Тема жива:) Как-то не до турбо было, да и сейчас дел полно, но проект будет неспешно двигаться вперед. В настоящее время решается вопрос с аккумулятором: придется его переносить, хотя я всячески пытался этого не делать. Но я нашел возможность сделать это цивилизовано (ну как сделано в "лисах" БМВ): слева в багажнике между лонжероном и внутренней частью крыла вваривается короб под аккумулятор (использую на 50 АЧ, его вполне хватает), по габаритам над полом багажника будет возвышаться не более 4 см верха батареи, и то - в самом углу отсека. Там уже вопрос красиво и декоративно решим, но багажник не пострадает. Затем будут сварены и установлены воздуховоды, и последний штрих сварка коллекторов и установка турбин. Казалось бы впереди вся работа.. ее еще дофига, но проделано было самое сложное.. останется просто "прикрутить"
 
АКБ таки плавно переехала в нишу пола багажника) стоит там как родная, никому не мешает, ничем себя нигде не выделяет)
На пути установки передней турбины осталось одно препятствие: патрубки системы охлаждения. Все готово к их переносу: патрубок верхнего бачка радиатора переедет выше, а трубки малого круга и печки вообще покидают штатные места. И тогда... тогда получаем достаточно места для красивой установки улитки. Днями подкину фото
 
2014-05-15 16.58.19.jpg
2014-05-15 16.54.16.jpg
2014-05-15 16.54.04.jpg
2014-05-15 16.53.50.jpg
 
Свершилось, турбина №1 (на первом ряду котлов) стоит
 
Ждём уже готовый проект ;)
 
Вот только одно интересно. Как мозг отнесеться к твоей турбине ? Я вот с Хондой маялся, читал, переделывал, только сейчас ншел решение. Турбо кит уже готов. Мозги жду другие. Но на Аккорде проще. Поставил от Акуры и настраивай в режиме реального времени, а вот как с Ниссаном... Очень хочется посмотреть как это чудо поедет с турбой. Неужели кто то воплатить эту идею. Мои поздравления. Ждем фото гот.проекта и результаты.
 
Ну по поводу мозгов я уже давно писал - там стоит Январь +датчик абсолютного давления. Так что с настройкой проблем нет.
Фото будут. Пока настраиваю. Вариант наддува с одного коллектора не жизнеспособен - есть ряд накладок.. но поездить месяц до установки второй турбины можно. Основное - больше 0.2 бара пока надуть не могу, и видимо не смогу. Причина однозначно скрыта в "половинке". Конечно с наддувом 0.15-0.20 нифига не валит, но в сравнении со стоком приход чувствуется, даже не ожидал
 
polyansky сказал(а):
t0ha сказал(а):
polyansky сказал(а):
sHkv4izEyDA&feature=youtu.be все здесь)
=)) ты как по бумажке читал ?

Та не, я привык к экспромту )) Тем более мне есть что рассказать о технических деталях)

Отличный технический английский, камрад! Учился языку? Я переводчик по второй профессии, приятно послушать :D
 
dejev сказал(а):
polyansky сказал(а):
t0ha сказал(а):
polyansky сказал(а):
sHkv4izEyDA&feature=youtu.be все здесь)
=)) ты как по бумажке читал ?

Та не, я привык к экспромту )) Тем более мне есть что рассказать о технических деталях)

Отличный технический английский, камрад! Учился языку? Я переводчик по второй профессии, приятно послушать :D

Мерси) Да, английским я давненько занимаюсь, ну а техникой интересуюсь, потому терминологию изучил как-то незаметно для себя:)

Ну что могу сказать, эта турбина да еще и с половинки мотора не в состоянии надуть :) Пробовал и так, и иначе - без толку. Потому решение одно - ставим вторую турбину. Думаю до середины июля сделаем)
 
polyansky сказал(а):
dejev сказал(а):
polyansky сказал(а):
t0ha сказал(а):
polyansky сказал(а):
sHkv4izEyDA&feature=youtu.be все здесь)
=)) ты как по бумажке читал ?

Та не, я привык к экспромту )) Тем более мне есть что рассказать о технических деталях)

Отличный технический английский, камрад! Учился языку? Я переводчик по второй профессии, приятно послушать :D

Мерси) Да, английским я давненько занимаюсь, ну а техникой интересуюсь, потому терминологию изучил как-то незаметно для себя:)

Ну что могу сказать, эта турбина да еще и с половинки мотора не в состоянии надуть :) Пробовал и так, и иначе - без толку. Потому решение одно - ставим вторую турбину. Думаю до середины июля сделаем)
и что в итоге получится, что 2 турбы в сумме будут дуть 0.4? Если не так, то поясни в чем фишка, если турбины не будут между собой пересекаться при наддуве
 
нет, 2 турбины будут дуть не меньше 1 бара. Так получается, что 1 турбина просто не может надуть этот мотор, она создает ничтожное давление. А вторая сможет дать еще столько же воздуха, сколько есть сейчас, т.е. повысить мощность в 2 раза. По ходу даже больше, чем в 2, сейчас потенциал 1 турбины не реализован. Если бы ее раскручивали все 6 котлов, а не 3, то она смогла бы выдать 180 сил. Потолок двух находится в районе 360 сил, соответственно
 
polyansky сказал(а):
нет, 2 турбины будут дуть не меньше 1 бара. Так получается, что 1 турбина просто не может надуть этот мотор, она создает ничтожное давление. А вторая сможет дать еще столько же воздуха, сколько есть сейчас, т.е. повысить мощность в 2 раза. По ходу даже больше, чем в 2, сейчас потенциал 1 турбины не реализован. Если бы ее раскручивали все 6 котлов, а не 3, то она смогла бы выдать 180 сил. Потолок двух находится в районе 360 сил, соответственно
видимо ты не понял мой вопрос...из твоего рассказа я понял что турбины будут раздуваться отдельно(т.е. каждая будет 3 котлами разгонятся), или же конечный вариант будет что все 6 котлов будут разгонять улитки?
 
Как ? Как ты собрался реализовывать хотя бы 300 лошадей на этом ? Я не понимаю ((( Тут надо либо зад, либо 4WD. С одого бара кстати с 2-литрового мотора ты едва снимешь 260-270 лошадей(настоящих), а трех литровый мотор как бумага.
 
Ресивер для турбины - деталь лишняя... и тяжелая.