Cefiro 56 сказал(а):
WEKAN сказал(а):
И причём столько минусов,что плюсы то и не заметны.
Вот вот , кароч в топку вольво :D ,копим на 100й крузер :)

Тахо тоже хорош, но налог, падла...
 
Сколь у Тахо л/с ????
 
Cefiro 56 сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Сколь у Тахо л/с ????

не помню, что-то около 320...330.
акуеть ,если тока на инвалида его оформлять.а так без штанов останешься,ну или как вариант,ездить на транзитах

К сожалению. Дико удобный, ремонтопригодность выше всяких похвал, запчасти недорогие, а налог и жрет бензин по городу ну больше, чем даже Вольво. Не смог себе позволить. Увы...
 
Тормоза. Тут Вольва однозначно рулит. По нескольким причинам.
Перво-наперво, у нее передние тормозные диски имеют 3 размера: 16", 16,5" (316 мм диаметр) и 17"
У меня стоят 16.5", вроде как бы больше Цефировских моих штатных. Визуально.
Задние - тоже больше, не помню, вроде 28 см. в диаметре. Значит, теплоотдача лучше. Чем диаметр больше. Ну это понятно. След-но, эффективность длительнее.

Второе. Тормозные нагрузки распределены так, что задние тормоза включаются в дело практически сразу или ну очень почти сразу. Вот Вольва и замедляется несколько, на мой взгляд, эффективнее. На мой субъективный взгляд.

Было однажды на МКАДе. Ночь, темно, но сухо. Но темно. Освещение, как всегда, говенное (почему-то освещение на том участке не работало). Идем вроде км 90 в час и вдруг впереди идущая машина резко уходит вправо и я вижу, что метрах в 30 впереди стоит без габаритных огней жопа какой-то машины. Только тускло мигает аварийка, совсем неярко. Еле-еле. Жму обеими ногами на тормоз и понимаю, что усе, вот ты какой, северный пушной зверек. Жопа все ближе и ближе, машина замедляется, но явно недостаточно будет. Практика есть уже. И только через, может, секунду или чуть меньше вдруг неожиданно для меня отрицательное ускорение ну очень круто возросло. Просто показалось, что Цефиру кто-то взял за задницу, очень мощно и стабильно. Остановился метрах аж в 2-х от жопы, быстро посмотрел в зеркало заднего вида (ибо это у меня Цефира, а там мог быть кто угодно на чем угодно), тронулся с места и объехал "смертника"

У Вольво тормоза работают сразу. Поэтому и задние диски, и задние колодки стачиваются очень хорошо. Но и тормозит машина сразу хорошо, без запаздываний
 
Наступило лето и стало актуальным иметь под рукой кое-какие весчи для себя и детей и двое очков: солнцезащитные и для вечернего вождения. В Цефиро впереди было аж 4 места, где можно что держать + большой хороший удобный подочечник. В Volvo бардачок узкий и глубокий, неудобный, оттуда все высыпается, потому что так устроен (в Цефиро, как вы знаете, бардачок устроен нишей с акцентом вниз, в Вольво - горизонтальная ниша), ни одного подочечника. НИ ОДНОГО. Шушлайка китайская. А еще универсал, типа, семейный. Где там семейный???? В вашем ШенЖене шведском? Шарабон, зараза. Ниша подлокотника Цефиро имеет 2 отделения, одно - потайное, можно положить пачку денег или поставить что-то горячее на открывающийся пластик. Основное - отличный полноценный глубокий прямоугольник. В Вольво ниша подлокотника не имеет возможности установки нескольких кружек с чаем, ниша не полноценно параллелепипедная, да еще по размеру меньше, чем у Цефиро.
В Цефиро подлокотник приподнимается даже, образуя отличную ручку кресла, да еще подается вперед, если человек сидит ближе к торпеде, да еще на одном уровне с дверным подлокотником. В Вольве хрен вы это получите. Может, она, Вольва, вам и безопаснее, но НЕУДОБНЕЕ - это факт без вариантов. И я, и жена, и дети - все заметили одно и то же.
Да, круто я обшибся с машинкой, круто...

Вообще, думаю, поменяться, что ли, на новый Прессаж... Только ведь у Прессажа нет аналогов по фарам (это за 8000 рублей еще можно пережить, изменив направление светового луча), но что еще хуже - по новому Прессажу нет информации.
Как бы не попасть на многочисленные электронные прибамбасы, а то окажется, что новый Прессаж ничуть не лучше долбаной Вольво в плане ремонта и ремонтопригодности
 
