remus сказал(а):например какие проблемы ?alekom777 сказал(а):... Ставьте оригинал или хороший заменитель, если не хотите дальнейших поездок в сервис и головной боли.
у меня зимой, со всеми прогревами 12-13 было =(, поэтому 15 летом-это много!!! =(maks30 сказал(а):Видимо 2 ЛЗ.Один до кат-а,второй после кат-а.Который до кат-а важный.17л многовато,но 15л/на 100 км по городу самое то.Вадик22RUS сказал(а):мужики, конечно не в тему вашего спора, но всё же...
Большой расход около 15-17л. (город) КХХ, ДЗ, МАФ свечи-чистились, свечи были с чёрным нагаром-значит смесь богатая. Всё это ясно, скорее всего лямда.
Делаю самодиагностику-55, всё вроде хорошо, НО пытаять сделать диагностику лямды у меня машина захлохла при замыкании ещё раз двух контактов и chek моргать перестал! Собственно и сам вопрос, что это? Почему авто моё заглохло-то? И как мне теперь самому лямду проверить? Ещё электрик знакомый сказал, что на моей машине их (ЛЗ) две, а читая форум, пишут что одна. Так и сколько же ЛЗ на цефиро 97г.в.?
на максимах 2 лямбды, и на цефирах A33 тоже две, на цефира A32 только одна лямбда... не вводите человека в заблуждения...maks30 сказал(а):Видимо 2 ЛЗ.Один до кат-а,второй после кат-а.Который до кат-а важный.17л многовато,но 15л/на 100 км по городу самое то.
зачем тебе второй раз замыкать контакты? один раз достаточно для входа в самодиагностику... затем заводишь и считаешь вспышки...Вадик22RUS сказал(а):у меня зимой, со всеми прогревами 12-13 было =(, поэтому 15 летом-это много!!! =(
На арабах и америкосахSecorD сказал(а):на максимах 2 лямбды,
а да точно...перепутал...спс...Славян сказал(а):На арабах и америкосахSecorD сказал(а):на максимах 2 лямбды,
На европейцах их три, экология епт
л.с. бывает метрическая и механическая... даже если мы гипотетически предположим что японцы используют совсем иную методику, то 10% это уж очень много в разнице погрешности...WEKAN сказал(а):Дак 220 это по японскому замеру мощности. А 193 это по европейскому. На трёшке.
2.0 на мехле... хз.. и на автомате их много...WEKAN сказал(а):Максимы же обычно двойки на механике. Здесь же как то,забыл кто,писал как на двушке с маздой и ещё с чем то тягался. На максиме на палке. Вроде он писал что за 11 сек. Я на автомате меньше 12,5 ни разу не укладывался. в основном 13. правда на 92 бензе. Просто ещё мне кажется,что европейцы тех же годов что и цефиры более ушатанные. Да не обидятся на меня владельцы Максим.
Нет, это не так.WEKAN сказал(а):Дак 220 это по японскому замеру мощности. А 193 это по европейскому. На трёшке.
согласен, раз для входа в диагностику компа, а второй для ЛЗ. вот ссылка где читал, может чё не так понял: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3SecorD сказал(а):maks30 сказал(а):зачем тебе второй раз замыкать контакты? один раз достаточно для входа в самодиагностику... затем заводишь и считаешь вспышки...
может куда то лазил что у тебя расход увеличился...
Сказывается.Ему легче дышать.Тяга прибавится.Расход у тебя хороший.AntiAuti сказал(а):А что если катализатор выбит? Как это на двигле сказывается?? Расход 12-13 по городу...
ММм...не совсем понимаю почему машину будет колбасить....ТАХ сказал(а):просто отключи разъемы и ездий, будет постоянно 0.3 в, а так как пишешь, машину будет колбасить, данные нужны фактические, когда идет обеднение и обогащение смеси