А в москве вообще не берутся за движки Di, а если уговоришь взяться, вся ответственность за возможные последствия ляжет на твои плечи, голову и всё остальное, они только руками разведут.
Вообще для России, а конкретно для москвы я бы не рекомендовал DI. Я в недавном прошлом обладатель Цефиры с таким движком помимо ТНВД знаю еще ряд неприятных моментов которых нет на "двухлитровках". Например свечи. Замена (только работа) стоит минимум 3000 р.(в Москве) + свечи 400р. за каждую.
Ещё катушки слабое место. В сервисе шалящую катушку на этом движке отследить нельзя (можно только на 2 или 3 литровках). Поэтому они предлагают 2 варианта:
1 ждать пока она совсем не загнется.
2 менять все 6 катушек по 84 $ за шт.
Машина 2,5 Di очень хорошая, но не для России. И не в качестве бензина проблема, а в отсутствии квалифицированной помощи на СТО и отсутствии запчастей.
Удачи!!!