Теперь что касательно места для перевозки шмурдяка на расстояние. Не беру холодильник, потому что тут Вольва рулит, правда, задняя калитка не закроется и что будет после дороги с дорогой системой электропривода багажника - не берусь даже гадать. Думаю, что будет попандос. Возьмем обычный дачный шмурдяк в виде нескольких лотков с рассадой, электроинструмента и шмоток с котом. Несмотря на кажущуюся вместимость Вольво из-за "универсальности" универсала, без специальных ящиков до потолка (типа коробок из-под телевизора или аналогичного, по размерам багажного отделения), ничерта у вас не выйдет обставить Цефиру. Потому как уже с середины высоты начинаются стекла то ли с радиоантеной, то ли еще с чем-то там нанесенным и есть большой шанс это повредить. А стекла у Вольво стоят по 18 000 за штуку. Это боковые. Поэтому как ни крути, а места получилось, как в Цефиро. Такие дела...
То, чем накрывают багажное отделение, шторка такая горизонтальная, не несет никак нагрузки, потому что это только шторка. Ну разве что положить на нее несколько листов бумаги.
У Вольво есть и еще одно приспособление в багажнике - сетка, отделяющая передние два кресла при разложенных задних от получившегося багажного отсека. Скажу сразу, что ее использование пожилыми людьми в одиночку НЕВОЗМОЖНО: она настолько туга при раскручивании, что даже мне было в одиночку очень непросто ее вытащить и вставить в потолочные крепления. А пожилой паре это будет просто не под силу. Сетка может отделять не только два передних кресла, ее можно закрепить и за задними, когда они подняты, чтобы, к примеру, собачий нос не тыкался в пути в затылок задних пассажиров или ничто не прилетело сзади при резком торможении. У меня она лежит дома: собаки нет и я не использую Вольво в качестве мини-перевозки. Только 1 раз в году, когда вывожу кое-кого на его дачу.\

Вообщем, с этой точки зрения тот же Прессаж даст Вольве фору и в объеме багажного отделения, и в количестве и удобстве для пассажиров. С Цефирой же я пока никаких преимуществ от Вольво не получил
 
Давай фото выкладывай вольвешника
 
Cefiro 56 сказал(а):
Давай фото выкладывай вольвешника

Ну это уж совсем личное. Не готов я пока к такому интиму
 
Продолжу помаленьку.
При эксплуатации стало выясняться еще кое-что.
Для начала неожиданно выяснилось, что толковых специалистов по Вольво в Москве штук 6, причем по электрике штуки 3 всего. Один из них живет в славном красивом зеленом городе Зеленограде. Машину колбасит на холостых и вот я еду к мужику. Видимо, он как минимум инженер-электронщик действующий, поэтому ему нужно доверять в этом деле как самому себе. Провел диагностику, попытался вылечить программно момент опускания водительского стекла, когда требуется его поднятие, ничего у него не получилось, но ошибок множество не найдено, кроме пропусков зажигания в 3-ем циллиндре. По хорошему в этом случае необходимо выяснить, из-за катушки это дело или из-за проводки. Т.е. снять декоративную крышку, переставить катушку... то ли лень. Нет, вряд ли лень, видимо, это стоит дополнительно, но Сергей не озвучил, сколько. И вот человек покидает машину, я через минуту после его ухода сажусь, завожу, а она еле-еле прокручивает стартер, при этом аккумулятор заменен на Медалист месяца полтора назад. Еще одна попытка завода и появляется странный запах в салоне...
При диагностике мы сидели в машине, она молотила, когда же я открыл капот, оттуда пыхнуло таким жаром, что Цефира нервно курит в сторонке... Это так, просто сказал...
Итак, позвонил Сергею, попросил прийти. Но сам уже знаю, что это может быть, только не знаю, где эта хрень под названием стартер находится под капотом. Он пришел, сел в машину, я встал перед открытым капотом, он нажал кнопку Старт/Стоп, а из-под капота как взовьется облако коричневого вонючего дымка! Выключай, кричу. Откуда был дым? Я показал. Он говорит, там находится стартер. Ну что ж, приплыли...
Эвакуатор + б/у стартер + ремонт = 3200 + 7500 + 2500. Все удовольствие. Хорошая машина. прошла всего 119 000 км...

Благодаря этому случаю познакомился с человеком, который занимается почти исключительно ремонтом Вольв. Сам себе директор, сам себе ремонтник. По крайней мере, один из специалистов по копанию внутри железа. А то среди вольвоводов есть два персонажа, которые, уйдя из сервисов, нашли в чьем-то лице спонсоров и те поручили им отстроить сервисы. Это Алексей "asmoscow" и Иван c Нижегородской ул, 74. Первый нашел много средств и сервис довольно большой, Иван нашел меньше и сервис маленький. При этом сами люди ремонтом не занимаются и опять ситуация банальна для любого управленца: набрали, видимо, в рем. зону кого подешевле. Отсюда начинается муйня с ремонтом и качеством обслуживания. Меняли мне, к примеру, масло в коробке у Алексея, клялись, что поставят новые клапаны на шланги, подходящие к радиатору охлаждения АКПП. Ага, щаз! Держи, Паша, карман шире. У меня на 13-ти летней машине не было таких подтеков. Ремонтники, блин.

