что они сыплются от старости и снял его целиком. Могла ли эта фигня отвалится уже в движке (после установки) и его заклинить.
Я не ищу способа обвинить мастера, но и (если это так) не хочу платить за чужую ошибку.
 
На фото не видно,что вкладыш посинел...
Пластиковый наконечник с форсунки,даже упав через впускной клапан в цилиндр,не может вызвать клин мотора,его просто перемолотит ивыплюнет через выпускной клапан.
 
Выяснить причину поломки двигателя пока не смог (после общения с экспертом-оценщиком заказывать экспертизу желание отпало, цена ей будет от 20-40 и до ~ в зависимости от необходимого объема работ, необходимый объем начинают определять после оплаты 15т.р. в кассу эксперта, за эти деньги он обязуется поприсутствовать при вскрытии двига и написать заключение. К черту такую защиту прав потребителя...

Купил контрактный двигатель sr20 (мой кузов) за 15т.р пробег 35000км. Установка в сервисе обошлась в 6т.р. + масло +антифриз+фильтры=9,5 т.р.
Теперь машина стала чуть тише (у моего старого брынчала цепь).

Сколько сейчас может стоить старый двигатель?
вопрос, конечно, глупый, но какую цену можно назначить?
что можно предложить к продаже по частям с (ориентировочно) заклинившего двигателя?
сильно не бейте...