Вот решил написать для всех, у кого возникла проблема складывания или раскладывания электрических боковых зеркал. Идея создания отдельной статьи возникла по результатам обсуждений на форуме в соответствующем топике. Сам я редко пользуюсь этой функцией, но на январские праздники попробовал сложить-открыть зеркала и... Закрыться - закрылось, но открыться зеркало не смогло. Только руками. Поскольку делать в праздники было нечего, решил отремонтировать. Инструмент, который может понадобиться для этой операции, представлен на фотографии ниже. ) Чтобы добыть зеркало, необходимо снять обшивку двери и треугольную накладку, которая прикрывает крепления зекрала с другой стороны. Зеркало крепится 3 винтами. 2) Поддеваем аккуратно шлицевой...
Данный материал был размещен с целью обобщения информации по шумоизоляции колесных арок, которая не раз обсуждалась в форуме в соответствующей теме. Поскольку существенных отличий между колесными арками А32 и А33 не усматривается, нижеприведенные рекомендации вполне могут быть применимы владельцами более современной модификации. Порядок работ: Отчистка арок металлической щеткой Промывка арок водой Обезжиривание поверхности ацетоном Наклеивание листов ВИБРОПЛАСТА с помощью фена Покрытие поверхности слоем антагравия HI-GEAR Материалы : вибропласт - 2 листа антигравий HI-GEAR - 2 баллона ацетон -1 литр В качестве эксперимента вначале был куплен антигравий российского производства, который оказался слишком низкого качества и...
Нарекания на плохое качество бензина (несоответствие заявленному октановому числу топлива на автозаправках), традиционные отказы ДД (код 34) и слабое место Cefiro - генератор, побудили меня разработать и изготовить устройство, которое уже более года успешно эксплуатируется на моем автомобиле. Устройство разработано на базе давно известных схем индикатора работы датчика кислорода (ЛЗ) с некоторыми полезными доработками. Оно может использоваться не только на двигателях Nissan, но и на других марках современных автомобилей, использующих принцип адаптивной регулировки угла опережения зажигания по сигналам, поступающим с ДД в центральный блок управления (ECU). Высокая полезность устройства очевидна при чип-тюнинге, турбировании и настройке...
Решил поставить точку в бесконечном споре о возможности замены штатного датчика детонации (ДД) Nissan Cefiro (на фото левый и правый) на ДД от ВАЗовской "десятки" (на фото ниже средний). Нет, конечно такие замены производились и ранее, вот только правильность замены и главное работоспособность оставалась под вопросом. Необходимый опыт в работе с пьезакерамикой мною был приобретен в далеком студенчестве 80-х, на кафедре электротехники алтайского политехнического института при разработке приборов замера плотности насыпных грунтов для строительства Брежневской ГЭС (был у нас такой партийный деятель). Соавтором изобретения одного из таких устройств мне пришлось тогда стать. Использовали мы именно резонансные свойства пьезаэлементов...
Необходимый инструмент: набор головок (в основоном использовались 10,12,14,17,19), "удлинители", "трещетка"; ключи накидные/рожковые; отвертки; монтировка 1 шт.; домкрат 2 шт. (родной и гидравлический); труба; хороший герметик; динамометрический ключ; большой канц. нож; звездочка для снятия напрявляющей на боковом изгибе; Поддомкрачиваем машину, поднимаем полностью переднею часть, чтоб удобно было под ней ковыряться! О технике безопасности писать тут не буду, любой знает, что под машину на домкрате лучше не залазить, так что побеспокойтесь заранее поищите какие-нибудь надежные опоры достаточной высоты в количестве 2 штук, так как перед нужно задирать весь…ну если нет ямы конечно. Иначе будет неудобно лазить под машиной. Откручиваем...
Предыстория (по материалам сайта efisakh.autodata.ru) Несомненно, CEFIRO-MAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели (а особенно владельцы 32 кузова) уверовав в высокую надежность старой модели берут новую. Надо отметить, что CEFIRO-MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат, кроме трат на бензин по 10 литров. Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев. Теперь владельцам не новых машин–пятилеток придется нести эксплутационные расходы помимо бензина. Все похоже на русский...
Купил комплект амортизаторов за 500 руб. Не запомнил я, сколько в Ньютонах было усилие родных амортизаторов, но помню что значение было меньше чем у этих (340N). Так как ВАЗовские длиннее на 5 см, осторожно просверлил новое отверстие в капоте (главное на выходе не ударить сверлом в лицевую часть капота, будет не очень красиво думаю ;-) ) Идея зрела давно, чтобы передвинуть крепление, но все упиралось в один вопрос - как подсунуть гайку? Но когда под руку попалась гайка, состоящая из двух половин: «самоконтрящаяся» - на одной половине резьба, на другой контошайба, то сразу пришла идея обвернуть её проволокой и просунуть в отверстие. Так и поступил, через отверстие (слева на рисунке) просунул гайку и ввернул в неё родной наконечник...