Был у Ивана, искали утечку охл. жидкости. Ничего не нашел мастеровой. Уже было закрывать капот собрался, да спросил я (а перед этим мы с сыном, чтобы у него над душой не стоять, бродили туда-сюда минут 30), что это за шланг из бачка расширительного и куда идет. И тут до него дошло просветить фонариком и эту магистраль, кстати, самую ближайшую в подкапотном пространстве. И увидел подтеки! Писец песцовый... Видимо, про светящуюся в ультафиолетовом свете контрастную жидкость тут не слыхали вообще. Вот вам и "уважуха тебя, Иван, молодец" и т.д. (фразы с форума вольвоводов, когда Иван оповестил об открытии сервиса, который он создал, уйдя из Викинга)

Заказал в Экзисте эту трубочку. 1230 рублей. Причем на концах какие-то самозащелкивающиеся клапаны, а то бы нужна она мне 100 лет в обед. Поставлю, посмотрим, будет ли уходить охлаждающая.

Есть у 5-ти циллиндровых двигателей Вольво одна маленькая особенность: у них алюминиевые головы и какие-то довольно слабые. Поэтому жидкость иной раз может уходить через прокладку в циллиндры. Снятие/установка и притерка на плите/фрезерование иногда головы стоят, по меркам большинства вольвоводов, сущие пустяки - минимум 80 000 руб.
 
Может продать и взять Цефиро Вагон? Ну это если универсал нужен. А то думаю будешь долбиться с ней ,долбиться а в итоге продашь её один хрен. От машины надо наслаждаться. Получать уйму приятных впечатлений. А тут одно разочарование.
 
WEKAN сказал(а):
Может продать и взять Цефиро Вагон? Ну это если универсал нужен. А то думаю будешь долбиться с ней ,долбиться а в итоге продашь её один хрен. От машины надо наслаждаться. Получать уйму приятных впечатлений. А тут одно разочарование.

Если бы была Теана Вагон или Цефиро Вагон А33 года так 2008-2009 - выбор бы даже не стоял. Но где ж их взять... Очень хотелось Прессаж года 2008 (но проходной месяц) или 2009. Но на аукционах таких выставляется раз в 2 месяца и ждать у моря погоды...
 
А сколькол ваще такая вольво стоит денег.Мож ее слить,да купить чего-нибудь полноприводное .
 
Cefiro 56 сказал(а):
А сколькол ваще такая вольво стоит денег.Мож ее слить,да купить чего-нибудь полноприводное .

Взял за 650, уже вложил 2 комплекта диски+резина, ремонт стартера с эвакуатором, починка слетевшего шланга омывателя с мертвыми подогреваемыми форсунками (7500), общая диагностика (4000), замена масла в двигателе и АКПП, в ГУРе и замена охл. жидкости, замена тормозных дисков по кругу. Т.е. выходит около 715 000
 
хороший такой отчетец! :LOL:
п.с. по фарам на прессаж ты выше писал - а чего бы линзы не вкорячить в те фары и делов то? и нормальных свет и ксенон поставишь.
 
Яков Гуськов сказал(а):
хороший такой отчетец! :LOL:
п.с. по фарам на прессаж ты выше писал - а чего бы линзы не вкорячить в те фары и делов то? и нормальных свет и ксенон поставишь.


Это да, нормальный выход. Сам его рассматривал уже
 
Ivanov-PV сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
А сколькол ваще такая вольво стоит денег.Мож ее слить,да купить чего-нибудь полноприводное .

Взял за 650, уже вложил 2 комплекта диски+резина, ремонт стартера с эвакуатором, починка слетевшего шланга омывателя с мертвыми подогреваемыми форсунками (7500), общая диагностика (4000), замена масла в двигателе и АКПП, в ГУРе и замена охл. жидкости, замена тормозных дисков по кругу. Т.е. выходит около 715 000
В эти деньги можно взять кроссовер . Х-trailХайлендер/Клюгер V, и т.д .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
А сколькол ваще такая вольво стоит денег.Мож ее слить,да купить чего-нибудь полноприводное .

Взял за 650, уже вложил 2 комплекта диски+резина, ремонт стартера с эвакуатором, починка слетевшего шланга омывателя с мертвыми подогреваемыми форсунками (7500), общая диагностика (4000), замена масла в двигателе и АКПП, в ГУРе и замена охл. жидкости, замена тормозных дисков по кругу. Т.е. выходит около 715 000
В эти деньги можно взять кроссовер . Х-trailХайлендер/Клюгер V, и т.д .

Можно взять и еще вложить 10-15% сверху. потому как можно же взять не новыми и не многие следят за машиной. как я
 
У соседа Рендж был, этот Рендж по сравнению с Вольво , как Вольво с Ниссаном сравнить ;)