Ну по порядку:) Мощность не всегда зависит от давления наддува. Зависит во многом от пропускной способности впуска и эффективности очистки котлов от выхлопных газов. Одна и та же мощность может быть на одном объеме при 1 баре и при 1.3 бара.. Судя по сегодняшней ситуации с 1й турбиной, я могу предположить, что 1 бара будет достаточно. Тем более не надо забывать, что 1 бар при 7000 и 1 бар при 5500 - совершенно разные вещи... И это зависит во многом от производительности турбины.
Опять задний привод.. ну и что на нем лучше? Ну да, можно быстро проходить повороты и лучше стартовать.. но и шанс убиться на нем растет пропорционально выигрышу;) На переднем приводе машину боком на дороге не ставит.. тем более с учетом тяжелой морды максимы. Я же наваливаю только по прямой, в этом режиме передний привод предпочтительнее.. особенно без систем динамической стабилизации. Кстати, антипробуксовочная система и контроль давления наддува по передачам, равно как и лаунчконтроль будут) Так что передний привод - не помеха
Ну а ресивер.. а как со стоковым я бы компоновал? Куда вторую турбину бы я лепил?:)
 
да... а что 3л мотор как бумага.. В смысле, стенки цилиндров? Да, 3л блок явно проигрывает 2л с позиций прочности. Хотя.. американцы дуют их.. и в vq30det вроде такой же самый блок)
 
Ну тогда у меня вАПще 3,5 "промокашка" на 500 сил...

99619731.jpg


99619732.jpg
 
Я имел ввиду про стоковый мотор, что 1 бар можно превратить в 230 лошадей, хотя наверное больше ляпнул, так как превратить стоковый мотор в 1 бар можно только с помощью коллектора нормального, а это уже лошадей на 20, а то и 30 больше. Что касается давки по прямой. В том то и дело, что морда поднимается, это физика ка не крути при старте, а задний привод цепляется лучше, к тому же на ведущую ось можно назад поставить хорошие колеса без переделок и получить неплохой старт в совокупе с тем, что машина наклоняется чуть ли не всегда на заднюю сторону это лучше. Я не пытаюсь оспорить не капли твой проект, ты молодец. Я имел ввиду, что для полноценной реализации 300+ передний привод не подходит никак. Только заезд с ролла(думаю знаешь что это) либо же трасса. Конечно я бы тоже хотел 4WD. Я готовлю машину к турбопостройке. УЖе всё закуплено. Надо ставить. Осталось только EFI дождаться, он через неделькю будет. Я понимаю, что я сниму 300+ лошадей в будущем, но как это будет ехать я не представляю.
Если не ошибаюсь, то VQ35 это нечто крепче, чем 3 литра и 2 тоже.
Тонкий мотор без гильзовки долго не прожевет и к тому же отжиги хорошим не закончяться, так как он нагреваться и будет значительно выше и остывать значительно меньше.
 
Что получится по мощности-поглядим.. Уж очень много факторов, в т.ч интеркулер и прочее. Потому привязываться к давлению особого смысла нет:)
Да, я всегда с роллона и ездил:) в конце-концов жалко коробку, которая на такие старты не рассчитана :) тем более у меня машина внешне полный сток, со мной со светофора кроме дураков на гнилых корчах никто и не цепляется:) так что.. Уличный друг- не моя стихия.. Тем более- профессиональный.. Там на дорожной машине ловить нечего.
Ну блоки 2.0 и 3.0 отличаются толщиной сотенок между цилиндрами. У 2л они сплошные, у 3 и 3,5-зауженные. Но вряд-ли это критично. Ну и пластины усиления постелей коленвала. В остальном одно и то же.
На предыдущих страницах есть фото моего блока, там видно различия в стенках цилиндров.
 
