Tochka_g

Цефирёнок
06.07.2009
46
0
11
40
Kazakhstan, Almaty.
Повышенный расход топлива...и уменьшенная тяга.
Машина Инфинити G35, задний привод. 2003 г.в. с двигателем VQ35DE.
Что сделано сейчас: Заменен Воздушный фильтр, промыты форсунки без снятия.Заменены свечи.Вырезаны катализаторы. Заменена лямбда.
результаты ничего не дало. Маф сенсор работает в нормальном режиме. в пределах воей нормы по Мануалу.
Сейчас ошибок по сканеру нету. Единственное что смущает меня и моего мастера это коррекция топлива. На ХХ коорекция по банк1=от 110 до 116% по банк2=107 до 112%. Получается что смесь беднит и комп начинает подливать бензин если я правильно понимаю. Когда держишь обороты 2000 об/мин то быстрая коррекция стремится к 100%.
Двигатель немного совсем чуть чуть потряхивает на ХХ. иногда вздрагивания.
Расход сейчас составляет порядка 18-19 литров на 100 км в городском режиме.
раньше было 15-16 литров при тех же режимах езды. Езжу спокойно.
Лямбды отрабатывают по синусойде на 2000 об/мин порядка 7-8 раз.
Что посоветуете, мой мастер говорит что может быть подсос в Выпуске!! или не справляется бензонасос. пару раз доводил до того, что бензин заканчивался.
Подскажите если не сложно куда копать дальше.
Кстати по Банк 1 лямбда была вся закопченная. лямбда умерла внезапно просто зависнув в положении 0,02В. реакции на подачу газа абсолютно никакого не было. Но умера лямбда во время моего лечения проблемы. Я думаю смерть лямбды это всего лишь следствия проблемы.
когда оямбда висела то долгая коррекция зашкаливала до 141%. потом комп выдавал ошибку 0171-слишком бедная смесь в Банк 1 и форсунки по Банк 1 лили 3,0 мс. сейчас по обоим банкам форсунки льют 2,4-2,5 М.с.
Спасибо,
 
Такое ощущение что ей воздуха не хватает, если бы жрала и ехала можно было в сторону кислородников копать, а она еще и не едит. На наших движках есть система подачи воздуха по малому и большому кругу (vias) как раз для увеличения мощности на высоких оборотах, может один из клапанов гаркнул или сигнал к ним не поступает. Проверте эту систему, если она конечно есть на твоем движке.
 
По моему нет такой системы у моего движка.
Лямбды передние отрабатывают просто идеально. не подкопаешься. задние примерно в пределах 0,29-0,32 В пляшут.
Бензонасос, зпбитый топливный фильтр, сеточка в баке(если есть) могут быть причиной бедной смеси???
И главное почему коррекция на ХХ колеблиться в районе 116-117 %. на теане у меня 2,3 в районе 100-103% всегда.
 
Чего бы она бензин жрала если бы ей его не хватало, просто бы не ехала. А по поводу VIAS должно быть, я такую на многих машинах видел по простому экономайзер называется, этот наворот в впускном колекторе после дросельной заслонки.
 
Датчик кислорода это только один из компонентов управления составом топливо-воздушной смеси, он у тебя работает идеально, ищи дальше
 
после ДЗ никаких датчиков нет. так бензонасос и иже с ним могут обеднять смесь косвенно?
 
Tochka_g сказал(а):
после ДЗ никаких датчиков нет. так бензонасос и иже с ним могут обеднять смесь косвенно?
может, но почему движек тогда ест бензин, проверте давление топлива как вариант
 
Спасибо, давление постараюсь на днях проверить. предположения, насос недокачивает топливо, смесь беднится..комп дает команду обогатить смесь. и еоррекция растет верх... хотя не уверен что я прав.
 
Может быть и подсос воздуха.Именно из за него может быть бедная смесь.В этом случае лямбда зонд пытается исправить положение обогащая смесь.
Можно попробовать отключить МАФ и без него запустить двигатель.Если ситуация стабилизируется хотя бы с неровной работой на ХХ,то нужно искать подсос.
 
Ну в принципе логика есть, надо попробовать. но есь вероятность что показания после отключения Маф сенсора вообще будут безбожно врать. то есть коррекция сама. Это же машина перейдет сразу в аварийный и режим. и непонятно тогда в какую сторону коррекции полезут. Но все равно спасибо.
Есть еще варианты?
Кстати алгоритм задних лямбд кто нить знает? Как должно меняться показания?
 
Tochka_g сказал(а):
Ну в принципе логика есть, надо попробовать. но есь вероятность что показания после отключения Маф сенсора вообще будут безбожно врать. то есть коррекция сама. Это же машина перейдет сразу в аварийный и режим. и непонятно тогда в какую сторону коррекции полезут.
Кстати алгоритм задних лямбд кто нить знает? Как должно меняться показания?
Вот именно что,комп упадет в аварийный режим.Это и нужно.Комп будет выдавать значения,заложенные в него с завода,без корректировки датчиками.

Tochka_g сказал(а):
Кстати алгоритм задних лямбд кто нить знает? Как должно меняться показания?
Если имеются ввиду задние лямбды после катализатора,то они в смесеобразовании не участвуют при условии полной исправности зонда,стоящего до катализатора.
 
Ну попробую. Зонды до катализатора работают просто отлично. по банк 1 вообще новый стоит. за 10 секунд, на оборотах 2000 переключают раз 7-8 наверное. по книге написано что не менее 5 должно быть.
 
Сегодня мастер не работал, заболел. Теперь только на выходных посмотрю давление.
кто скажет как мерить давление, откуда мерить его? На цефирках сколько должно быть.
У меня по мануале если я правильно понял, то должно быть 3,5 МПА. на оборотах должно повышаться или нет? при глушении давление падает, если да то насколько и за какой период.
Кстати кто делал сталл тест у себя?
У меня он до того как поменял лямбду был 2200, после замены 2100. когда машину только взял был 2350! я понимаю это мощность авто. вот
 
Tochka_g сказал(а):
на впуске после Мафа Вы имеете в виду?
да, и прокладки всасывающего, и все шланги, их состыковки, целостность, все места, где теоритически может быть подсос неучтённого воздуха воздуха
 
Ок погляжу.
а вообще каксмесеобразование должно быть.
При ХХ у меня
Банк1= 115-117%(плюсовые значения)
Банк2= 108-111%(плюсовые значения)

на 2000 об/мин
Банк1 = 103-105%(плюсовые значения)
Банк2= 100-101%(плюсовые значения)

Получается что смесь бедная и комп ее богатит до этих значений на ХХ.
Вопрос: что может повлиять на еще кроме подсоса неучтенного воздуха на ПЛЮСОВУЮ КОРОТКУЮ коррекцию смеси на ХХ?
 
Коррекция больше на холостом ходу. Попробуйте для начала поискать подсос например около дросселя и попережимать всякие вакуумные трубки и смотреть как будет это влиять. Бензик для этого авто не ниже 95 го, а лучше 98.
 
То есть подсос после ДМРВ однозначно влияет на Плюсовую коррекцию на ХХ?
Когда только ккупил ее, то коррекция была 102 на 103 где то.
 
что в последнее время делалось, ремонтировалось, на машинке, после чего она стала жрать?