Trusishka сказал(а):
думаю стоит позвонить секретарше, чтобы она сходила, а то щас на улице прохладно :p
Нельзя секретарше доверять столь ответственное дело o_O . Все перепутает :D Полковник вынужден будет ехать и показывать пальцем, и не на секретаршу :D
 
Путник сказал(а):
Trusishka сказал(а):
думаю стоит позвонить секретарше, чтобы она сходила, а то щас на улице прохладно :p
Нельзя секретарше доверять столь ответственное дело o_O . Все перепутает :D Полковник вынужден будет ехать и показывать пальцем, и не на секретаршу :D

... нууу.. это смотря какая секретарша... из-за иной и крюк в 300км. сделать нелень... :). Тока думается мне, она чтоб два раза не ходить, возьмёт, да и принесёт ему эту решёточку с глупым вопросом: "наверно эта?"
 
К вопросу запаха в салоне и прыскания из баллончика. А также о необходимости установки салонного фильтра:
 

Вложения

  • File0004.jpg
    File0004.jpg
    19 КБ · Просмотры: 538
да всё это ясно... но ненашёл я у себя этого фильтра :(
 
Руслан, я уже понял :idea: Почитал тут про салонные фильтры. По моему они стоят аккурат перед испарителем :) также понял, почему я их ненашёл у себя... Осталось их купить и поставить, как сказано Димой, через разрез. Думаю сейчас купить, а ставить к следующему лету (зимой то зачем они)...
 
К вопросу запаха в салоне и прыскания из баллончика. А также о необходимости установки салонного фильтра:

выглядит страшно,

Нашел в магазине очиститель кондиционеров - 460 рэ.
Заводиш, включаеш кондей, закачивается в воздухозаборник (возле ветрового стекла) . После очистки фильтр салонный меняеш :cry:
 
Вот короче помыл я машину, и видимо в эти воздухозаборники куча воды натекло, и вот именно после этого при выключенном КК начало пахнуть сыростью в салоне... Что делать? И как тогда машину мыть???
 
при мойке вода не должна была попасть туда, Хотя даже если попала , то ни чего страшного , все попадает в бачек с испарителем , а у него внизу отверстие через которое вода выливается наружу, там трубочка такая есть под капотом.
Проблема бывает когда отверстие в бачке испарителя забивается грязью и пухом.
Поэтому желательно чистить этот узел при замене салонного фильтра.
 
А где этот бачок находится? есть ли фото?
Как почистить своими силами это отверстие без разбора панелей или еще чего??
 
У меня 33 кузов, там все точно также как на 32??
Елы палы... ну и разборка... а японцы вообще как предусматривали его менять?
Так и писали в руководстве - режте отвертия ножовкой?? :)
 
Вот приобрел жидкость для прочистки кондиционера по методу Полковника за 21 рубль.
Это была единственная жидкость которой хирурги обрабатывают руки.
Называется страшно: хлоргексин биглютоконат. Спирта не содержит.
Можно ли такой прочистку сделать? И не подохну ли я потом от нее?
И как интересно она повлияет на пластик воздухозаборника??
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Можно ли такой прочистку сделать? И не подохну ли я потом от нее? И как интересно она повлияет на пластик воздухозаборника??
Можно. Это ж простой антисептик на водной основе. Если не аллергик - не подохнешь. Пластик тоже должен остаться жив.
 
Спасибо огромное за ответ, почищу КК, отпишу как стало. Главное чтобы хлоркой потом не воняло...
ХМ, а не может ли действительно потом такое быть??? o_O
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Спасибо огромное за ответ, почищу КК, отпишу как стало. Главное чтобы хлоркой потом не воняло...
ХМ, а не может ли действительно потом такое быть??? o_O
повоняет денек другой и пройдет. у меня так было...
 
В обчем, сделал я сию процедуру, открыл все двери, включил КК вентилятор на полную мощность, воздух снаружи, АС включен, температура 29 где-то. Брызгал из распылителя жидкость эту над воздухозаборником, сеточкой такой пластиковой, возле щетки стеклоочистителя. Потом поставил 18 градусов, опять попшикал, пощелкал режимы "в ноги", "на стекло", "в салон" - еще попшикал,
включил рециркуляцию воздуха - под бардачок брызгал минуты 4, потом выключил АС, опять брызгал в воздухозаборник. Все это минут 20 всего заняло.
Ничем особенно не воняло, проветрил сало хорошо. Все потом классно, но при заезде в гараж снова еле заметно уловил запах такой сырой что-ли..
Хм, повторить процедуру, или что-то не так делал?? :rolleyes: Или спиртом чистым попробовать брызгать?? :D Жидкость у меня без спирта была.
 
у меня другая проблема, после того, как на мойке помоют ворсовые коврики из аппарата в машине океаном пахнет. Вот думаю, может быть в хлорке их пополоскать?
 
Гром я обычно салон мою только сам.. надежнее как-то, а то над этими мойщиками стоять вечно надо и пальцем показывать что и как делать...

Так что, насчет спирта, попробовать им КК прочистить?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
В обчем, сделал я сию процедуру, открыл все двери, включил КК вентилятор на полную мощность, воздух снаружи, АС включен, температура 29 где-то. Брызгал из распылителя жидкость эту над воздухозаборником, сеточкой такой пластиковой, возле щетки стеклоочистителя. Потом поставил 18 градусов, опять попшикал, пощелкал режимы "в ноги", "на стекло", "в салон" - еще попшикал,
включил рециркуляцию воздуха - под бардачок брызгал минуты 4, потом выключил АС, опять брызгал в воздухозаборник. Все это минут 20 всего заняло.
Ничем особенно не воняло, проветрил сало хорошо. Все потом классно, но при заезде в гараж снова еле заметно уловил запах такой сырой что-ли..
Хм, повторить процедуру, или что-то не так делал?? :rolleyes: Или спиртом чистым попробовать брызгать?? :D Жидкость у меня без спирта была.

Я думаю бесполезно. В новой Камри то же присутствует такое, после того как выключиш кондер попахивает сыростью. Я думаю, что это особенность работы кондера и от сырого запаха ты не избавишься. У меня что в Мрке, что в Цефире, что в новой Камри присутствует такое.