всегда смотрю этот ролик =) и думаю - Таксюга ;-)
за 50 до вокзала подкинет! =)
 
Раз десять подряд посмотрел - просто мясо! :))) Передачи не переключает, а втыкает! У сцепления лишь два положения - вкл. и выкл.! :))))
 
Мда... ездит этот брутальный мексиканец просто жестоко)
Не понимаю одно, при его отвратительном переключении 1-2 глубоко в отсечке, как порше не вырвался вперед? Да и если честно... на 3.5 турбо оно едет слабовато, судя по стрелке спидометра) Небось в сток блок дуют 0.4 очка) Думаю там тоже сил 320-330 от силы, никак не 500:)


и то .. не едет оно на эти силы) на второй передаче машину должно было бы просто сдувать вперед)
 
polyansky сказал(а):
Не понимаю одно, при его отвратительном переключении 1-2 глубоко в отсечке,
Во-во! Тоже не понял, какого он так долго в лимитатор упирался? :)
Нет, если бы там сил 320-330 было - он бы Порше слил. Думаю, никак не меньше 360-380 л.с. А то и под 400. :)
Ехали на 402 метра - где-то в районе 12,5-13 секунд. А сотню набрал секунд за 5-6.
 
Zek625 сказал(а):
polyansky сказал(а):
Не понимаю одно, при его отвратительном переключении 1-2 глубоко в отсечке,
Во-во! Тоже не понял, какого он так долго в лимитатор упирался? :)
Нет, если бы там сил 320-330 было - он бы Порше слил. Думаю, никак не меньше 360-380 л.с. А то и под 400. :)
Ехали на 402 метра - где-то в районе 12,5-13 секунд. А сотню набрал секунд за 5-6.
В любом случае проехал бодро) работа заслуживает уважения
 
ну все, обе турбины на месте) дует пока 0.6 бара, едет лихо) одна неожиданность - полностью на буст выходит на 4500) все-таки литр объема не в состоянии дунуть такую турбину "низко". Это поясняет почему 1 турбина не могла надуть. По ощущениям явно быстрее, чем со стоковым трехлитровым
 
Полянский, мы неистово ждём такое же видео как выше, только вместо мексиканца ты))
 
Ну такого видео у меня не будет, все-таки у меня 2 литра, а не 3.5) Но едет оно очень весело) Турбины "оживают" на 2700 об/мин, с этих оборотов уже есть положительное давление, и оно здорово ощущается по ускорению. С 3500 давление начинает увеличиваться, выход турбин на максимальное давление происходит в промежутке 4000-4500 об/мин. Т.е. выход на буст растянутый и очень плавный. В этом свой большой плюс - при разгоне вообще нет пробуксовки, а сам разгон напоминает разбег самолета на взлете. Т.е. очень ровный.... но весьма впечатляющий. Попалась на трассе Теана 3.5, пришлось обидеть сильно огорчить человека) С реально злыми тачками пока не пробовал)
 
eh1ROtdUc-4
Вот маленькое видео... еще не настроено нормально, это отснято на полном дросселе, и так едет хуже, чем если на процентов 70. Надо работать над смесями и зажиганием.
Сначала на 5й передаче, а потом на 2й
 
пока идет борьба за давление наддува)
на видео 0.5-0.55 бара, сейчас получилось раздуть до 0.75. Соответственно и ощущения другие) В планах таки добить 1 бар)
 
Итак, все недоделки устранены, давление наддува 0.95-1.0 бар) Все коренным образом изменилось)
выкладываю мааленькое демонстрационное видео, только вторая передача (хотя самая жесть - на третьей )
HnyrXbkiuAU
 
Молодец, хоть кто то дал ума машине. Хорошо, но по видео 50-130 ты едешь 9 секунд. Не слишком ли это медленно даже при 0.5-0.6 барах ? Сделай замер 50-130 более точный по видео на второй передаче только, очень интересно. Надо выезжать из 7 секунд 50-130, тогда можно сказать, что реально тащит, так как это может 90% турбовых машин, ну и не на 1 баре конечно же. Ты же не с завода турбовый выехал, поэтому задутые своими силами 1 бар в мотор, это не с завода выеханный 1 бар. Я с 0.74 бар при сток впуске, который после 5krpm задохнулся уже и с чугунным выпускным, который наградили ужасной термодинамикой и сильным противодвавлением снял 305 сил с колеса(по меркам ПТС это 350-360 где то), по сравнению со стоковыми 175(190 в ПТС). При доработке впуск и выпуска силы завалят за 350HP на колесе и около 420 на маховике. К тому же на автомате.
Очень интересно, что будет дальше. Мы с тобой друх !!! Давай настраивайся. Кстати ЕГТ не мерил на 3-ей передаче ? Очень интересующий факт.
Вот доказательства. Снизу стоковый график, сверху задутый.
 

Вложения

  • Сравнение динамики-2.jpg
    Сравнение динамики-2.jpg
    253.1 КБ · Просмотры: 1 588