Если у вас машина не имеет дополнительных кнопок включения противотуманок и на выключателе поворотов есть переключатель противотуманок в котором всего только два положения (вкл/выкл), то скорее всего контролька на панели приборов у Вас не работает: У меня был именно такой случай, решается этот вопрос довольно просто, необходимо установить перемычку между выключателем противотуманок и разъемом в панели приборов. Для этого надо снять крышки с рулевой колонки и достать панель приборов а затем соединить перемычкой указанные провода на фото: PS: Статья написана по следам соответствующей темы из форумов.
Неожиданно для каждого автовладельца может возникнуть ситуация, когда в самый неподходящий момент на поворот ключа зажигания в ответ получаем тишину. Так получилось и у меня. Сомнений в том, что виновником является стартер, не возникало. Втягивающее реле щелкало. Ремонт производил своими силами, не используя никакого специального инструмента. 1.Рожковым ключом на 10 отворачиваем клеммы аккумулятора и его крепление. Снимаем аккумулятор. 2.Пассатижами снимаем самозажимные хомуты патрубков подходящих к приблуде ( не знаю как правильно называется) на корпусе воздушного фильтра. Снимаем патрубки. 3. Ключом на 10 отворачиваем четыре болта М6 крепящие корпус воздушного фильтра к моторному отсеку. Отвёрткой ослабляем хомут на входе в...
В этой статье я поделюсь своими знаниями о светодиодах. Статья предназначена для людей, которые мало просвещены в данном вопросе и забыли школьный курс физики. Здесь нет рекомендаций или примеров по тюнингу автомобиля. Основная задача - показать, что работа со светодиодами доступна каждому. Введение Светодиод - далее - "СИД" (светоизлучающий диод), представляет собой полупроводниковый прибор, который при определенных условиях начинает светиться. Никакой связи с дедушкиной лампой накаливания он не имеет, в нем нет нити накаливания, нет вакуумной колбы. СИД устроен так: два прижатых друг к другу кристалла с определенными добавками, к ним приделаны две контактные ножки и все это залито оргстеклом. При подаче напряжения на ножки, частицы...
Итак, начнём. Для начала подготовим инструмент, которым будем производить ремонт. Мне для ремонта удобней было использовать инструмент, который представлен на фотографии; 1) Ключ 10х10 (рожковый-прямое кольцо); 2) Ключ 12х12 (рожковый-прямое кольцо); 3) Пассатижи; 4) Отвертка плоская; 5) Трещотка большая 1/2" ,удлинитель 1/2" 250 мм и 125 мм, головка свечная на 16мм, головка 12мм; 6) Трещотка малая 1/4", удлинитель 100 мм, гибкий вал 150 мм, головка 10 мм, головка 12 мм. Трещотки выбраны потому, что ими удобнее работать в ограниченном пространстве. Снимаем декоративный кожух двигателя, отвернув две гайки М6 и два болта М6; 1. Ослабив хомуты, снимаем гофру-патрубок между патрубком дроссельной заслонки (далее ДЗ) и корпусом...
С позволения @lexxxа, возьму на себя ответственность написать вступительное слово. Вопрос самостоятельной установки автосигнализации на свой любимый Nissan Cefiro у меня возник как само-собой разумеющееся, но КАК это всё делается, мне не давало покоя долгое время. Лишь, благодаря инструкции @lexxxа, которую Вы видите перед своими глазами, мне удалось избежать, может даже и плачевных, последствий. Сразу хочется оговориться, что если вы не дружите с электрикой в любых её проявлениях, то лучше оставить эту затею и довериться «профессионалам». Слово «профессионалы» я взял в кавычки, потому что, пообщавшись с ними поближе, я понял, что лучше, чем я, они этого не сделают, да и то, как они разбирали Кроун, меня, мягко говоря, огорчило...
Рылся в форуме на счет замены ремней, нашел много чего (но без рисунков), сам все-таки не смог заменить, пришлось поехать к дяде Васе. Во-первых, купил 2 ремня : 11920-31UXB(2000 т-около 400 руб) и 11950-31UXM (1400 т-280 руб), сказали в магазине оригинал. У меня стояли вот такие ремни: Mitsubishi ribstar 6PK1095 и Mitsubishi ribstar 4PK775. Большой износился, маленький нормальный еще: Подняли на подъемнике, и по ходу крутили вот эти болты (я их и дома крутил, но ремни не обвисали, и не понял в какую сторону, по ходу затянул чуть-чуть). Когда раскручиваешь этот болт, походу он вниз уходит, так там за него и тянули вверх(предварительно освободив ролик), Вот в разрезе фотку надыбал, здесь указал, куда он по ходу и ремень тянул, и...