Почему владельцы Рейндж Роверов вечером при встрече не здороваются? Потому что они утром на СТО здоровались. :LOL:
 
aleksei mih сказал(а):
У соседа Рендж был, этот Рендж по сравнению с Вольво , как Вольво с Ниссаном сравнить ;)
Рендж понтовый пылесос бабла :D
 
Вольво - бесполезная трата денег. Слишком дорогая цена. Вообще не понимаю почему они столько стоят, лучше уж мерина тогда за теже деньги, а, если кроуна по цене вольвешника, вообще шикарно будет.
 
Итак, в расширительный бачок поступают газы. Как правило, проиходит это на Вольвах при пробегах в 100 000 и выше км. от того, что используют дерьмовый герметик, некачественную прокладку головки блока или перегревают движок в попытках сделать из этого немного турбированного корыта гоночный самолет. Вот и у меня такая же проблема. Какой-то из двух предыдущих владельцев сделал, сука, мне такой подарок. При этом при продаже залив в систему охлаждения, судя по всему, хрень, которая устраняет протечки. После того, как я сменил бурую жижу на G12+, система очистилась и течь в двигатель открылась. Запчасти обошлись в 12800 руб./, работа предстоит приблизительно на 14 000 в самом дешевом варианте.

Но это исчо не все.

Есть форум clubvolvo.ru, где имбицилов оказалось несколько даже больше, чем на том же дроме. Особенно упоротые лисы-вольвоводы, оказываются, меняют свечи зажигания не как в Москве на 90 000...100 000 км (я это делал дважды, один раз на 101 000, второй раз на 200 000, а каждые 30 000 км. При этом еще высказали мнение, что ниссановоды, когда я им это расскажу, будут ржать надо мной-лохом. После того, как им было спокойно заявлено, что с лохом они кое-что напутали (без мата и вполне прилично), меня забанили на месяц. И так бывает.

Кроме того. Как писал на том же сайте Алексей (который известен как asmoscow, который на привлеченные кем-то деньги создал сервис Вольво в районе Алтуфьево), при любом буквально раскладе в купленную б/у Вольву придется вложить от 100 000 руб. Сумма будет меньше, если только при предпродажной подготовке сам владелец вложит где-то эту сумму, а продаст по среднерыночной цене. Тогда да, Вольва будет нормально ездить. Иначе - без вариантов. Апологеты сайта было кинулись бросать в меня замененными маслеными фильтрами, однако, узнав, что это мнение Алексея, а не моя, немного остудили свой гребаный пыл. Но забанили все одно. Имбицилы. Посему вновь созданных владельцев Вольв предостерегу от хоть каких-нибудь стремных высказываний на том сайте, иначе поедете в бан на месяц за то, что, как я, вложите в авто пока что 115 000 руб (у меня сумма будет больше на 26 000 где-то).


Это исчо не фсе. Как с Вольвой это может быть всё? Не, исчо не конец.
Купил новый радар-детектор. Sho-me STR-535. Оптимальный, на мой взгляд, выбор. Сел в машину. В авто установлено лобовое с завода, которое, судя по чекам и отчетам дилера, никогда не менялось. Послюнявил присоски, поднес к лобовому чуть ниже крепления салонного зеркала, приставил и нажал на присоски, чтобы они прилепились. И - о чудо!!! - лобовое стекло подалось вверх!!!!!! мм. на 3, не больше. Я подумал, может, я идиот и что-то не понял. Нажал на лобовуху чуток... Да, приподнимается/опускается. Ешкин шведский кот! Понажимал по краям, по углам - не поднимается. А почти по всей верхней кромнке лобовуха отошла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прогноз погоды был неутешителен: грозы в Москве и дожди. Делать нечего, поперся в Леруа, купил особопрочный серый герметик, пистолет для него, уайт-спирит и занялся онанизмом. Напоминаю, пробег у авто - 121 000 км, ногами стекло никто не пинал и, судя по документам, не менял.
Как смог, очистил поверхность между стеклом и корпусом уайт-спиритом, ждал часа полтора, пока высохнет, потом под стекло подоткнул несколько палочек для ушей, чтобы было, куда герметик загонять и загнал его с обоих сторон, сколько смог - со стороны салона и с улицы через отлив. Не для того, чтобы стекло приклеилось, а чтобы хоть вода в дожди не заливала. Когда же стекло приподнимал немного, оно дало трещину см. 25. Ипать/колотить, отличное качество!!! Еле-еле приподнял - и привет. Герметик загнал, аккуратно убрал излишки (салон повонял два дня), потом съездил остановил трещину. Будет время - заменю стекло на XYG (проверенная лично фирма, такое стекло ставил на Цефиру за год до продажи).

Замена лобового на Вольво должна обойтись приблизительно в 5500 руб. Но это не щас, чуточку погодя. Нужно еще в отпуск въездить со старым стеклом, а то можно наловить камней еще...
 
Но и это исчо не все. Пока в спец. сервисе ждал работу с остановкой трещины, разговорился с мужиками не предмет мечты. Мечта была - БМВ E61 (универсал) 530d.

