A

Anonymous

Гость
Собираюсь купить Цефиро 01 года с двигателем Neo. Слышал что двигатель проблемный и прихотливый. Подскажите что меня ожидает.
 
Если двигатель 2,0 - то никаких проблем. Если двигатель 2,5 - то с ТНВД ВОЗМОЖНЫ проблемы
 
NEO или NEODi ?
Сам двигатель (2500) отличный,проблемы возникают с топливной системой ( ну не нравится DI качество нашего топлива ).Довольно часты выходы из строя датчиков распредвалов,катушек,MAF сенсоров.
ИМХО
Если есть выбор между DE и DI,бери первый.
Отсутствие качественного топлива и квалифицированого обслуживания ( не везде берутся за такие моторы ) может больно ударить по карману.
 
Ну а вообще-то движок Neo DI или DE реально использовать в РФ? Каким бензом лучше кормить?
 
Dream сказал(а):
Ну а вообще-то движок Neo DI или DE реально использовать в РФ? Каким бензом лучше кормить?
А почему нереально? Я на своем 20 тык с лишним уже прокатился, проблем нет, и это далеко не самый высокий показатель. Кормить можно любым, но качественным желательно.
ТНВД - топливный насос высокого давления, Для ниссанов он стоит на двигателях DD (DI) - прямой впрыск, аналог митсубишевский GDI и тойотовских D4. Дает некоторые преимущества в мощности двигателя и расходе топлива, но в свою очередь - штука хрупкая, требующая внимания. Это если в самых-самых общих чертах. Поподробнее - в поиск. Тут много уже информации по этому вопросу накопилось, в том числе и по опыту борьбы с этим "зверем"
 
На сколько я знаю двигатели серии NEO это эволюция предидущих моторов для А32. Отличаются большей экономичностью и экологичностью (последнее для нас не принципиально). Приучены к работе на обедненных смесях, что не лучшим образом сказывается на холодном запуске. Двигатели VQ25DD, VQ25DI более сложны ремонте и прихотливы к качеству топлива, так что сделаны для любителей мощных моторов и продвинутых технологий.
 
Aleco сказал(а):
Отличаются большей экономичностью

Я бы не сказал что они этим отличаются.. скорее наоборот !!

2Хрыч
Да у вас по дефолту бензин лучше.. помню ездил когда на 93,это как у нас на 98 !!
 
Действительно эти двигатели более экономичны!
Другое дело, что это свойство проявляется на исправном моторе и качественном топливе.
 
Aleco сказал(а):
Действительно эти двигатели более экономичны!
Другое дело, что это свойство проявляется на исправном моторе и качественном топливе.

значит мне крокодил достался... скока даш всё съест !!
 
А в москве вообще не берутся за движки Di, а если уговоришь взяться, вся ответственность за возможные последствия ляжет на твои плечи, голову и всё остальное, они только руками разведут.
Вообще для России, а конкретно для москвы я бы не рекомендовал DI. Я в недавном прошлом обладатель Цефиры с таким движком помимо ТНВД знаю еще ряд неприятных моментов которых нет на "двухлитровках". Например свечи. Замена (только работа) стоит минимум 3000 р.(в Москве) + свечи 400р. за каждую.
Ещё катушки слабое место. В сервисе шалящую катушку на этом движке отследить нельзя (можно только на 2 или 3 литровках). Поэтому они предлагают 2 варианта:
1 ждать пока она совсем не загнется.
2 менять все 6 катушек по 84 $ за шт.

Машина 2,5 Di очень хорошая, но не для России. И не в качестве бензина проблема, а в отсутствии квалифицированной помощи на СТО и отсутствии запчастей.

Удачи!!! ;)
 
Ruf Rider сказал(а):
А в москве вообще не берутся за движки Di, а если уговоришь взяться, вся ответственность за возможные последствия ляжет на твои плечи, голову и всё остальное, они только руками разведут.
Вообще для России, а конкретно для москвы я бы не рекомендовал DI. Я в недавном прошлом обладатель Цефиры с таким движком помимо ТНВД знаю еще ряд неприятных моментов которых нет на "двухлитровках". Например свечи. Замена (только работа) стоит минимум 3000 р.(в Москве) + свечи 400р. за каждую.
Ещё катушки слабое место. В сервисе шалящую катушку на этом движке отследить нельзя (можно только на 2 или 3 литровках). Поэтому они предлагают 2 варианта:
1 ждать пока она совсем не загнется.
2 менять все 6 катушек по 84 $ за шт.

Машина 2,5 Di очень хорошая, но не для России. И не в качестве бензина проблема, а в отсутствии квалифицированной помощи на СТО и отсутствии запчастей.

Удачи!!! ;)

Ну это вас уважаемый хорошо нагрели.
Свечи - ну никак не 5400 у меня получилось. В последний раз я отдал 4500 за замену свечей, топливного фильтра и еще что-то... не помню точно, надо глянуть, бумага в машине валяется. Свечи кстати обычные - не платина, не ирридиум. Нафига тебе говорят такое дело, один черт через 5!!! тык менять. Реально же у меня они больше держатся в три раза.Катушки - было дело, выходила из строя, одна, практически в первый месяц владения авто. И ничего - вычислили. Путем поочередной замены катушек. У меня правда она весьма конкретно шашила, так что особых проблем с обнаружением не было.