Да а все ли видели Максиму в 4-ом кузове?? Дык у неё 3,5 литра, и характеристики по разгону до 100ни и максималки не указаны :) почемуто.. ;)
Зато цена указана, вего то 60 рублей американоских. Что в два (почти) раза дороже 33 кузова, 3 литров. Делают этот ахрехат правда в Канаде, и почему то для канадцев, о скромных Россиянинах даже позабыли, поначалу :)
Дык я про 2,5 и 2 Моё скромное..... только 2,5 и выше! Но вот хочу я щас 33-й, НО НЕ ХОЧУ Я 2литра, (щас я счастливый обладатель 2,5 "золотого эскимо") а что делать, придётся.... :(
 
Mikhal777 сказал(а):
Дык я про 2,5 и 2 Моё скромное..... только 2,5 и выше! Но вот хочу я щас 33-й, НО НЕ ХОЧУ Я 2литра, (щас я счастливый обладатель 2,5 "золотого эскимо") а что делать, придётся.... :(
Так вроде Омск недалеко со своим высокакчественным бензином, можно и рискнуть на DI.
 
Druqn сказал(а):
Mikhal777 сказал(а):
Дык я про 2,5 и 2 Моё скромное..... только 2,5 и выше! Но вот хочу я щас 33-й, НО НЕ ХОЧУ Я 2литра, (щас я счастливый обладатель 2,5 "золотого эскимо") а что делать, придётся.... :(
Так вроде Омск недалеко со своим высокакчественным бензином, можно и рискнуть на DI.
.

С DDi дело обстоит как раз наоборот, чем высококачественней бензин по содержанию в нем серы, тем он страшнее для насоса высокого давления (по аналогии с малосернистым ДТ), для компенсации этого недостатка в бензин необходимо добавлять антизадирные полимерные присадки (опять же по аналогии с малосернистым ДТ). Пока в России таких присадок в промышленном масштабе не применяют (хотя они известны) - вот зло которое препятствует распостранению инжекторных систем DDi с бензиновыми насосами высокого давления.
 
Mikhal777 сказал(а):
Да а все ли видели Максиму в 4-ом кузове?? Дык у неё 3,5 литра, и характеристики по разгону до 100ни и максималки не указаны :) почемуто.. ;)
Зато цена указана, вего то 60 рублей американоских. Что в два (почти) раза дороже 33 кузова, 3 литров. Делают этот ахрехат правда в Канаде, и почему то для канадцев, о скромных Россиянинах даже позабыли, поначалу :)
Дык я про 2,5 и 2 Моё скромное..... только 2,5 и выше! Но вот хочу я щас 33-й, НО НЕ ХОЧУ Я 2литра, (щас я счастливый обладатель 2,5 "золотого эскимо") а что делать, придётся.... :(
A33 с 2,5 литрами? Хмм... Как, говорится, "хозяин - барин". Но я осознанно не пошел на этот вариант, т.к. не хотел испытывать судьбу с прямым впрыском. Даже все мастера в Ниссан-центре категорически от этого отговаривали.
И еще - может быть не случайно, что и в Японии начиная с 2002 года модель Cefiro производится только с двухлитровым обычным мотором.
 
у меня 2.5 литра, но я не отказался бы турбинку еще поставить. ну хочется помощнее немного. а просто 3 литра взять ? из за 3 лошадей? как то не в кассу :? .
может кто слышал или видел турбированные Цефиры???
 
Zlo 777 сказал(а):
у меня 2.5 литра, но я не отказался бы турбинку еще поставить. ну хочется помощнее немного. а просто 3 литра взять ? из за 3 лошадей? как то не в кассу :? .
это если на евро-максиму менять, то 3 лошади, а вот если на максиму арабку или цефиру трёхлитровую, то у них 220 лошадок
 
Почитал.... :(
И понял что попал... Наверное.
Заказал 2,5 в 33-м кузове, оплатил. Думал, что движок от 32-го и 33-го кузова никак не отличается.
А теперь вижу, что ошибся. Придется в Москве искать хороший бензин.
Кто посоветует хороший бензин в Москве?
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Почитал.... :(
И понял что попал... Наверное.
Заказал 2,5 в 33-м кузове, оплатил. Думал, что движок от 32-го и 33-го кузова никак не отличается.
А теперь вижу, что ошибся. Придется в Москве искать хороший бензин.
Кто посоветует хороший бензин в Москве?

заправка Коримос, внутрення сторона МКАД, напротив Капотни
бензин непосредственно с МНПЗ, никакого бодяжничества
 
NightTiger сказал(а):
заправка Коримос, внутрення сторона МКАД, напротив Капотни
бензин непосредственно с МНПЗ, никакого бодяжничества
Спасибо. Тем более почти рядом живу, в Орехово...
 
Доктор Верховцев сказал(а):
NightTiger сказал(а):
заправка Коримос, внутрення сторона МКАД, напротив Капотни
бензин непосредственно с МНПЗ, никакого бодяжничества
Спасибо. Тем более почти рядом живу, в Орехово...
Раньше всегда заправлялся на Коримосе ( правда напротив Строгино) , но когда купил Цефиру перестал по причине пропуска вспышек в цилиндрах при прогреве.
Сейчас заправляюсь на Юкосе. Никаких пропусков больше нет. Когда попытался попробовать опять Коримос все повторилось.
Заправляюсь исключительно 92-м.
 
На 2,5 не катался, но 2,0 - нормально тянет. Резвее, чем Примьера 1,6 с механикой :)
Единственное что не понравилось - если ехать не сильно резво, то на 3-ей передаче тапку что давишь, что не давишь, она одинаково вяло едет. Потом на 4-ой подхват и опять хороший разгон, как на 1 и 2ой.
Но это лечится, если резво с первой поехать, тада на 3-ей после 3000 оборотов просто сама вперед рвется, даже газ приходится отпускать.

Мож я немного утрирую, но, выходит, что примерно так работает адаптивная АКПП на 2,0. Да и расход 13-13,8 литров по московским пробкам - это по божески.