Это универсал, как и Вольво, но, судя по отзывам на том же Дроме, не очень капризный. Однако владельцы Х5 и 535хi, которые были хозяевами этого сервиса и одновременно слесарями, несколько мой пыл поохладили. Мне было сказано, чтобы я забыл о БМВ, ибо для того, чтобы владеть БМВ, нужно иметь лопатник денег либо свой собственный сервис. Того мастер, у которого Х5 не в последнем кузове, сказал, что за год с небольшим он вложил в него около 215000 руб, и это без учета того, что ремонтировал он машину сам. И оба в один голос твердили о том, что если в Тойоте, Ниссане и Хонде расходники - это масло и фильтры, то в БМВ расходником является алюминиевая подвеска. Каждые 30 000 км приблизительно.

Мечта моя приказала долго жить. На.....
 
Вчера отогнал Вольву мастеру. Среди московских мастеров мастеров всего 3 человека:
- Алексей "asmoscow", который сам уже Вольво не ремонтирует, но на Вольве ездит. Естественно, его не хватает на то, чтобы обучать людей. Обучать других - это ГОДЫ, а откуда у него годы... вот сервис у него есть, а годов нету пока.
- Иван "Vicc67", который тоже Вольво не ремонтирует самостоятельно, но, как и Алексей, имеет сервис, но значительно меньшего объема
- Сергей со товарищи, который, возможно, Вольво и имеет, но на ней не ездит, а предпочитает мотоцикл БиЭмДаблЮ, в простонородье обзываемый в России "БэЭмВэ". По отзывам мастера-электронщика Сергея, который имеет 850-ую и мастер не от бога, а от собственного усердия, упорства, терпения и опыта, этот самый мастер Сергей со товарищи очень профессионально работает по Вольво.

Вот к Сергею я и отогнал машину. Выяснилось, что я смело могу забить болт на те маслосъемные колпачки, которые купил, потому что их замена на Вольво - это еще + 7000 руб, а уж о том, чтобы на снятой голове притереть клапаны и потом их еще и выставить за мои смешные 10 000 я могу просто позабыть. Потому как только некие сменные регулировочные стаканы по числу клапанов, коих 20, стоят по 500 рублей за стакан. Итого только запчасти 10 000, ну и регулировка 7000 + замена колпачков. Поэтому я заплачу где-то 21 000 только за замену прокладки и вывод плоскости головки блока. И это с моими прокладками и анаэробным герметиком....

Гребаная Вольва с ее регулируемыми через жопу клапанами........ Конечно, Сергей не дешевый механик, но, бля, Вольво - это что, Ролс-Ройс, что ли???????
 
продай ты ее нафиг ,вот гемор то, а не машина o_O
 
Ivanov-PV сказал(а):
Вчера отогнал Вольву мастеру. Среди московских мастеров мастеров всего 3 человека:
- Алексей "asmoscow", который сам уже Вольво не ремонтирует, но на Вольве ездит. Естественно, его не хватает на то, чтобы обучать людей. Обучать других - это ГОДЫ, а откуда у него годы... вот сервис у него есть, а годов нету пока.
- Иван "Vicc67", который тоже Вольво не ремонтирует самостоятельно, но, как и Алексей, имеет сервис, но значительно меньшего объема
- Сергей со товарищи, который, возможно, Вольво и имеет, но на ней не ездит, а предпочитает мотоцикл БиЭмДаблЮ, в простонородье обзываемый в России "БэЭмВэ". По отзывам мастера-электронщика Сергея, который имеет 850-ую и мастер не от бога, а от собственного усердия, упорства, терпения и опыта, этот самый мастер Сергей со товарищи очень профессионально работает по Вольво.

Вот к Сергею я и отогнал машину. Выяснилось, что я смело могу забить болт на те маслосъемные колпачки, которые купил, потому что их замена на Вольво - это еще + 7000 руб, а уж о том, чтобы на снятой голове притереть клапаны и потом их еще и выставить за мои смешные 10 000 я могу просто позабыть. Потому как только некие сменные регулировочные стаканы по числу клапанов, коих 20, стоят по 500 рублей за стакан. Итого только запчасти 10 000, ну и регулировка 7000 + замена колпачков. Поэтому я заплачу где-то 21 000 только за замену прокладки и вывод плоскости головки блока. И это с моими прокладками и анаэробным герметиком....

Гребаная Вольва с ее регулируемыми через жопу клапанами........ Конечно, Сергей не дешевый механик, но, бля, Вольво - это что, Ролс-Ройс, что ли???????
У максимы 33 стаканы по 600 руб,а их 24...Грёбаный ниссан.
 
Cefiro 56 сказал(а):
продай ты ее нафиг ,вот гемор то, а не машина o_O

Уже думаю над этим. Хочется либо Эстиму гибрид, либо Прессаж 2009-го
 
esl сказал(а):
У максимы 33 стаканы по 600 руб,а их 24...Грёбаный ниссан.

