Поставил оригинал, хотя он в наших краях обошелся мне в 1600р. В москве тот же номерок и те же самые колодки (по надписям на них) стоят 1200р.
покупал срочно, так как довел до "скрипуна". В "шаговой" доступности были только Кашияма, Максун и оригинал. Более длительные поиски потребовали бы допорлнительных 300-400 на транспортные расходы. Кашияму за 960 брать испугался, изза негатива тут и на других ресурсах, хотя все без исключения продавцы (в 5ти магазинах) ее нахваливали и объясняли отсутсвие других марок именно качеством оной и отсутствием нареканий от потребителя. Максун за 700р смутил своей неизвестностью. Взвесив все за и против, прикинув что Нишимба будет стоить порядка 1200р если найду + потрачу на поиски рублей 400, понял что выходит уже цена оригинала.
Менял сам. В процессе капитально провел ревизию всего тормозного механизма. Возникла мысль. что нарекания на скрипы Кашиямы не от ее плохого качества, а от того, что когда меняют на станции (см сноску), мастер не будет заморачиваться с шлифованием и смазкой противоскрипных пластин, очисткой тормозного диска от окалины и востановлением подвижности пальцев. Что обидно - износ колодок неравномерен - со стороны поршня износ до скрипуна, то есть 2/3, с обратной только 1/2
Попутно глянул задние - за 70т.км пробега износ менее половины, картина динамики износа обратна - со стороны поршня меньше. На форуме уже поднимали тему, что чтобы пройти ТО по усилию на задних тормозах, нужно бросить в багажник пару мешков цемента ) Я большей частью езжу один, исходя из этого в моем случае задние тормоза похоже практически не работают (на ТО по усилию на задних тоже не прошел с первого раза) и износ идет очень медленно.
* - станции типа гаражного сервиса у дяди Васи, что на все руки, или когда Вы отдельно не оговариваете ревизию саппорта, а просто просите поменять колодки.
На некоторых сервисах не пускают внутрь ремзоны, поэтому посмотреть что там и как нельзя. В любом случае если Вам поменяли колодки быстрее чем 30-40 минут, значит там ничего не чистили, а просто впихнули новые и все. У меня процедура с ошкуриванием, отмачиванием и смазкой заняла около 2 часов колесо, в присутствии опыта и удобных инструментов этовремя можно сократить где то до часа.