О как бывает! Я за 225 000 км. об этом даже не задумывался. А с Вольвой думаю об этом каждый божий день, хотя владею ею не 7 лет, как Цефирой, а только 4 месяца
 
Ivanov-PV сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
продай ты ее нафиг ,вот гемор то, а не машина o_O

Уже думаю над этим. Хочется либо Эстиму гибрид, либо Прессаж 2009-го
Сколь стоит твоя Вольва ??,мне просто интерсно ,что можно взять равноценное ,но более безпроблемно японского пр-ва .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
продай ты ее нафиг ,вот гемор то, а не машина o_O

Уже думаю над этим. Хочется либо Эстиму гибрид, либо Прессаж 2009-го
Сколь стоит твоя Вольва ??,мне просто интерсно ,что можно взять равноценное ,но более безпроблемно японского пр-ва .

При покупке - 650 000
 
Говорил ли я что-нибудь о Теане? Наверное, таки да. Очень нравилась и нравится в основном сейчас. Начал собирать информацию по форумам. Все более-менее хорошо, за исключением лакокрасочного покрытия. И тут такая удача! Постоянно рядом со мной какой-то владелец ставит Теанку в новом кузове, со светлым салоном с перфорацией, с кнопочками на ручках и т.д.
Однажды садились вместе и, пока грели, я попросил сказать пару слов о машинке. Ему нравится все, кроме того, что за год дважды перекрашивали по гарантии капот и один раз багажник. Причем багажник пошел цвести опять: вздулась краска. Крайне слабое покрытие, нет ни оцинковки, ни алюминия, ни иной защиты от коррозии. А так - просто самолет с шикарным двигателем. Машина 2012 года...

Еще одна мечта отвалилась в сторону из-за слабости кузова сопротивляться коррозии. Да уш.....
 
Короче, Вольво тебе просто не по-душе. Это ясно из твоих постов. А докопаться и до столба можно.)) Если есть желание поменять - напиши вообще все наиболее важные критерии к машине и сумму. Может подскажем чего...
 
Итак, свершилось. Мастер Сергей из Новоподрезково починил автомобиль.
Стоимость работ по головке составила 60 000 рублей. Сумма сложилась из:
— снять-поставить голову на новую прокладку — 18000
— фрезеровка — 3500
— 7000 — замена колпачков
— 8000 — регулировка клапанов
— 10 000 — стоимость регулировочных стаканов
— 11 000 — стоимость маслоуловителя
— 2000 — установка маслоуловителя (прямо-таки нормочасы официалов БМВ, потому как открутить 4 винта и снять 3 хомута...)

Ну а кто говорил, что Сергей — дешевый мастер? Дешево хорошо не бывает.

Еще были куплены куча прокладок и колпачков — 13 000
И в 27 000 обошлись две муфты и какая-то еще мелочь.

Итого перебор головы с заменой муфт обошелся в 100 000 руб.
Где, мля, вы такие цены видели на Ниссане? На той же Максиме или Теане контрактный двигатель + контрактная АКПП со всем навесным + работа обойдутся в эту сумму.
Но разве Вольва едет на эти деньги? Разве она настолько тиха на эти деньги? Разве она надежна на эти деньги?

Эй, имбицилы-апологеты с клубвольво.ру, ау, где вы, мать вашу? Сопите в две дырочки с вашими сравнениями Вольв и Ниссанов или Тойот в пользу Вольвы, что б вас вместе с Вольво черти взяли
 
у меня машина чуть дороже стоит чем твой ремонт :LOL:
 
Ivanov-PV сказал(а):
Итак, свершилось. Мастер Сергей из Новоподрезково починил автомобиль.
Стоимость работ по головке составила 60 000 рублей. Сумма сложилась из:
— снять-поставить голову на новую прокладку — 18000
— фрезеровка — 3500
— 7000 — замена колпачков
— 8000 — регулировка клапанов
— 10 000 — стоимость регулировочных стаканов
— 11 000 — стоимость маслоуловителя
— 2000 — установка маслоуловителя (прямо-таки нормочасы официалов БМВ, потому как открутить 4 винта и снять 3 хомута...)

Ну а кто говорил, что Сергей — дешевый мастер? Дешево хорошо не бывает.

Еще были куплены куча прокладок и колпачков — 13 000
И в 27 000 обошлись две муфты и какая-то еще мелочь.

Итого перебор головы с заменой муфт обошелся в 100 000 руб.
Где, мля, вы такие цены видели на Ниссане? На той же Максиме или Теане контрактный двигатель + контрактная АКПП со всем навесным + работа обойдутся в эту сумму.
Но разве Вольва едет на эти деньги? Разве она настолько тиха на эти деньги? Разве она надежна на эти деньги?

Эй, имбицилы-апологеты с клубвольво.ру, ау, где вы, мать вашу? Сопите в две дырочки с вашими сравнениями Вольв и Ниссанов или Тойот в пользу Вольвы, что б вас вместе с Вольво черти взяли
за 100 т.р починили тока головку o_O ,слушай Павел,мож есть смысл задуматься о другой машине ???
 
Все время хотелось либо Ниссан Прессаж года 2009, либо Эстиму гибрид того же года. Но жабры пока коротки